Неделю назад прошел международный коммуникационный форум Out-Of-Home 2015. Двенадцать уникальных докладов, три панельных дискуссии, более ста пятидесяти участников — это форум Out-Of-Home 2015. Эксперты, принимавшие участие в мероприятии, обозначили будущее украинской отрасли коммуникаций на ближайшие годы.
Подробнее...
|
10 ноября 2015 года состоялся третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — Next Step Into The Future.
Подробнее...
|
10 ноября пройдет третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015.
Ключевая тема форума в этом году: Next step into the future (Новый шаг
навстречу будущему).
Подробнее...
|
Ноябрь 2, 2015
Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах
Лондона и будут работать до конца ноября. Об этом пишет adindex.ru
Подробнее...
|
Ноябрь 2, 2015
Через неделю, 10 ноября, состоится третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015 (ooh.in.ua), который традиционно является важным событием в определении направления развития коммуникационной отрасли Украины.
Подробнее...
|
Октябрь 29, 2015
В Тернополе, Житомире, Чернигове, Кировограде удельный вес предвыборной агитации в общем объеме наружной рекламы - наибольший. Об этом свидетельствует исследование Doors Consulting, предоставленное МедиаБизнесу.
Подробнее...
|
Октябрь 29, 2015
УКРОП с 20,5 млн грн, потраченным на наружную рекламу, лидирует в перечне партий и кандидатов на местных выборах 2015 года. На 12% от них отстает БПП (включает предвыборную рекламу Кличко), чьи бюджеты на наружную рекламу составили 18,05 млн грн. На третьем месте оказалась “Рух за реформы”с 17,7 млн грн (рекламная кампания Думчева и Ко проходила только в Киеве). Общие затраты на предвыборную рекламу за период с июля по октябрь 2015, по оценкам Doors Consulting, составили 140-150 млн грн, без учета налогов и печати плакатов. Это составляет 16%-17% от общего бюджета наружной рекламы за 10 месяцев.
Подробнее...
|
Октябрь 29, 2015
Сергей Смоляр, директор компании Doors Consulting, специально для МедиаБизнеса, оценил итоги рекламной кампании местных выборов. Объемы использованной наружной рекламы сравнимы с парламентской кампанией осенью прошлого года. Общие затраты на предвыборную рекламу за период с июля по октябрь 2015, по оценкам Doors Consulting, составили 140-150 млн грн, без учета налогов и печати плакатов. Это составляет 16%-17% от общего бюджета наружной рекламы за 10 месяцев.
Подробнее...
|
Октябрь 26, 2015
Активна рекламна кампанія, яка була використана кандидатами і
партіями на місцевих виборах у Києві, не принесла бажаних електоральних
результатів. Про це в коментарі radiosvoboda.org заявив співробітник
аналітичного центру CEDOS Ігор Тищенко під час спільного з каналом
«Еспресо» марафону.
Подробнее...
|
Октябрь 23, 2015
Компанія МТС запустила тізерну рекламу, яка рекламує бренд Vodafone,
під яким оператор офіційно почав працювати минулого тижня. Наразі
реклама нічого не «продає», на ній є лише назва сайту Vodafone.ua, пише watcher.com.ua
Подробнее...
|
Октябрь 21, 2015
МБ публикует традиционный ежемесячный обзор Group M, предоставленный нашему изданию. Он посвящен данным сентября 2015 года, а также сравнению периода январь—сентябрь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года
Подробнее...
|
Октябрь 21, 2015
Кабінет міністрів України пропонує Верховній Раді заборонити
використання прапора або його імітацію в рекламі. Про це повідомляє espreso.tv з посиланням на сайт Верховної Ради.
Подробнее...
|
Октябрь 8, 2015
В Украине начался 2-й, осенний, этап измерения показателей интенсивности дорожного движения в рамках Исследования аудитории наружной рекламы в 2015 году. Технический комитет Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) принял решение о контроле замеров транспортных потоков компаниями, участниками ИКНР, в 5 городах Украины: Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове.
Подробнее...
|
Октябрь 8, 2015
На пам'ятках-об'єктах ЮНЕСКО та державних історико-культурних
заповідниках на законодавчому рівні має бути заборонена реклама. Про це
пише ukrinform.ua
Подробнее...
|
Октябрь 2, 2015
Министерство
культуры разрабатывает изменения в законы по сохранению объектов
культурного наследия. Одним из пунктов таких изменений является запрет
размещения рекламы в исторических центрах городов, на памятниках ЮНЕСКО и
на государственных исторически значимых памятниках, сообщил министр
культуры Украины Вячеслав Кириленко во время пресс-конференции. Об этом пишет day.kiev.ua
Подробнее...
|
Сентябрь 23, 2015
МедиаБизнес публикует традиционый ежемесячный обзор, подготовленный Group M. Самый популярный формат - 6×3. В категориях лидерство удерживает Торговля. Доля топ-5 операторов в инвентаре - 40%, в затратах рекламодателей - 44%.
Подробнее...
|
Сентябрь 22, 2015
Комітет Верховної Ради з питань транспорту підтримав проект закону,
який забороняє розміщення рекламних білбордів уздовж автомобільних
доріг. Про це повідомив міністр інфраструктури Андрій Пивоварський на зустрічі з журналістами в понеділок, повідомляє pravda.com.ua
Подробнее...
|
Сентябрь 17, 2015
10 вересня 2015 року Асоціація зовнішньої реклами України (АЗРУ)
презентувала громадськості всеукраїнську відкриту Базу законних
конструкцій. Мета проекту — підвищення прозорості ринку зовнішньої
реклами та запобігання існуванню корупції та тіньових схем.
Подробнее...
|
Сентябрь 15, 2015
Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в
1-м полугодии 2015 года. Cогласно отчету, доля отрасли в структуре
украинского медиарынка составляет почти 11%.
Подробнее...
|
Сентябрь 4, 2015
Крупноформатные экраны, составляющие рекламный блок в
реальном времени в зависимости от возраста находящихся рядом людей,
появятся в британском Бигмингеме. Об этом сообщает outdoor.ru
Подробнее...
|