Май 27, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "kwendi"
Февраль 26, 2019

Медиа-инфляция на ТВ в 2019 году: эксперты уточнили прогноз Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: эксперты увеличили прогноз уровня медиа-инфляции на ТВ в 2019 году. В в опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.  Подробнее...
Декабрь 28, 2018

Медиа-инфляция в 2018 году и прогноз на 2019 от Kwendi Media Audit Версия для печати

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Подробнее...
Октябрь 29, 2018

Ожидания украинского рекламного рынка от медиа-инфляции в 2019 году, - опрос Kwendi Media Audit Версия для печати

В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.  Подробнее...
Август 9, 2018

Kwendi TV Promo Monitor: Сергей Левочкин стал лицом Интера в СМИ в первом полугодии 2018 Версия для печати

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за январь-июнь наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом Интер, получил Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина касается политических инфоповодов.  Подробнее...
Июнь 22, 2018

Какой будет медиаинфляция в 2018, - уточненный прогноз Версия для печати

В ходе регулярного опроса Kwendi Media Audit эксперты уточнили прогноз медиа-инфляции в Украине на 2018 год. В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom и Group M.  Подробнее...
Март 5, 2018

Медиа инфляция в 2017-м и 2018-м, - опрос рынка Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: эксперты оценили медиа-инфляцию в 2017 году и уточнили прогноз на 2018. В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.  Подробнее...
Декабрь 12, 2017

Прогнозы медиа-инфляции на 2017 и 2018 годы Версия для печати

Kwendi Media Audit распространила новые прогнозы медиа-инфляции на 2017 и 2018 годы. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.    Подробнее...
Август 9, 2017

В компании Kwendi две вакансии Версия для печати

Компания ищет соискателей на должности младшего эксперта в Kwendi Media Audit и младшего эксперта в Kwendi Media Branding. Подробнее...
Май 29, 2017

Медиаинфляция в 2017 году, - опрос Kwendi Media Audit Версия для печати

Руководители крупнейших рекламных холдингов Украины откорректировали прогнозы уровня медиа-инфляции в 2017-м году. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Май 10, 2017

Kwendi Media Audit ищет младшего эксперта Версия для печати

Kwendi Media Audit – ведущая независимая украинская компания, предоставляющая услуги по медиа-аудиту в Украине, Восточной Европе и Центральной Азии – объявляет об открытии вакансии младшего эксперта. Подробнее...
Апрель 20, 2017

Группа Kwendi стала официальным подписчиком данных телеизмерения Беларуси Версия для печати

Экспертная группа Kwendi заключила контракт с официальным поставщиком телевизионной панели Республики Беларусь – компанией Реальное Измерение. Подробнее...
Февраль 14, 2017

Мария Столярова стала самым упоминаемым в медиа ТВ-сотрудником, - исследование Версия для печати

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с ТОП-6 каналами, получила бывшая сотрудница программы «Подробности недели» (Интер) Мария Столярова. Скандал, в результате которого Столярову выслали из Украины, стал одной из самых громких тем в информационном поле ТВ-рынка в 2016-м году. Подробнее...
Февраль 13, 2017

«События» стали самым упоминаемым украинским ТВ-проектом в СМИ Версия для печати

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor программа «События» (канал «Украина») заняла первое место по количеству упоминаний в медиа среди проектов ТОП-6 каналов в 2016 году. Подробнее...
Январь 19, 2017

Опрос Kwendi Media Audit: медиаинфляция в 2016 и прогнозы на 2017 Версия для печати

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали возможный уровень инфляции в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Август 23, 2016

Kwendi Media Audit о прогнозах медиа-инфляции 2016: результаты опроса Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: руководители крупнейших рекламных холдингов Украины откорректировали прогнозы уровня медиа-инфляции в 2016-м году. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Февраль 12, 2016

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: руководители крупнейших рекламных холдингов Украины уточнили прогнозы уровня инфляции в 2016 году Версия для печати

Киев, 11 февраля 2016, – в опросе Kwendi приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Январь 29, 2016

Kwendi Media Monitor исследовал самых медийных людей ТВ: Фирташ, Фреймут, Суханов, Куликов и другие Версия для печати

По результатам иследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi Media Monitor, по итогам 2015 года Ольга Фреймут (ведущая проекта «Инспектор Фреймут») стала самым упоминаемым в медиа сотрудником канала 1+1, а Алексей Суханов (ведущий проекта «Говорит Украина») возглавил ТОП самых упоминаемых у канала Украина. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

Уроки украинского кризиса для рекламного рынка, - доклад Версия для печати

"МедиаБизнес" продолжает подводить итоги Kiev Media Week. Вслед за оперативными материалами по итогам каждого дня, публикуем более подробный анализ выступлений участников. В рамках конференции "Телевидение как бизнес" Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit, рассмотрела стратегии поведения рекламодадателей и рекламистов на фоне трех кризисов - 1998, 2008 и 2014-2015 годов. Андрей Таранов, партнер группы Kwendi, акцентировал внимание на "кризисных возможностях". Подробнее...
Июль 30, 2015

Kwendi TV Promo Monitor: телеканал Украина лидирует по упоминаниям в СМИ за первое полугодие 2015 Версия для печати

Экспертная группа Kwendi подвела итоги первого полугодия 2015 в рамках регулярного аналитического проекта Kwendi TV Promo Monitor.Согласно собственной методологии Kwendi, среди статей, освещающих деятельность ТОП-6 украинских каналов, наибольшее количество валовых контактов с читателями получили публикации о канале Украина. На втором месте – СТБ. Наименьшую долю валовых контактов (менее, чем по 10%) получили Новый и ICTV.  Подробнее...
Июль 6, 2015

Украинцы устали от плохих новостей, - эксперт Версия для печати

Спрос на новости - индикатор того, насколько важные события происходят в стране и мире. Телевидение как наиболее популярное и измеряемое медиа в Украине позволяет оценить реальный интерес сограждан к происходящему. Об этом пишет Юрий Выровой, партнер Kwendi Impact Studies, для liga.net Подробнее...
[1-20] 21-40 41-60 61-71
Всего 1 - 20 из 71

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter