Декабрь 12, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Ноябрь 22, 2013

Юрий Ровенский: «Есть достаточно много перспективных активов, которые могут представлять интерес» Версия для печати

Вслед за «кадровой» темой, во второй части интервью «МедиаБизнеса» с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским - об инвестициях, IPO, планах экспансии на другие рынки и видении телевизионного будущего группы. «Не стоит задача скупить все, что плохо лежит», - говорит он и прогнозирует на следующий год новые приобретения не только в Украине. Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

Андрей Овчаренко о «Корреспонденте»: Следите за журналом Версия для печати

Кадровые изменения в рамках UMH group после завершения сделки продолжаются. Топовая новость вчерашнего дня: уход Виталия Сыча с поста главреда «Корреспондента» после более чем 10 лет работы в издании. И.о журнала стал Андрей Овчаренко. «МедиаБизнес» пообщался с новозначенным руководителем журнала о том, что будет с сотрудниками, редакционной политикой и как будет меняться «Корреспондент». Подробнее...
Здесь был МБ Ноябрь 19, 2013

Юлия Карпушина: «Финансовые ожидания у продавцов стали более реалистичными» Версия для печати

Юлия Карпушина, баинг директор коммуникационной группы Aegis Media/GMG, рассказала «МедиаБизнесу» о текущей ситуации на рынке ТВ рекламы, прогнозах и ожиданиях на 2014 год. «Рынок продолжит практику выбора из двух возможных эксклюзивных сделок: каналы Альянса или Группы 1+1», - говорит она и прогнозирует среднерыночную инфляцию на уровне 10-15%, а средний рост рынка от 0 до 10%. Подробнее...
Ноябрь 13, 2013

Юрий Ровенский: «Мы нуждаемся в приливе новой крови» Версия для печати

«МедиаБизнес» пообщался с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским после закрытия сделки по покупке UMH group, но до заявления части сотрудников украинской редакции Forbes об уходе. Данный вопрос возник уже на этапе согласования. Исходя из актуальной ситуации, мы тематически разделили интервью на две части. В первой - о кадровой политике после завершения сделки, планах создания «кодекса журналиста», реорганизации структуры управления и создании объединенной редакции. Подробнее...
Ноябрь 8, 2013

Григорий Шверк: «На украинском медиарынке все меньше бизнеса, все больше всего остального» Версия для печати

После официального объявления о досрочном закрытии сделки по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group, о своем уходе из компании заявили Борис Ложкин, Надежда Шаломова и Елена Мартынова. Сегодня о своей отставке сообщил Григорий Шверк, первый вице президент холдинга, который проработал в компании 19 лет и в течение 12-ти входил в совет директоров UMH group. Он курировал юридические вопросы, был миноритарным акционером. Сразу после заявления об уходе "МедиаБизнес" пообщался с г-ном Шверком Подробнее...
Ноябрь 5, 2013

Юлия Мак-Гаффи: «Расстаться со старой версией так же тяжело, как бросить курить» Версия для печати

Команда Корреспондент.net рассказала «МедиаБизнесу» о редизайне сайта, какие письма читателей приходят по этому поводу в редакцию, расширении контента, аудитории, рекламе на ресурсе и спецпроектах. «Мы не хотели создать чей-то клон, а стремились создать новых современных себя», - говорит главред Юлия Мак-Гаффи. И еще - сетует, что именно нагоняемый трафик стал оружием в конкурентной борьбе между в новостными сайтами. К беседе о ресурсе и его планах так же присоединились арт-директор делового сегмента UMH group Сергей Корниенко и директор по интернет-маркетингу Алина Тертышникова. Подробнее...
Октябрь 30, 2013

Андрей Халпахчи: «У нас самая строгая мораль» Версия для печати

В воскресенье, 27 октября, закончился Международный кинофестиваль «Молодость». Но последним инфоповодом стали не победители конкурсных программ, а акция протеста всеукраинской гражданской организации «Батьківський комітет України» под кинотеатром «Жовтень», где в рамках отдельной программы Солнечный зайчик - Sunny Bunny- проходил показ фильмов на ЛГБТ-тематику. Активисты угрожали сорвать показ фильма «Армия спасения». МБ пообщался с генеральным директором фестиваля Андреем Халпахчи о программе Sunny Bunny и восприятии этих фильмов в нашей стране.   Подробнее...
Октябрь 24, 2013

Джудит Добжински: «Лучше всего оплачиваются журналисты холдинга Блумберга» Версия для печати

Экс-заместитель бизнес-редактора The New York Times Джудит Добжински - один из тренеров программы по экономической журналистике  ImpactMedia. «МедиаБизнес» поинтересовался у нее, как развиваются СМИ в США, какова ситуация с зарплатами, легко ли живется отделам культуры американских изданий и какие ошибки журналистам нельзя прощать. Подробнее...
Октябрь 17, 2013

Валерий Вареница: «Впервые за последние годы конфигурация продавцов стала известна не в декабре, а уже сейчас» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором группы 1+1 Валерием Вареницей о реалиях и ожиданиях рынка ТВ-рекламы, тенденциях, заполняемости, конкуренции и прогнозах. "Мы работаем по реалистичному плану, от оптимистичного плана вынуждены отказаться", - рассказал он и обратил внимание на проблемы экономической ситуации в целом. На перспективу г-н Вареница видит "плюсы" в раннем утверждении бюджетов, а "минусы" - "в давлении Альянса".  Подробнее...
Октябрь 9, 2013

Александр Бреус: «В 2013 мы прогнозируем увеличение объемов проданного рекламного инвентаря, при некотором снижении цен на него» Версия для печати

Руководитель сейлз-хауса Admixer Александр Бреус поделился с «МедиаБизнесом» своими прогнозами развития рынка интернет-рекламы, рассказал о наиболее заметных тенденциях, новых форматах, особенностях покупки инвентаря и сосуществовании ТВ-рекламы и видеорекламы. Подробнее...
Октябрь 4, 2013

Тимур Вайнштейн: «Украинский рынок покупает практически все, что выпускается в мире» Версия для печати

«Происходит какая-то оптовая скупка форматов... Но в результате - они погибают. Их покупают не для того, чтобы осуществить, а – чтобы он не достался конкуренту», - говорит генеральный продюсер компании «WeiT Media» Тимур Вайнштейн об украинских особенностях. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о российской и украинской аудитории, цене производства телепродукта в Украине и России, спросе на форматы, роли конфликта в телешоу, продвижении на евпропейские рынки и конкуренции. Подробнее...
Сентябрь 18, 2013

Коринн Поджер: «Для журналистов Великобритании несвойственно получать работу без какого-либо медиаобразования» Версия для печати

«Мы недостаточно используем телефон и слишком зависим от электронной почты, Фейсбука и Твиттера для связи с людьми... Но ничего не сравнится с личной встречей для получения наилучшего материала», - говорит о журналистской работе Коринн Поджер. Она - менеджер по развитию бизнеса в Thomson Reuters Foundation, а также занимается развитием международного журналистского сообщества TrustMedia - приехала в Киев читать лекцию на ProMedia&Production. «МедиаБизнес» поинтересовался у эксперта с более чем 20-летним опытом медийной работы о реалиях медийной жизни в Великобритании: меняющеейся  роли журналиста, образовании, конвергенции и доходах. Подробнее...
Сентябрь 17, 2013

Дэвид Бреннан: «Понимание работы подсознательного и факторов поведенческой экономики влияет на всю рекламную отрасль» Версия для печати

Британский эксперт Дэвид Бреннан изучает медиа, их технологическое развитие и отношения с аудиторией уже 33 года. За это время он занимал топ-позиции в ведущих медиакомпаниях Британии, в частности - был директором по исследованиям и стратегии Thinkbox, официального маркетингового подрядчика национального коммерческого телевидения. Накануне своего визита в Киев Бреннан рассказал "МедиаБизнесу" о нейромаркетинге в практике рекламы, а также - своей теории "экосистемы гостиной" и "связанного телевидения". Подробнее...
Сентябрь 3, 2013

Владимир Оселедчик: «Кулинария – мое давнее хобби» Версия для печати

«Світ на смак» - авторская программа Владимира Оселедчика - заявлена как одна из знаковых премьер осеннего сезона на канале «Украина». «МедиаБизнес» поинтересовался у г-на Оселедчика, как она стал ТВ-кулинаром. Подробнее...
Сентябрь 2, 2013

Александр Гороховский: «Я призываю не демонизировать интернет, как медиа» Версия для печати

Технологические инновации стремительно проникают в мир медиа и не позволяют расслабиться менеджменту компаний. О том, какое место Украины в этом процессе, сценариях развития различных медиаканалов и - что повлияет на медийный ландшафт, - Александр Гороховский, СЕО Aegis Media/GMG, рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Август 27, 2013

Искандер Хисамов: «У «Репортера» сроки выхода на самоокупаемость дольше, чем у других изданий холдинга, но они есть» Версия для печати

30 августа запланирован выход первого номера журнала «Вести. Репортер», входящего в один холдинг с газетой «Вести» и UBR. «МедиаБизнес»  поинтересовался у его главного редактора Искадера Хисамова творческими и коммерческими задачами, поставленными перед новым проектом, в котором запланировали «скрестить» «Русский репортер» и «Эксперт». Жанр репортажа, предполагающий определенный субъективизм в авторской подаче, в «Вести. Репортер» соединят с таким подчеркнуто «объективистским» жанром как аналитика. Г-н Хисамов рассказал МБ о перспективах нового журнала, почему у «принта» есть будущее и что, по его мнению, в скором времени ожидает интернет.  Подробнее...
Август 7, 2013

Маркс Бригс: «Как в любом предпринимательстве, в журналистике нужно предложить что-то новое» Версия для печати

Марк Бригс, директор отдела цифрового мультимедиа на канале KING-5 TV (Сиэтл) и автор книги «Предпринимательская журналистика. Будущее новостей», оптимистично смотрит на будущее журналистики. «Спрос на качественную журналистику был, есть, и он увеличивается», - утверждает он. О том, как развиваются медиа в США, моделях монетизации СМИ, расследовательской журналистике, оплате сотрудников медиа, конкуренции YouTube и телевидения, Марк Бригс рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 24, 2013

Елена Васильева: «Исторический проект – это ставка не на прибыль, а на имя, на бренд» Версия для печати

 В 2012 году на «1+1»  был создан департамент производства сериалов. «МедиаБизнес» поинтересовался у главного продюсера фильмов и сериалов канала Елены Васильевой о влиянии мировых сериальных тенденций на Украину, секретах успеха «Роксоланы» и планах канала по созданию собственного исторического проекта, о том, каких специалистов не хватает рынку и как соотносятся затраты на различный сериальный продукт. Подробнее...
Июль 16, 2013

Константин Стрюков: «Если мы поможем нашим клиентам стать №1 в своей категории, они помогут нам выйти на №1 в нашей» Версия для печати

После 5 лет работы на ТВ, Константин Стрюков вернулся в рекламу и вместе с Оксаной Стехиной руководит агентством Vizeum (коммуникационная группа Aegis Media/GMG). «Акционеры ставят перед агентством очень амбициозные цели. И в какой-то момент для их достижения потребовалось привлечение дополнительных ресурсов», - говорит она. О стоящих перед ними задачах, о том, каково смотреть на рекламный мир глазами клиента и агентства одновременно, о стратегии, тендерах и роли соцсетей «МедиаБизнесу» рассказали Оксана Стехина, управляющий директор, и Константин Стрюков, Chief Executive Officer, Vizeum Ukraine. Подробнее...
Июль 15, 2013

Иван Букреев: «Мы не собираемся целенаправленно отмежевываться от конкурентов – за нас это сделает контент» Версия для печати

Канал НЛО TV начал вещание в феврале прошлого года и постепенно набирает обороты. О том, как будет развиваться телеканал, какие цели стоят перед его руководством, чем он будет отличаться от конкурентов и какие премьеры запланированы на осенний сезон «МедиаБизнесу» рассказал его директор Иван Букреев. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 678
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter