Июль 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Сентябрь 15, 2015

Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия Версия для печати

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в 1-м полугодии 2015 года. Cогласно отчету, доля отрасли в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%. Подробнее...
Сентябрь 4, 2015

Цифровые экраны в Великобритании подбирают рекламу под того, кто на них смотрит Версия для печати

Крупноформатные экраны, составляющие рекламный блок в реальном времени в зависимости от возраста находящихся рядом людей, появятся в британском Бигмингеме. Об этом сообщает outdoor.ru Подробнее...
Август 28, 2015

Рынок out-of-home рекламы: обзор за июль 2015 года Версия для печати

МБ публикует традционній ежемесячный обзор Group M, предоставленный специально для нашего издания. Данный обзор посвящен результатам июля 2015 года, а также сравнению периода январь-июль 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Август 14, 2015

Итоги 1-го полугодия рынка рекламы Out Of Home Версия для печати

Алексей Доценко, стратег рекламного агентства Master AD, специально для МБ подвел итоги первого полугодия 2015 года рынка Out Of Home рекламы. Предлагаем вниманию читателей обзор ключевых событий, мнения экспертов и взгляд в будущее. Подробнее...
Август 13, 2015

Наталья Гончарова: "За четыре месяца в Киеве было демонтировано около 1,4 тыс незаконных рекламных средств" Версия для печати

1 июля Наталья Гончарова избавилась от приставки и.о. и стала полноправным директором Коммунального предприятия Киевреклама. О задачах Киеврекламы, нарушениях в сфере столичной наружки и том, что еще предстоит сделать - в интервью МБ. Подробнее...
Август 6, 2015

Дмитрий Коломиец: На данном этапе рейтинг не всегда показывает реальную картину Версия для печати

Свой прогноз развития рынка наружной рекламы в 2015 году высказал Дмитрий Коломиец, директор департамента наружной рекламы компании ORT Media.  Подробнее...
Август 3, 2015

В Латвии предлагают штрафовать за рекламу на иностранных языках Версия для печати

Министерство юстиции Латвии предлагает ввести штрафы за отправление физическим и юридическим лицам проспектов и других материалов, если в них без запроса получателей наряду с государственным языком используется и иностранный язык, передает gazeta.ru Подробнее...
Июль 23, 2015

Кияни можуть скаржитися на незаконну рекламу Версия для печати

«Київреклама» посилила громадський контроль легальності розміщення зовнішньої реклами. На сайті КП «Київреклама» запрацював модуль «Я – Інспектор», який створено для забезпечення ефективного громадського контролю легальності розміщення зовнішньої реклами в Києві. Подробнее...
Июль 21, 2015

Рынок out-of-home рекламы в июне и первом полугодии 2015, - обзор Версия для печати

Вниманию читателей МБ, - традиционный ежемесячный обзор от Group M: данные по июню 2015 года, а также сравнению периода январь-июнь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. В июне наблюдается продолжение роста распроданности инвентаря, как по сравнению с маем 2015 года, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди рекламодателей лидирует в первом полугодии категория «Торговля». Подробнее...
Июнь 25, 2015

Out-of-home breakfast «Инновации в исследовании наружной рекламы Украины» Версия для печати

23 июня в Киеве состоялся out-of-home breakfast, посвященный обсуждению будущего исследований на рынке наружной рекламы. Мероприятие прошло в формате workshop, участниками его стали более 80 человек: представители рекламной индустрии — операторы и рекламные агентства — специалисты по рекламе и маркетингу ведущих брендов, журналисты, эксперты рынка. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Out-of-home реклама в мае 2015 года, - исследование Версия для печати

В мае 2015 года продолжает расти количество проданного инвентаря наружной рекламы для реализации как коммерческих (70%), так и политических и социальных кампаний (9,7%). Особенно заметна тенденция смещения активности рекламодателей на Западную Украину (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь). Об этом свидетельствует ежемесячный анализ Group M, проведенный специально для МедиаБизнеса. В нем - основные тренды рынка ooh-рекламы в мае 2015 года и сравнение периода январь—май 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...

Out-of-Home Breakfast Версия для печати

Out-of-Home Breakfast пройдет 23 июня с 10.00 до 12.00 в Инфопространстве «Часопис». В его рамках ИКНР презентует: TARGET RATING POINT — новое в исследованиях наружной рекламы Украины. Подробнее...
Июнь 16, 2015

Рекламу біля пам'яток можуть обмежити Версия для печати

Віце-прем'єр-міністр - міністр культури В'ячеслав Кириленко вважає, що нова редакція закону про охорону культурної спадщини носитиме революційний характер. Про це він заявив на брифінгу в понеділок, передає кореспондент ukrinform.ua Подробнее...
Июнь 15, 2015

Связь ooh-рекламы и мобильного маркетинга, - исследование Версия для печати

Согласно исследованию Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), в то время как медиа-закупщики и бренды перемещаются в сторону кросс-платформенной рекламы, всё меньше рассматривая отдельные медиа как самодостаточные решения, связка ooh рекламы и мобильного маркетинга должна чаще рассматриваться на первоначальной стадии рекламного планирования. Подробнее...
Июнь 9, 2015

У Києві провели "чистку" рекламних носіїв Версия для печати

В травні КП «Київреклама» демонтувало 169 незаконних рекламних засобів. Про це повідомляє прес-служба комунального підприємства. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Асоціація зовнішньої реклами запускає проект для боротьби з "тінню" Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами презентує загальнонаціональний проект: інформаційна платформа «Прозорий ринок зовнішньої реклами без тіньових схем та корупції». Мета платформи — сприяння розвитку цивілізованих ринкових відносин, підвищення прозорості ринку, а головне — мінімізація тіньового* ринку зовнішньої реклами України. Про це повідомляється у розповсюдженому релізі. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Лариса Булатова: "Будущее исследований наружной рекламы в Украине на примере мирового опыта" Версия для печати

С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности  украинского рынка - в блиц-интервью эксперта. Подробнее...
Май 22, 2015

Вадим Гусаченко: Планирование и аудит наружной рекламы по рейтингам— реальность сегодня Версия для печати

Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка. Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon Outdoor Вадима Гусаченко. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 670

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter