Июль 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Март 21, 2007

Когда медиа научатся писать про медиа? Версия для печати

На прошлой неделе моё внимание привлекла обложка «Контрактов» -  на ней была заявлена тема номера «ТЕЛЕтория  денег : на чём зарабатывают и на что тратят телеканалы в 2007 году». Я обрадовался и купил. И начал листать с начала. Поскольку в последние месяцы времени у меня хватает только на «Деловую столицу», «Зеркало недели», «Комментарии» и « Власть денег»,  и «Контракты» я давненько не покупал, то был приятно удивлен как визуальной составляющей издания, так и великолепной структурированностью содержания. Подробнее...
Март 20, 2007

Девальвация позитивных бизнес-материалов Версия для печати

Регулярно сталкиваюсь в разных редакциях с одним и тем же. Если в материале идёт речь о бизнесе, то сразу кто-нибудь «хозяйственный» говорит: «Так пусть они заплатят за публикацию». Запущено в продажу новое лекарство, магазин перешел на круглосуточный режим, предприятие вдвое увеличило обороты (создало рабочие места, повысило зарплату), в ресторане устроили праздник для детей, банк упростил получение потребительских кредитов – отлично! Пусть заплатят, и мы об этом напишем, сообщим в эфире. Подробнее...
Март 12, 2007

Редактор, ну отойди же от конвейера! Версия для печати

Главный редактор острее других в редакции чувствует, что газета – это конвейерное производство. Кажется, ответственный секретарь или выпускающий могли бы претендовать на первую строчку в этом рейтинге «чувствительности». Ведь именно они отвечают за процесс выпуска, за бесперебойность конвейера. Но нет. Подробнее...
Март 7, 2007

Когда же они догадаются, что нужен деловой журнал для женщин? Версия для печати

Очевидно, что можно делать деловой журнал для женщин. У женщин в офисе слишком много специфических проблем и они слишком нуждаются в площадке для осознания своих особых интересов и поведенческих моделей в бизнесе. Да просто рассказать им о результативных тётках, которые, несмотря на мужское недоверие и чванство, всех урыли и сделали всё правильно и ведут лидерскую позицию у себя в компаниях, а иногда и в отраслях. Подробнее... Комментарии (1)
Март 5, 2007

Газета тоже может показывать сериалы Версия для печати

Удивительно, что так мало газет используют принцип сериальности при построении своей тематической модели. И это при фантастическом успехе сначала мексиканских, а после – и российских сериалов. Подробнее...
Февраль 27, 2007

Да здравствует 22 из 92! Версия для печати

От этого положительно можно сойти с ума: из 92 страниц 22 – реклама, чистая, незамутненная медиа-бартером. Заявленный тираж 100 000 экземпляров. Аудитория – молодые женщины, готовые легко выложить два евро в месяц на развлекательное чтиво. Цена в рознице, похоже, полностью или почти полностью покрывает затраты на полиграфию, бумагу и дистрибуцию. И это все после чуть более двух лет существования.Что ещё надо для счастья? Подробнее...
Февраль 26, 2007

Наркотики «Довіра» Версия для печати

Реальный случай, рассказали в редакции «Газеты по-киевски».Звонок в редакцию, спрашивают, запинаясь:- Это вы к-консультируете про наркотики «Довіра»? Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 19, 2007

Погорячился или маякнул? Версия для печати

Намедни великий и могучий Артур Сульцбергер – владелец и издатель The New York Times, - заявил, что через пять лет, возможно, в бумажном виде его гордость и детище существовать уже не будет. Подробнее...
Февраль 12, 2007

Тематическая стратегия – подход «Московских новостей» Версия для печати

«Московские новости» в колонке главреда Виталия Третьякова формулируют свои «национальные проекты» на 2007 год. Это главные тематические линии, которые редакция собирается вести в течение года. Это можно назвать тематической стратегией. Представляю, как упростится редакционное планирование, отбор и оценка тем – если такую стратегию держать перед глазами. Подробнее...
Февраль 7, 2007

Искренняя уверенность в продукте делает с продавцами настоящие чудеса Версия для печати

На оргсессии сетевого российского журнала руководительница одного из региональных филиалов докладывает, что за первое полугодие продали рекламы на 4 млн руб., план не выполнили, как и год назад. Но за четыре месяца (с сентября) продали на 9 млн руб. и почти вышли на план.Ничего себе – откуда такой скачок? Что произошло? Подробнее...
Февраль 5, 2007

50 000 одних курьеров Версия для печати

Есть такой бизнес – «пилить» деньги, выделенные инвестором на медиа-стартап. Технология «распила» всем на рынке давно известна, но почему-то с завидной регулярностью находятся инвесторы, которых убеждают расстаться с деньгами, причем совершенно без предъявления видимых рынку результатов. Подробнее...
Февраль 2, 2007

Как я подсматривал за деловым читателем Версия для печати

В самолете «Киев-Москва» презентабельно выглядящий мужчина, в хорошем костюме и белой рубашке, внимательно читает толстый глянцевый журнал. Он именно читает, а не перелистывает.Самолёт – полупустой, мужчина сидит один, наискосок от меня, через проход, и мне видны все детали этого замечательного общения читателя с изданием. Подробнее...
 
 
 
 
 
 
Всего 201 - 218 из 218

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter