Май 23, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Апрель 5, 2011

Дмитрий Федоренко: «В Украине мобильные операторы - самые инертные игроки, почивающие на лаврах» Версия для печати

«Клиент, зачастую, собирает тендерные предложения в сфере Digital не по портфолио, а по советам знакомых», - констатирует партнер компании Peppermint interactive. Г-н Федоренко поделился с «МедиаБизнесом» своим взглядом на тенденции интернет-рынка, перспективы продвижения в социальных сетях, особенности предпочтений различных клиентов. Подробнее... Комментарии (5)
Март 31, 2011

Кирилл Крыжановский: «Мы будем делать спецпроект к Евро-2012» Версия для печати

Сайту football.ua (входит в Украинский медиа холдинг), завтра, 1-го апреля исполнится 5 лет. За первую пятилетку ему удалось стать крупнейшим спортивным интернет-ресурсом Украины. 2010 год был рекордным для проекта в плане рекламных поступлений. В этом году редакция работает над новыми спецпроектами, один из которых стартует уже в мае и будет посвящен Евро-2012. О новых проектах, выходе на украинский рынок championat.ru и рекламных зароботках в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор football.ua Кирилл Крыжановский. Подробнее...
Март 30, 2011

Оксана Олиярчук: «Мы будем серьезно развивать сегмент изданий о хобби» Версия для печати

Коммерческий директор издательского дома «Эдипресс Украина» в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала о том, как для ИД прошел первый квартал 2011 года, наиболее активных рекламодателях и шести новых изданиях, которые будут запущены до конца года.  Подробнее... Комментарии (1)
Март 29, 2011

Александр Ольшанский: «Среди мировых инвесторов сегодня популярны нефть, продукты питания и интернет» Версия для печати

Процессы, которые сейчас происходят в связке «бизнес-интернет», заместитель председателя правления ИнАУ и глава «Интернет Инвест» называет не иначе как «истерика». Это касается похода из оффлайна в онлайн, увлечения брендов социальными медиа, поиска инвесторами перспективых проектов для вложения: все эти общемировые тенденции проявляются и в Украине. А вот активного продвижения украинских людей-брендов в соцсетях ранее 2012 года не прогнозируется. Об этом, а также перспективах регистрации доменов в зоне .укр и .ua и г-н Ольшанский рассказал в беседе с «МедиаБизнесом». Подробнее...
Март 28, 2011

Сергей Петренко: «Впервые с момента сотворения мира Google потерял долю» Версия для печати

В последнее время российский поисковик Яндекс все активнее атакует украинский рынок, адаптируя свои сервисы для пользователей из Украины. Возможно, это – один из факторов, благодаря которым компания намерена привлечь как можно больше средств на IPO, куда Яндекс намерен выходить в ближайшее время. Об итогах последнего года работы в Украине, конкуренции с Google, качестве аудиторных исследований и тенденциях на рынке интернет-рекламы в интервью «МедиаБизнесу» рассказал гендиректор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. Подробнее...
Март 25, 2011

Александр Антонец: «УАИПП пополнится интернет-игроками» Версия для печати

На недавнем собрании членов Украинской ассоциации издателей периодической прессы на новый двухлетний срок был избран президент и новый состав совета директоров ассоциации. О значении рокировки у руля УАИПП, курсе на интернет и перспективе разгосударствления СМИ в интервью «МедиаБизнесу» рассказал старый-новый президент Ассоциации Александр Антонец. Подробнее...
Март 23, 2011

Александр Ковальский: «Господин Ахметов не знает, во что он впутался» Версия для печати

«На «цифру» нужны колоссальные деньги, но об этом никто не думает», - говорит Александр Ковальский, директор по развитию российской мультимедиа платформы «Орион». По его словам, при той модели «цифрового ТВ», которую собираются запускать в Украине, рекламный рынок нашей страны просто... «загнется». О проблемах, ожидающих Украину на пути к «цифризации», успешной испанской модели цифрового ТВ, спутниковом ТВ Украины и России, господин Ковальский рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (5)
Март 18, 2011

Александр Комаров: «Как группа мы лидер в диджитал по объемам биллингов» Версия для печати

Как изменения в законодательстве Великобритании повлияли на GroupM, почему крупнейшие сейлз-хаусы вряд ли перейдут на пакетные продажи совместно с интернетом в 2011 году, а медиабизнес можно назвать sexy-индустрией в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Александр Комаров, глава GroupM в Украине, Беларуси и Молдове. Часть ІІ Подробнее...
Март 16, 2011

Александр Комаров: «От того, что сейчас делает альянс в телевидении, станет лучше всем медиа» Версия для печати

В 2010 году рост бизнеса в рамках GroupM составил почти 60%. В этом году у группы не менее амбициозные планы. В интервью «МедиаБизнесу» Александр Комаров, глава GroupM в Украине, Беларуси и Молдове рассказал о том, как идет бизнес группы в этих трех странах и дал прогноз – развития телерекламного рынка в 2011 году. Часть І Подробнее...
Март 15, 2011

Евгения Завалишина: «15-20% денег на онлайн-развлечения поступают из Украины» Версия для печати

После открытия киевского офиса продаж и масштабной рекламной кампании в Украине российский поисковик Яндекс взялся за финансовое наступление на рынок. Сегодня компания объявила о запуске сервиса электронных расчетов Яндекс.Деньги за пределами России. Несмотря на доступность сервиса во всем мире, именно украинского пользователя в компании нацелились завоевать в первую очередь. О причинах такого решения, особенностях работы сервиса в Украине и планах продвижения на новые рынки в интервью «МедиаБизнесу» рассказала директор компании Яндекс.Деньги Евгения Завалишина. Подробнее...
Март 4, 2011

Оксана Гошовская: «Наши основные конкуренты – компании группы «Воля» Версия для печати

В начале года львовская компания «Одеко», подконтрольная чешскому инвестфонду PPF Investments, купила очередного кабельного оператора на Западной Украине. В итоге в активе компании оказалось более 20 операторов в различных регионах страны. О собственной оценке своей доли на рынке кабельного ТВ Украины, планах выхода на рынки других городов и главных конкурентах в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала гендиректор компании Оксана Гошовская. Подробнее...
Март 1, 2011

Диана Дуцик: «На днях мы запустим мобильную версию «Главреда» Версия для печати

После закрытия журнала «Главред», его редакция работает над рядом сайтов холдинга «Главред-медиа». Сейчас команда готовит к запуску мобильную версию своего ресурса, новый раздел платформы и «свежий» дизайн. Об этих новинках и бюджете издания на 2011 год в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала шеф-редактор группы сайтов «Главред» Диана Дуцик. Подробнее...
Февраль 28, 2011

Ольга Росманова: «Переход на «цифру» - не доминирующий фактор в повышении цен» Версия для печати

В начале февраля компания GfK продлила контракт с Индустриальным телевизионным комитетом на предоставление услуг по измерению ТВ-аудитории. Договор будет действовать до 2014 года, а уже с 2012 года ИТК станет единственным собственником данных телеизмерений и сам будет назначать цены для всех участников рынка. О том, как изменится роль GfK в новых условиях, вероятном повышении цен, новых тенденциях телесмотрения и перспективах внедрения «цифры» в интервью «МедиаБизнесу» рассказала начальник департамента медиаисследований GfK Ukraine Ольга Росманова. Подробнее...
Февраль 24, 2011

Алексей Гончаренко: «Каналы нуждаются в комедийных сериалах» Версия для печати

Весной и осенью этого года крупные украинские телеканалы запускают линейки новых проектов собственного производства. Но и от сотрудничества с продакшенами не отказываются. Руководитель продакшн-компании Friends Production Алексей Гончаренко рассказал «МедиаБизнесу» о проектах для телеканалов, тенденциях рынка и о том, почему его компания не занимается производством полнометражного кино. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 22, 2011

Эльжбета Гораевска: «В «цифре» проводить телеизмерения гораздо проще» Версия для печати

Этот год – последний в эпохе «двоевластия» на польском рынке телевизионных измерений. После истечения срока действия контракта с исследовательской компанией TNS, общественный канал TVP присоединился к остальным участникам рынка, заключив контракт с компанией Nielsen Media Research. Директор компании Эльжбета Гораевска в интервью «МедиаБизнесу» рассказала о специфике работы рынка с двумя измерителями, планируемых изменениях и своем отношении к монополии на рынке ТВ-исследований. Подробнее...
Февраль 21, 2011

Ольга Чибисова: «Мы планируем существенно расширить штат» Версия для печати

Уже в этом году на ЛІГА.net появится видеоконтент собственного производства и новые сервисы, а юристы компании будут активно работать над защитой авторских прав. О ближайших планах и итогах  прошедшего года с «МедиаБизнесом» поделилась руководитель маркетингового департамента ИА ЛIГАБiзнесIнформ Ольга Чибисова. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 18, 2011

Сергей Кузин: «Украинская поп-музыка чувствует себя уверенно в радиоэфире и без квотирования» Версия для печати

Взамен квотирования украинского продукта в эфире, Сергей Кузин, член правления радиогуппы «Тавр Медиа» (Русское радио, Радио Рокс, Kiss FM, Хіт FM) предлагает поддерживать продюсерские центры, фестивальное движение и заинтересовать бизнес в популяризации украинской музыки финансовыми рычагами. О нашумевшем законопроекте, открывающихся перспективах с отменой квот и своем видении господдержки он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 16, 2011

Денис Иванов: «Среднестатистический житель Украины ходит в кинотеатр раз в год» Версия для печати

Украинский кинопрокат, как впрочем, и мировой, живет за счет сборов от фильмов голливудских студий-мейджоров с огромными бюджетами. Но наряду с ними существует и узкая ниша независимого кино. О его месте в отечественном кинобизнесе, особенностях распространения, украинском артхаусе и Одесском международном кинофестивале «МедиаБизнесу» рассказал директор дистрибуторской компании «Артхаус Трафик» и ОМКФ Денис Иванов. Подробнее...
Февраль 14, 2011

Валерий Бабич: «Украинские каналы тянутся, вслед за российскими, вторым эшелоном» Версия для печати

«Я всегда был уверен – телевидение, стань оно немного умнее, оно бы точно выиграло!, - говорит Валерий Бабич – генеральный директор студии «Бабич дизайн». Уже в этом году кроме новых серий проекта «Великая война», первая часть которого была продана The History Channel, и фильма об освоении космоса, «Бабич дизайн» будет работать над фильмами о Корейской войне и Наполеоновских войнах, Марсе и «Истории Москвы» и не только. О планах на 2011 год и телевизионных тенденциях Валерий Бабич рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (4)
Февраль 11, 2011

Ольга Герасимьюк: «На месте телеканалов я бы перестала покупать форматы» Версия для печати

В преддверии 2011 года в продакшн-компании «Istil Studios» произошли кадровые изменения. Вступившая в должность генпродюсера студии Ольга Герасимьюк взялась по-новому строить отношения с каналами. В частности с ТРК «Украина», сотрудничество с которой предыдущим руководством продакшна было разорвано. О плодах возобновившихся переговоров с этим и другими каналами, проектах студии и собственном взгляде на будущее телеиндустрии г-жа Герасимьюк рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Всего 201 - 220 из 553

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter