Червень 27, 2019
МедиаБизнес
Користувач
Пароль
 
ТБПресаРадіоЗовнішня рекламаКіноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Головна  /  Интервью

Українська версія працює в режимі архіву. Про відновлення роботи української версії МедіаБізнесу буде повідомлено додатково

Лютий 21, 2007

Простая арифметика Надрукувати

Ситуация на рынке телерекламы продолжает будоражить воображение экспертов. Директор компании ADVantage - консалтингового подразделения коммуникационного холдинга ADV Group - Павел Таяновский рассказал о ставках в этой большой игре: о стратегиях сейлз-хаусов «Интер-реклама» и «Приоритет», о том, как их прогнозы отразились на обещаниях телеканалам, и насколько выполнимы обязательства домов продаж. Кроме этого, г-н Таяновский поделился собственным мнением о том, чего не хватает телевидению, что будет происходить с медиаинфляцией в ближайшее время, а также о грядущем стратегическом событии на рынке - возрождении регионального телевидения. Детальніше...
Лютий 20, 2007

На два фронта Надрукувати

Глава правления ЗАО «Одесская киностудия» Александр Ткаченко в минувшем году занимался «хозяйственными работами»: киностудия закончила первую стадию реконструкции, в которую было инвестировано $6 млн, успев, к тому же, выступить сопродюсером двух проектов «Двое и война» и «В шаге от пропасти», которые в ближайшее время выйдут в прокат и появятся на телеэкранах. Однако в интервью «МедиаБизнесу» г-н Ткаченко не только о делах киношных, но и том, почему он предоставлял консультации проекту MTV-Украина, с провалом которого разгорелся скандал осенью прошлого года, и о планах по развитию телеканала «СИТИ». Детальніше...
Лютий 14, 2007

Дім Княжицького Надрукувати

В Україні модно створювати медіа-холдинги. Принаймні модно про це говорити, адже ефективних медіа-холдингів на теренах України майже немає. Генеральний директор компанії «Медіа Дім» Микола Княжицький, який декілька останніх років перебував у затінку, є ідеологом створення нового медіа-холдингу – влітку минулого року йому вдалося переконати лідера Партії зелених України Володимира Костеріна взяти на себе роль фінансового локомотива кількох проектів, серед яких нова щоденна газета та Інтернет-портал. Враховуючи, що пан Костерін контролює телеканал «Тоніс», весною, ймовірно, ми станемо свідками презентації «свіжеспеченої» медіа-структури. В інтерв’ю «МедіаБізнесу» пан Княжицький розповів про те, коли вийде перший номер щоденної газети, як буде розвиватися «Тоніс» і скільки «Медіа Дім» інвестує в нові проекти. Детальніше...
Січень 22, 2007

Человек картинки Надрукувати

Смена первых лиц канала предполагает, что третьи-чётвёртые могут быть уволены. Поэтому сказать, что уход арт-директора телеканала «Интер» Валерия Бабича с должности стал большим сюрпризом, нельзя. Меж тем, никто не мог предположить, что новый глава правления канала Сергей Созановский и генпродюсер Анна Безлюдная захотят вот так сразу, практически в первый день работы избавиться от столь ценного «кадра», за плечами которого четырёхлетний успешный опыт работы на «Интере». Не взирая на эти обстоятельства, один из самых заметных украинских теледизайнеров, собственник студии «Бабич дизайн» Валерий Бабич охотно согласился встретиться с «МедиаБизнесом» и без горечи в голосе рассказал о подробностях увольнения, своих творческих планах, а также о том, какие суммы значатся в его гонорарах и гонорарах коллег по «цеху».  Детальніше...
Січень 19, 2007

НТН определился Надрукувати

Начало года на телеканале НТН ознаменовалось основательными кадровыми изменениями и ротацией в сетке вещания. Глеба Корнилова, сменившего на текущей неделе генпродюсера Алексея Семёнова, украинский медиа-рынок знает не понаслышке: о газете «Деловая столица», которую он запускал, до сих пор говорят как об одном из наиболее успешных проектов, да и во время работы на СТБ г-н Корнилов добился ощутимых успехов. В интервью «МедиаБизнесу» первый заместитель генерального директора НТН Глеб Корнилов рассказал о том, за счёт чего он намерен добиться увеличения аудитории канала, каких ещё изменений стоит ожидать в вещании в НТН и почему украинский рынок медиа-консалтинга находится в зародышевом состоянии.  Детальніше...
Січень 11, 2007

Амбициозные прайсы Надрукувати

Интервью, которое в конце минувшего года «МедиаБизнесу» дал генеральный директор «Киномедиа Эдвертайзинг» Олесь Маляревич, вызвало вполне ожидаемый резонанс - обвинение конкурентов в алчности и желании заработать надприбыли на рекламе в кинотеатрах незамеченным остаться просто не могло. Опровергнуть тезисы г-на Маляревича вызвался управляющий директор SCG Carmen Анатолий Касяненко. «МБ» он рассказал, из чего SCG Carmen исходит, когда составляет прайсы на рекламу в кинотеатрах, почему «Киномедиа Эдвертайзинг» не может единолично регулировать ценовую политику на этом рынке, а также опроверг мнение, будто спрос со стороны рекламодателей неуклонно снижается, попутно сообщив, что медиа-инфляция в этом году будет, ведь «рост цены естественен». Детальніше...
Січень 3, 2007

Дороже будет Надрукувати

Рынок спутникового телевидения на пороге больших перемен: ведущие украинские телеканалы либо уже закодировали сигнал, либо сделают это в 2007 году. Генеральный директор спутникового оператора «Рокс» Пётр Ксензенко убеждён, что в ближайшее время бесплатное спутниковое телевидение исчезнет, а переход спутникового телевидения на новые стандарты вещания вынудит операторов раскошелиться на техническое переоснащение. Однако и стоимость услуг спутникой связи будет расти. Детальніше...
Грудень 28, 2006

Дождёмся весны Надрукувати

Помышлявший не так давно о переходе на самостоятельные продажи рекламного времени, телеканал М1 уже строит планы о грандиозном техническом перевооружении. Теперь, благодаря новым условиям обслуживания, зафиксированным в контакте с домом продаж «Стиль-С+», телеканал может себе это позволить. Дабы сохранить статус-кво, сейлз-хаус пошёл на невиданные уступки телеканалам холдинга «Четвёрки». И пока рынок гадает, сумеет ли «Стиль-С+» выполнить принятые на себя обязательства, генеральный продюсер телеканала М1 Валентин Коваль готовит запуск мобильного вещания М1 и новую – конечно же, секретную - промо-кампанию канала, которая начнётся весной 2007 г. Детальніше...
Грудень 22, 2006

Телевидение слишком дорого Надрукувати

Procter & Gamble Ukraine по праву считается одним из крупнейших рекламодателей. Это располагает к откровенности - размер рекламного бюджета компании позволяет его «топам» говорить то, о чём другие, как правило, предпочитают молчать. В интервью «МедиаБизнесу» руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter&Gamble Ukraine Ольга Козырева пожурила отечественные сейлз-хаузы, рассказала о том, как дома продаж с помощью «технических» тонкостей пытаются взвинтить цены на 60-70% и раскрыла одну из тайн - Procter & Gamble Ukraine не анализирует прайс-листы, поскольку рекламу на ТВ они покупают согласно своим договорённостям. Детальніше...
Грудень 20, 2006

0,7% щастя Надрукувати

Канал новин «24» першим в Україні запустив пряму трансляцію в Інтернет. Але на цьому не зупиняється: незабаром трансляцію каналу можна буде побачити на мобільных телефонах. Генеральний директор «24»-го Роман Андрейко не приховує, що останні технічні нововведення несуть більше іміджевий ефект, аніж покликані збільшити аудиторію каналу. Однак упевнений, що саме підвищення уваги до каналу та його поява у програмі Markdata нарешті дозволять «24»-му збільшити надходження від реклами та вже наступного року укласти угоду з одним із сейлз-хаусів. Детальніше...
Грудень 18, 2006

Игра на понижение Надрукувати

Олесь Маляревич, генеральный директор «Киномедиа Эдвертайзинг» - крупнейшего в стране продавца рекламы в кинотеатрах - не стесняется в выражениях, утверждая, что конкуренты его компании искусственно завышают цены, закрывая таким образом двери в кинотеатры перед «средними» рекламодателями. И проявляет завидный пиетет, отвечая на вопрос о причинах включения собственника «Киномедиа» Михаила Яковчука в комиссию по проверке киевских коммунальных кинотеатров. За коммунальное кинозалы его компания ещё намерена побороться. А пока «Киномедиа» строит планы по изменению системы продаж рекламы в кинотеатрах и предрекает отсутствие медиаинфляции в данном сегменте в 2007 году.     Детальніше...
Грудень 14, 2006

Неестественная инфляция Надрукувати

Маркетинг-директор РА «Приоритет» Алексей Казанцев спокоен, когда говорит о последних неудачах компании. Он не делает трагедии из-за ухода НТН и не скрывает, что вслед за ним от услуг «Приоритета» может отказаться Ут-1 и «Тонис». В интервью «МедиаБизнесу» он объяснил, почему путь, избранный домом продаж «Интер-реклама» является ошибочным, спрогнозировал каким будет объём рынка телевизионной рекламы в 2007 г. и  озвучил объём ожидаемых рекламных сборов «Студии 1+1». Детальніше...
Грудень 8, 2006

«Добрых дядюшек» не будет Надрукувати

Media Vest – лидер рейтинга украинских медиа агентств по объёмам размещённой телевизионной рекламы. Среди его клиентов - компании Sun Interbrew, Mars LLC и Coca-Cola, входящие в двадцатку крупнейших рекламодателей на отечественном ТВ. А также Procter&Gamble - бессменный мировой и украинской лидер по затратам на рекламу, о стоимости размещения которого (якобы нижайшей на рынке) циркулирует множество слухов. Директор рекламного агентства Media Vest Виктория Чернегова беседовать об условиях размещения P&G отказалась, однако заметила, что цены «не так низки, как о них говорят». Однако поделилась собственной информацией об условиях контракта «Интер-рекламы» с холдингом «Четвёрки» и опровергла молву об обмене данными между медиа агентствами одной сети.           Детальніше...
Грудень 7, 2006

Шоу должны продолжаться Надрукувати

В последние несколько недель НТН стал ньюзмейкером поневоле: вначале телеканал покинула главный редактор Наталья Катеринчук, затем его менеджеров заподозрили в подготовке новостей по «темникам». А когда стало известно о смене собственнике канала (то ли фактической, то ли формальной), медиа эксперты тему НТН вообще сделали центральной в своих разговорах. Генеральный директор НТН Александр Ильяшенко в интервью «МедиаБизнесу» попытался приоткрыть завесу таинственности, объяснив, что же на самом деле происходит на канале. А также рассказал о своих планах, финансовых показателях НТН и о том, кто из учредителей общается с ним лично. Детальніше...
Грудень 6, 2006

«BigBoard будет покупать» Надрукувати

Генеральный директор оператора наружной рекламы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов, рассказывая в интервью «МедиаБизнесу» о планах новообразованного с JCDecaux совместного предприятия, поведал, сколько компания готова потратить на развитие и покупку новых операторов. Г-н Шестунов не скрывает своё отношение к работе местных властей, и уверен, что на рынке должны быть равные правила игры для всех.  Детальніше...
Листопад 27, 2006

«Тайм Аут» за 8% Надрукувати

На минувшей неделе вышел первый номер city-гида «Тайм Аут». У его издателя –«Украинского Медиа Холдинга» - амбициозные планы, в числе которых - создание реальной конкуренции журналу «Афиша», одному из хедлайнеров KP Publications Джеда Сандена. О том, сколько «УМХ» заплатит за лицензию, как развиваются СМИ за рубежом, и почему журнал «Тайм Аут» обрёл популярность во многих городах мира собственник Time Out Group Тони Элиот рассказал в интервью «МедиаБизнесу».    Детальніше...
Листопад 17, 2006

Борис Ложкин задумал реформы Надрукувати

Информация о переводе активов «Украинского Медиа Холдинга» в Голландию всколыхнула медиа-рынок и породила множество догадок относительно мотивов такого решения. Большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что компания готовится к IPO, и даже прикидывают возможные сроки – 2008 г. Президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин подтвердил «МедиаБизнесу» намерения провести серьёзную реструктуризацию компании с тем, чтобы сделать её максимально прозрачной для выхода на внешние рынки заимствований. Какие именно схемы заимствования выберет «УМХ» Борис Ложкин пока не рассказывает. Гораздо охотнее он говорит о методах руководства компанией, новых издательских проектах и выходе на новые рынки. Детальніше...
Листопад 15, 2006

«Планы у нас серьёзные, будоражащие» Надрукувати

Смену менеджмента и уход Александра Ткаченко «Новый канал» пережил безболезненно. «НК» удерживает свои рейтинговые позиции и с оптимизмом смотрит в будущее. Председатель правления ЗАО «Новый канал» Ирина Лысенко, сменившая на посту г-на Ткаченко, рассказала «МедиаБизнесу» о планах «НК», тенденциях развития украинского ТВ, а также прокомментировала слухи относительно продажи телеканала то ли «Альфа-банку», то ли Александру Роднянскому.  Детальніше...
Жовтень 23, 2006

«Коммерсантъ-Украина» в 2007 году останется для нас инвестиционным проектом» Надрукувати

ИД «Коммерсантъ» в последнее время продуцирует много новостей. Судите сами. Вначале издательский дом покупает Алишер Усманов (то ли за $ 200 млн, то ли ещё дороже). Затем с должности гендиректора ИД «Коммерсант-Украина» увольняют Казбека Бектурсунова, после чего в кресло шеф-редактора объединённой редакции возвращается Андрей Васильев. Эти события наряду со снижением аудитории многочисленных проектов «Коммерсанта» ставят под сомнение «безоблачное будущее» газеты «Коммерсантъ-Украина», равно как и запланированный ранее выход журнала «Молоток» - ещё одного проекта ИД в Украине. За ответами на многочисленные вопросы, возникающие в этой связи, «Медиабизнес» решил обратиться к коммерческому директору ИД «Коммерсантъ» Павлу Филенкову. Детальніше...
1-20 21-40 41-60 [61-79]
Всього 61 - 79 з 79

Rambler's Top100 Якщо Ви помітили помилку, будь ласка, виділіть її й натисніть Ctrl+Enter