Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "ирина андрющенко"
Апрель 16, 2018

7 тезисов о диджитализации и монетизации медиа от Ирины Андрющенко Версия для печати

В своем докладе на проходившей 13 апреля конференции "Новые медиа - новые возможности", Ирина Андрющенко, COO и управляющий партнер агентства D2, сосредоточилась на процессе диджитализации медиа за последние 5 лет и их монетизации. МБ резюмировал наиболее важные тезисы спикера. Подробнее...
Август 16, 2017

Команда D2 расширяется для посторения технологичного партнерства с брендами Версия для печати

Компания D2, которая занимается разработкой комплексных IT решений, усиливает свою команду. На должность Client Service Director приглашена Алёна Стаценко, экс-глава online media ИД УМХ. Роман Копычук, работавший ранее в Zenith, Mediacom и Avon, стал Chief Development Officer компании D2. Подробнее...
Июль 1, 2016

Ирина Андрющенко и Анна Добривечер займутся IT-бизнесом Версия для печати

Ирина Андрющенко стала соучредителем компании D2. Вместе с ней в команде - Анна Добривечер, Владимир Демьяненко, Леонид Дудин. Подробнее...
Май 30, 2016

Ирина Андрющенко покидает StarLightMedia Версия для печати

Директор по развитию группы StarLightMedia Ирина Андрющенко уходит с занимаемой должности с 1 июля 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба компании. Подробнее...
Декабрь 24, 2014

Ирина Андрющенко: итоги 2014 для интернет-рынка и прогноз на 2015 Версия для печати

МедиаБизнес традиционно подводит итоги года для медийных направлений. На фоне всеобщего падения рекламных доходв, интернет - единственный канал, заканчивающий год, хоть и с небольшим, но с плюсом (+3% в сравнении с 2013, согласно оценке ВРК). МБ обратился к представителям отрасли с вопросами о том, чем запомнился уходящий год для рынка в целом и презентуемых ими компаний в частности, о тенденциях, событиях и прогнозах на 2015. В данной публикации - комментарии директора по развитию группы StarLightMedia  Ирины Андрющенко. "Оптимистический сценарий – рынок вырастет в 2015-м на 20-25%, пессимистический - на 8-10%, - утверждает она.   Подробнее...
Ноябрь 21, 2014

Всеукраинская рекламная коалиция переизбрала правление и председателя Версия для печати

В среду, 19 ноября, в пространстве Fedoriv Hub, состоялось отчетно-выборное собрание Всеукраинской рекламной коалиции. Согласно Уставу ВРК не реже чем один раз в два года Председатель и члены Правления ВРК держат отчет о проделанной работе перед  общим собранием членов этой общественной организации, а также определяют направления развития ВРК на ближайшие два года. Подробнее...
Ноябрь 17, 2014

Украинские пользователи взяли курс на мультиэкранность Версия для печати

У каждого пятого украинского пользователя – три устройства с доступом к сети; каждый второй пользователь переключается между экранами для выполнения различных задач; большинство пользователей синхронизируют устройства между собой, сообщает sostav.ua. Подробнее...
Июнь 2, 2014

StarLightMedia пометит продукты "Добрым знаком" качества Версия для печати

С июня 2014 года медиагруппа StarLightMedia запускает единый национальный «Добрый знак», которым будут маркироваться качественные продукты, продающиеся в Украине. Знак стал продолжением 2-летней деятельности телепроекта СТБ «Все буде добре» по оценке качества товаров для рубрики о потребительском выборе. О «Добром знаке» директор по разитию группы Ирина Андрющенко и руководитель 9-го творческого объединения СТБ Дмитрий Кицай рассказали в ходе конференции Best Marketing Innovation, проходившей в пятницу, 30 мая. Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Ирина Андрющенко: Доля денег в интернете пока не соответствует затратам времени Версия для печати

 CTR видеорекламы в Украине - самый высокий в Восточной Европе, а ее объемы в 2014 дорастут до 168 млн грн. В тоже время соотношение времени, которые украинцы тратят на интернет и денег в нем - несоизмеримы. Об этом говорила Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia, в ходе конференции GroupM, проходящей сегодня, 20 ноября, в Киеве. Подробнее...
Февраль 13, 2012

Весной этого года на СТБ появится «женский журнал» Версия для печати

В мае телеканал СТБ  планирует запустить в дневном слоте новый проект для женской аудитории собственного производства. Об этом сегодня сообщил Владимир Бородянский, глава правления телеканала СТБ. По его словам, проект будет в формате телевизионного «женского журнала». Хронометраж шоу составит 90 минут. Каждый выпуск будет состоять из пяти-шести рубрик. Например, «Здоровье», «Красота», «Семья», «Отношения», «Похудение». Шоу будет выходить по будням с понедельника по четверг. Подробнее...
Июль 5, 2011

Алексей Курпас станет генеральным директором компании «The Marker», - «МедиаБизнес» Версия для печати

Компания «The Marker» сообщает о смене генерального директора. С 12 июля 2011 года эту позицию в издательстве займет Алексей Курпас. Об этом сообщает пресс-служба компании. Подробнее...
Июль 5, 2011

Ирина Андрющенко возьмется за монетизацию контента СТБ, - «МедиаБизнес» Версия для печати

12  июля на телеканале СТБ появится новое подразделение – коммерческая служба. Генеральный директор канала Владимир Бородянский поставил перед  вновь созданным подразделением задачу монетизации контента и брендов, созданных каналом, организации новых видов продаж. Об этом сообщает пресс-служба СТБ. Подробнее...

Андрющенко Ирина Версия для печати

Директор по развитию StarLightMedia.

Экс-директор компании The Marker

Июль 13, 2009

Волшебные пинки кризиса Версия для печати

Кризис делает этикет не очень обязательным, если не сказать вредным. До кризиса очень многие совершенно очевидные решения медиаменеджеры не принимали, находя бесконечные причины и оправдания. «Это ничего, что сейчас у него (нее) не получается, он подучится, хотя и медленно». «Не страшно, если редактор (продюсер) делает не совсем то, не совсем так и не совсем для тех. Он старается, и вообще, где взять другого?».«Неприятно, что нет нормального диалога с владельцами проекта, но они постепенно разберутся, поймут и все наладится».   Подробнее... Комментарии (3)
Май 28, 2009

КМФР: Позиции деловых изданий усилятся, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Вчера на КМФР член совета директоров УАИПП Ирина Андрющенко сделала краткий обзор рынка деловой прессы Украины. По прогнозам, экономический кризис приведет к усилению позиций деловых изданий и большей сегментации в этой категории прессы. Подробнее...
Май 27, 2009

УАИПП разработала классификатор печатных СМИ Украины, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Украинская ассоциация издателей периодической прессы создала единый инструмент систематизации и стандартизации рынка прессы - профессиональный Классификатор Печатных СМИ Украины. Об этом сегодня заявила член совета директоров УАИПП Ирина Андрющенко. Подробнее... Комментарии (2)

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter