Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.
Подробнее...
|
Генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика розказав МБ про те, як розвивався телерекламний ринок у першому півріччі 2015, цінах на рекламу, впливі законодавчих обмежень та прогнозах на кінець року.
Подробнее...
|
С Татьяной Катрич, директором Media Direction|OMD, МедиаБизнес побеседовал о том, что происходит на рекламном рынке в этом году: влиянии девальвации гривны, поведении локальных и международных рекламодателей, прогнозах на вторую половину года. Одной из тенденций последнего времени г-жа Катрич называет рост командной работы и очень тесное взаимодействие с рекламодателем. «Если будет стабильная гривна, то локальные рекламодатели будут еще наращивать обороты, и в рекламе в том числе», - полагает она, и прогнозирует, что при оптимистичном сценарии рынок сохранит объем прошлого года, в реалистичном - покажет падение 3-5%. А еще - предостерегает агентства от погружения в «крысиные бега», а именно: сокращения персонала, закупок, закрытия бэк-офисов и т.д. «Кризис - это время задуматься над эффективностью и направить усилие на развитие инноваций... Действуйте по-другому, и тогда вы окажетесь первыми», - резюмирует она.
Подробнее...
|
1 июля Наталья Гончарова избавилась от приставки и.о. и стала полноправным директором Коммунального предприятия Киевреклама. О задачах Киеврекламы, нарушениях в сфере столичной наружки и том, что еще предстоит сделать - в интервью МБ.
Подробнее...
|
Свой прогноз развития рынка наружной рекламы в 2015 году высказал Дмитрий Коломиец, директор департамента наружной рекламы компании ORT Media.
Подробнее...
|
В июле уанет пополнился новым изданием - сайтом о городской культуре БЖ.
В преддверии "первого юбилея издания" - месяца в онлайне, - МедиаБизнес
пообщался с Антоном Онуфриенко, который отвечает за развитие проекта
(помимо него в штате БЖ редактор Аннна Григораш и журналист Ирина
Грищенко). О бизнес-модели, собственниках, актуальности "киевских
проектов" и сайтах, вдохновляющих БЖ, - в интервью МБ.
Подробнее...
|
Министр финансов Наталья Яресько заявила, что в Украине не исключен дефолт. Мы все верим в лучшее и в скорое наступление экономической стабильности, но МБ все же поинтересовался у представителей рекламного рынка, какими последствиями для отрасли может обернуться дефолт и стоит ли уже сейчас готовить "запасной сценарий" развития событий. Своим мнением по просьбе МБ поделились Андрей Андрющенко, генеральный директор агентства Initiative и Алексей Вирко, директор агентства Havas Media Ukraine.
Подробнее...
|
Директор по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина в блиц-интервью МБ рассказала об итогах полугодия для рекламного рынка, ценах, изменениях в подходах рекламодателей и - спрогнозировала, как рынок будет развиваться во второй половине 2015-го.
Подробнее...
|
"Мы выкупили рабочие материалы у продакшена, который производит сериал
«След». Но «ФЭС» - это новый продукт, который мы сделали в том числе с
помощью дополнительных съемок и монтажа, компьютерной графики и т.д.
Действие теперь происходит в Украине, все дела расследуются
представительством вымышленной международной службы расследований с
помощью высокотехнологичного оборудования. В российском прокате сериала
«ФЭС» нет", - прокомментировала МедиаБизнесу Юлия Гатитулина, директор
департамента планирования программ канала «Украина», заявление Александра Ткаченко о выдаче прокатного удостоверения сериалу.
Подробнее...
|
МБ продолжает спецпроект «Кухня сериала». Олеся Лукьяненко, креативный продюсер FILM.UA Production, рассказала об отличии аудитории зарубежных и отечественных сериалов, зрительских привычках, жанрах, профессиях героев и актерском вопросе. "Нужно предложить аудитории то, что ей в этот момент не хватает. Блокбастеры и фильмы-катастрофы хорошо работают в мирное время, когда зрителю нужны сильные эмоции, выплеск адреналина", - говорит Лукьяненко о жанрах военного и невоенного времени. И полагает, что государство должно помочь телеканалам создавать украинский контент.
Подробнее...
|
С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности украинского рынка - в блиц-интервью эксперта.
Подробнее...
|
Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы
Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было
формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка.
Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах
исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и
руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon
Outdoor Вадима Гусаченко.
Подробнее...
|
В рамках спецпроекта «Кухня сериала» на вопросы МБ ответила Татьяна Гнедаш, руководитель продакшн-компании Front Cinema (входит в Медиа Группу Украина). «Затянули пояса, засучили рукава и вперед!», - так характеризует она сегодняшнюю ситуацию в кино-сериальном производстве и отмечает, что в экономическом кризисе есть и большой плюс – оздоровление всего организма. Коснулись мы и украино-российской темы: «Любой продукт, который сделан на русском языке, воспринимается на территории Украины и на территории России уже давно по-разному: эта война может только усугубить давно существующее различие», - признает Татьяна Гнедаш. О психологическом состоянии украинского зрителя, жанрах, героях, трендах, «сериальной экономике», копродакшене, открывающихся возможностях и планах Гнедаш-сценариста, - читайте в интервью.
Подробнее...
|
Тема сериалов на украинском ТВ – одна из самых обсуждаемых за последний год. Какие сериалы увидит украинский зритель в ближайшие годы? Будут ли они «воспитывать вкус» или «удовлетворять запросы»? В чем особенности восприятия нашего зрителя? Какие жанры, темы, форматы наиболее перспективны для аудитории и выгодны для создателей? Обо всем этом - в спецпроекте МБ «Кухня Сериала». О секретах приготовления сериала - рецептах, специях, особенностях вкуса, отличии заморских и отечественных продуктов - мы расспрашиваем руководителей продакшенов и департаментов телеканалов. Сегодня в рамках спецпроекта МБ - интервью с Аллой Липовецкой, руководителем Mamas Film Production. По ее словам, минимальные бюджеты производства загоняют производителя в узкие жанровые рамки, как то - мыльные оперы, мужская ниша на украинском ТВ – самая незаполненная, а на телерынке - страшный дефицит сценаристов.
Подробнее...
|
C Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1, МедиаБизнес общался накануне старта «Останнього москаля», и потому мы не обошли вниманием сам сериал и перспективы комедийного жанра на канале. «Мы ставим перед собой задачу - больше легкого продукта в прайме», - говорит она. О восприятии юмора в целом, американской и центрально-европейской комедии, жанровых особенностях украинского рынка, перспективах военной тематики и секрете успеха корейских форматов - читайте в интервью МБ.
Подробнее...
|
МедиаБизнес поговорил с Олегом Невельчуком, генеральным директором Группы Компаний «РТМ-Украина» и главой Индустриального комитета наружной рекламы, об итогах первого квартала для рынка Outdoor, ожиданиях и перспективах 2015 года.
Подробнее...
|
МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом. Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс, ведь в топ-20 рекламодателей в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель.
Подробнее...
|
Глава правления Одесской киностудии Андрей Зверев рассказал МедиаБизнесу не только о положении дел на его предприятии, но и об украинском кинорынке в целом, своем видении путей выживания отрасли, перспективах и проблемах. "Сотрудничество с серьезными зарубежными кинопроизводителями - единственный способ создавать коммерчески успешное кино", - полагает он. И приводит пример Сербии, Мальты и других стран. А для активизации украинских киношников создает при киностудии продюсерский центр и подготовительный курс для абитуриентов университета Карпенко-Карого.
Подробнее...
|
Руководитель сейлз-хауса Admixer рассказал о своей оценке 2014 года для интернет-рекламы и прогнозе на 2015-й.
Подробнее...
|
Минувший 2014 год заставил клиентов пересмотреть свои маркетинговые
планы на 2015, коммуникационные группы — разработать оптимальные
стратегии, а медиа — стать более гибкими в политике контента. О том,
каким был 2014 год для холдинга, и как будет развиваться медиабизнес в
2015 году рассказывает Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network
Ukraine
Подробнее...
|
|