Июль 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Декабрь 2, 2014

Оксана Полищук: Обновление "Закона о рекламе" - наиболее актуальная задача и для власти, и для бизнеса Версия для печати

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук рассказала «Медиабизнесу» о том, каким был этот год для наружной рекламы, о тарифах, отношениях с властными структурами, влиянии сиутации в Крыму и на Донбассе на отрасль и задачах АНРУ на ближайший период. Подробнее...

Пресс-ланч «Украинская наружная реклама в эпоху перемен» Версия для печати

 2 декабря (вторник) в 11.30 в конференц-зале Софиевский Гранд холл гостиницы Премьер-палас состоится пресс-ланч BigBoard Ukraine «Украинская наружная реклама в эпоху перемен». Подробнее...
Ноябрь 28, 2014

«Прайм групп» внедрил систему мгновенных фото-статусов Версия для печати

Всеукраинский оператор наружной рекламы «Прайм групп» сообщает об успешном запуске услуги предоставления фото-статуса размещения ooh-кампании в режиме реального времени для своих конструкций всех форматов. Подробнее...
Ноябрь 27, 2014

Форум Out-Of-Home 2014: все доклады за 45 минут Версия для печати

5 ноября 2014 года состоялся второй Киевский международный форум Out-Of-Home 2014, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — «Новое в медиа в новом мире». МедиаБизнес выступил партнером и одним из спикеров мероприятия. Короткая версия всех докладов: 8 часов за 45 минут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2014

В Киеве презентовали методику измерения аудитории рекламы на общественном транспорте Версия для печати

В пятницу, 21 ноября в конференц-зале  "ЛІГАбизнесИнформ", директор компании «TIMe-consulting» Смоляр Сергей презентовал методику измерения аудитории бортовой рекламы на общественном транспорте.  На презентации присутствовали представители ведущих рекламных агентств, компаний-операторов, рекламодателей. Подробнее...

Круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте» Версия для печати

B информационном агентстве ЛигаБизнесИнформ будет проведен круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте».  Подробнее...
Ноябрь 20, 2014

Out-of-home реклама в октябре, - исследование Версия для печати

В октябре 2014 года бюджеты ooh-рекламы увеличились на 5,8%, по сравнению с сентябрем. Этот рост был обусловлен размещением политической рекламы, на которую пришлось более 35% всех затрат рекламодателей в октябре. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МедиаБизнеса. Подробнее...
Ноябрь 13, 2014

Форум Out-Of-Home 2014: видео Версия для печати

5 ноября 2014 года состоялся второй Киевский международный форум Out-Of-Home 2014 . Его тема была — «Новое в медиа в новом мире». МедиаБизнес выступил информационным партнером и одним из спикеров мероприятия.  Подробнее...
Ноябрь 6, 2014

Форум Out-Of-Home 2014 Версия для печати

5 ноября прошел Киевский международный форум «Out Of Home 2014». Его тема - «Новое в медиа в Новом мире».   Подробнее...
Ноябрь 5, 2014

Тренды европейской индустрии Out-of-Home 2014 Версия для печати

С сентября европейская индустрия ООН начала подводить итоги года и смотреть, что же из заявленного в его начале удалось воплотить в жизнь. В данной статье - анализ ситуации на основе материалов зарубежных СМИ. Подробнее...

Киевский международный форум Out-Of-Home 2014 Версия для печати

5 ноября пройдет Киевский международный форум Out-Of-Home 2014. Тема форума - «Новое в медиа в Новом мире». Подробнее...
Октябрь 30, 2014

Octagon Outdoor возглавил Константин Гейбович, Версия для печати

 27 октября 2014 года на должность генерального директора одного из крупнейших операторов наружной рекламы Украины -  компании Octagon Outdoor, назначен Константин Гейбович, ранее занимавший пост генерального директора компании Perekhid Outdoor. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Октябрь 9, 2014

АЗРУ звернулась до влади Одеси припинити демонтажі щитів Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами України висловила стурбованість ситуацією в Одесі, де за останні дні було демонтовано 30 рекламних конструкцій. Подробнее...
Сентябрь 30, 2014

Россияне теряют интерес к рекламе Версия для печати

В России растет число людей, которых раздражает реклама, пишет vedomosti.ru Подробнее...
Сентябрь 25, 2014

Оператори зовнішньої реклами обурені діями агенції зі Сходу Версия для печати

На адресу МБ надійшла відкрита заява операторів зовнішньої реклами. Наводимо текст заяви без змін.   Подробнее...
Сентябрь 25, 2014

Оut-of-home реклама в августе 2014 года, - обзор Версия для печати

В августе 2014 бюджеты out-of-home рекламы снизились на 7,5% по сравнению с июлем. Основное влияние на это снижение оказало временное прекращение проведения мониторинга Doors Consulting в зоне АТО.  В августе в ООН появились первые политические партии – ВО Свобода и Батькивщина, Справедливость, Сильная Украина и другие. Об этом свидетельствует ежемесячный обзор GroupM специально для МБ. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Наружная реклама в избирательной кампании: сколько биллбордов нужно для победы Версия для печати

26 октября в Украине состоятся внеочередные выборы депутатов Верховной Рады. Как инструменты out-of-home-рекламы влияли на выборы президента и мэров и как могут применятся в кампаниях кандидатов в депутаты? Эффективный  ежемесячный минимум для кандидата в депутаты по киевскому одномандатному округу, по мнению эксперта Руслана Леоненко, следующий: более 30 биллбордов,  бюджет в 100 тыс грн и 24 млн контактов с аудиторией. Подробнее...
Сентябрь 10, 2014

ВР пропонують змінити умови розміщення зовнішньої реклами Версия для печати

Парламентарі пропонують визначити обмежену кількість підстав для заборони розміщення зовнішньої реклами. Як наслідок, кількість білбордів може суттєво зрости, пише zib.com.ua Подробнее...
Август 28, 2014

Оut-of-home реклама в июле 2014 года Версия для печати

Аннексия Крыма и ситуация в городах зоны АТО обсуловили отличия в спросе на ООН-рекламу в сравнении с прошлым периодом. В июле 2014 бюджеты снизились на 4,7% по сравнению с июнем. При этом растет активность категории Торговля и Недвижимость. Об этом свидетельствует исследование, проведенное отделом медиа исследований GroupM специально для МБ. Подробнее...
Август 7, 2014

Рынок out-of-home рекламы в первом полугодии 2014, - исследование Версия для печати

Первое полугодие ознаменовалось для всех видов рекламы чередой тяжелых испытаний и новых вызовов. Ощутила на себе экономическую нестабильность и наружная реклама. О том, какие категории товаров и услуг сократили бюджеты и какие новые лидеры пришли на их место, как отразилась на отрасли аннексия Крыма и АТО на Востоке, - в исследовании GroupM, предоставленном МедиаБизнесу. Подробнее...
Всего 181 - 200 из 670

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter