Июнь 17, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июнь 25, 2013

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения» Версия для печати

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, - говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, - уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках - оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции,  - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июнь 18, 2013

Андрей Никитич: «Сейчас количество инвентаря даже с избытком позволяет удовлетворить потребности рынка» Версия для печати

О том, как развивается рынок наружной рекламы в этом году, перспективах продаж по рейтингам, измерении ООН-сферы, ценах и инициативах, призванных облегчить жизнь операторов и клиентов, «МедиаБизнес» пообщался с Андреем Никитичем, директором агентства Master AD. Подробнее...
Июнь 13, 2013

Стив Каплан: «Кино сейчас приобрело статус развлечения для тинейджеров» Версия для печати

 Американский преподаватель сценарного искусства Стив Каплан в конце мая в в Киеве провел семинар на тему «Ситком и использование скрытых инструментов».  Этот специалист консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других.О конкуренции кино и телевидения, оплате сценаристов и чувстве юмора он пообщался с «МедиаБизнесом» Подробнее...
Июнь 11, 2013

Николай Княжицкий: «Есть иллюзия, что мы знаем собственников СМИ, но мы их не знаем» Версия для печати

В конце прошлой  недели  Николай Княжицкий с подачи Медиа-профсоюза и Института Массовой Информации попал в десятку врагов прессы, что трудно было представить себе год назад.  Сейчас этот ветеран украинского частного телевидения и оппозиционный политик входит в парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации.  «МедиаБизнес» поговорил с  господином Княжицким об его отношениях с ТВі,  законотворческой деятельности и -  как он себя чувствует в роли «врага прессы». Подробнее...
Май 15, 2013

Артем Биденко: «В этом году нам пока что удалось избежать случаев агрессивного демпинга» Версия для печати

Руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины пообщался с «МедиаБизнесом» об итогах первого квартала, тарифах, политике и отраслевых мероприятиях. «В целом, на 2013 год мы ожидаем позитивного результата, однако в полной мере он проявится ближе к ноябрю», – констатирует г-н Биденко и прогнозирует на осень новую политическую кампанию. Подробнее...
Май 14, 2013

Ольга Большакова: «Думаю, впереди нас ждут неприятные сюрпризы» Версия для печати

О неурегулированных вопросах, связанных с переходом на «цифру», свободных местах в мультиплексах, тарифах Зеонбуда, конкурсах Нацсовета, частотном ресурсе и многом другом с «МедиаБизнесом» пообщалась руководитель центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова. Подробнее...
Апрель 24, 2013

Алексей Мустафин: «Если люди хотят другого телевидения - нельзя упускать возможность удовлетворить это желание» Версия для печати

Алексей Мустафин возглавил канал Мега в марте 2013-го. Какие изменения могут произойти с его приходом, какие задачи ставятся перед руководством и что покажет Мега в ближайшее время он  рассказал  «МедиаБизнесу». Это первое интервью Алексея Мустафина в новой должности. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 23, 2013

Александр Ольшанский: «Глобально в Украине есть всего два больших ресурса – земля и интеллектуальный потенциал» Версия для печати

Накануне iForumа «МедиаБизнес» пообщался с президентом группы компаний «Интернет Инвест» Александром Ольшанским. О том, что влияет на украинский интернет-рынок, госконтроле, инвесторах АйТи, кириллических доменах, политиках в сети и многом другом - в интервью эксперта.  Подробнее...
Апрель 18, 2013

Юрий Хазанов: «Наша рекомендация – монетизировать нелегально скопированный контент» Версия для печати

В декабре 2012 в Украине официально стартовала партнерская программа Youtube. «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе об аудитории, заработках, партнерах и пиратах. Подробнее...
Апрель 16, 2013

Оксана Олиярчук: «Все равно читатель голосует кошельком, а рекламодатель – бюджетом» Версия для печати

Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина», рассказала «МедиаБизнесу» о монетизации «Viva! Самые красивые» и других проектов компании, интернет-активностях, онлайн-магазине, «посткризисном» глянце и о том, что необходимо новым запускам. Подробнее...
Апрель 11, 2013

Диклен Мур: «Будем надеяться, что в течение 12 месяцев мы увидим и другие проекты NatGeo в Украине» Версия для печати

25 марта вышел первый номер National Geographic Украина. В апреле, в честь «премьеры» журнала, нашу страну посетили представители головного офиса, объединяющего под легендарным брендом различные медийные направления. О соотношении доходов от них, перспективах появления интернет-версии издания, лицензионных принципах и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Диклен Мур, исполнительный вице-президент Национального географического общества, президент издательского отдела National Geographic и изданий общества на цифровых носителях.   Подробнее...
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Март 7, 2013

Линда Сегер: «Не нужно сценаристам из других стран делать кино голливудского типа» Версия для печати

Сценарный консультант Линда Сегер 22 марта проведет в Киеве семинар по мотивам своей книги  «Как хороший сценарий сделать великим».  Сегер, проконсультировавшая более 2000 сценариев, по которым снято более 40 фильмов (в том числе Универсальный солдат, Лютер, Ковбои и ангелы) и более 30 ТВ-проектов, пообщалась с «МедиаБизнесом» о современном кинематографе, национальной самобытности и - любимых фильмах.  Подробнее...
Февраль 27, 2013

Катерина Василенко: «Следующим этапом развития рынка станет покупка аудитории, а не инвентаря» Версия для печати

«Мы хотим выйти в лидеры в 2016 году», - говорит Катерина Василенко, Chief Business Development Officer группы Aegis Media/GMG. И именно этим она объясняет свое возвращение в группу после 2 лет руководства агентством Аdpro: необходимо мобилизовать все ресурсы, которые помогут группе расти существенно быстрее рынка. «МедиаБизнесу» г-жа Василенко рассказала о прогнозах развития диджитал-рынка, видеорекламе, спонсорстве и тенденциях в сфере продаж. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Февраль 19, 2013

Ирина Ионова: «Я не вправе забирать людей, которые до меня работали на 1+1» Версия для печати

Продюсер вокального шоу «Голос страны» Ирина Ионова сменила место работы с 1+1 на Интер, однако продолжает руководить проектом. О том как удалось достичь компромисса, договоренностях с «плюсами» и судьбе команды - в блиц интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 5, 2013

Анна Безулик: «Я - коммерчески ответственный человек и буду бороться за хорошие показатели» Версия для печати

С 25 января на телеканале «Интер» выходит новый проект Анны Безулик «Справедливость». В блиц-интервью «МедиаБизнесу» - об отличиях ток-шоу от аналогов на других каналах, восприятии названия и о том, чего мы в программе не увидим. Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Всего 141 - 160 из 676
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter