Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "врк"
Март 16, 2010

Adventa Lowe отправит людей в интернет, - kommersant.ua Версия для печати

Одно из крупнейших креативных агентств Adventa Lowe вчера сообщило о создании подразделения, которое займется размещением рекламы в цифровых медиа,– Lowe Digital. Интернет фактически уже стал привычным носителем для FMCG производителей, и уже через год агентство может зарабатывать от 2 млн грн до 4,5 млн грн в месяц, считают участники рынка. Подробнее...
Март 12, 2010

Радио идет по стопам ТВ, - sostav.ua Версия для печати

У отечественного радиорынка появилась возможность «выпрыгнуть» из кризиса. Но для качественного рывка отрасли необходимо усовершенствовать подходы к исследованиям рынка и перейти на принятую во всем мире схему взаимоотношений с рекламодателями Подробнее...
Февраль 15, 2010

Mindshare Interaction: объем российского рынка интернет рекламы - $0,5 млрд, - mediarevolution.ru Версия для печати

Агентство Mindshare Interaction опубликовало данные о развитии российского рынка интернет-рекламы в 2009 году. По его оценкам в 2009 году объем размещения медийной и контекстной рекламы составил 15,6 млрд рублей ($0,51 млрд) без учета НДС, что на 6% выше показателей предыдущего года. Подробнее...
Февраль 11, 2010

«Киевстар» сменил МПГ на Mediaedge:cia (дополнено) Версия для печати

Тендер на медиаобслуживание крупнейшего в Украине оператора мобильной связи и одного из крупнейших рекламодателей - компании «Киевстар» - выиграло агентство Mediaedge:cia (входит в GroupM). До этого, на протяжении нескольких лет медиаобслуживанием оператора занималось агентство МПГ, которое с уходом «Киевстара» потеряет порядка 70% оборота. Подробнее... Комментарии (7)
Декабрь 23, 2009

(Дополнено) ВРК: В 2010 году рынок медиа рекламы вырастет на 20% до 6,339 млрд грн, - «МедиаБизнес» Версия для печати

По данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) в 2009 году объем украинского рынка медиа рекламы составил 5,280 млрд грн. В 2010 году этот показатель вырастет на 20% и составит 6,339 млрд грн. Подробнее...
Декабрь 22, 2009

Рейтинг интернет медиа агентств Украины 2009. Версия дирекции ВРК, - adcoalition.org.ua Версия для печати

Для начала давайте ответим на такой вопрос - кому нужны рейтинги игроков рынка, исследования объемов рынка и т.д.? Вопрос риторический. Конечно, самой индустрии, ее лидерам. Потому что они в большей степени заинтересованы в развитии и прогрессе рынка, и в данном случае мы говорим об интернете как рекламно-коммуникационном канале, как о рекламоносителе. Чем прозрачнее, понятнее ситуация на рынке интернет, тем больше он имеет доход. Простая линейная формула: больше доверия - больше денег. Подробнее... Комментарии (13)
Декабрь 11, 2009

Рейтинг медиа-агентств и медиагрупп Украины-2009 Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке редакции сайта Sostav.ua провела исследование и составила годовой рейтинг медиа агентств и медиа групп Украины. Агентства отранжированы по суммарной величине их клиентских биллингов (управляемых денежных оборотов), не включающих налоги. Подробнее... Комментарии (9)
Декабрь 1, 2009

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины 2009, - adcoalition.org.ua Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция совместно с редакцией сайта Sostav.ua провела очередное ежегодное исследование доходов креативных рекламных агентств Украины и сформировала рейтинг рекламных агентств согласно их ревенью (revenue) 2009. Подробнее...
Ноябрь 30, 2009

Публічне звернення про заборону реклами лікарських засобів, - ІТК Версия для печати

Индустриальный телевизионный комитет (ИТК), Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК), Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП) и Независимая Ассоциация телерадиовещателей (НАМ) выступили с публичным заявлением, в котором выразил обеспокоенность ситуацией которая сложилась в связи с запретом рекламы лекарств. Подробнее...
Октябрь 15, 2009

Топ-12 креативних рекламних агентств України: проміжний рейтинг від ВРК Версия для печати

Виконавча дирекція Всеукраїнської рекламної коаліції публікує проміжний рейтинг креативності сезону 2009/2010. Leo Burnett, Ogilvy і Adventa Lowe лідирують зі значним відривом. Подробнее...
Август 13, 2009

ВРК: Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2009 Версия для печати

Прогноз от Всеукраинской рекламной коалиции по итогам первого полугодия Подробнее... Комментарии (2)
Август 5, 2009

Лучшую идею кампании «Безопасность детей в мобильном интернете» объявят в августе, - «МедиаБизнес» Версия для печати

15 рекламных агентств приняли участие в конкурсе идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года. Об этом сообщает ВРК Подробнее...
Апрель 16, 2009

Эксперты УАИПП: падение расходов на рекламу различно для изданий в различных сегментах Версия для печати

Эксперты УАИПП представили уточнения к апрельскому прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции «Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2009». Подробнее...
Апрель 15, 2009

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2009. Апрельский прогноз от ВРК Версия для печати

Публикуя в декабре 2008 итоги уходящего года и делая индустриальный прогноз на 2009 год, эксперты ВРК предупредили, что точность оценок развития ситуации на рынке в условиях большой неопределенности, вызванных понятными экономическими причинами, весьма невысока. Поэтому ВРК назвало свое декабрьское исследование - одним из вариантов развития событий на рекламном рынке 2009 года и пообещала откорректировать цифры (а точнее выдать просто новые данные) по итогам I квартала 2009 года. Подробнее... Комментарии (4)
Март 23, 2009

УАИПП просит уточнения у Cortex, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы обратилась с открытым письмом к директору исследовательской компании Cortex  Андрею Колеснику с просьбой разъяснить несовпадения в данных в прогнозах Cortex относительно объемов рекламы в медиа.   Подробнее...
Февраль 26, 2009

MindShare попробует догнать лидера Версия для печати

В 2009 году второе крупнейшее РА в Украине - MindShare, надеется обойти своего конкурента компанию MediaVest. Усилить свои позиции MindShare сможет за счет двух новых клиентов, суммарный рекламный бюджет которых, по словам директора MindShare Валерия Вареницы, составит 70 млн грн. Однако, участники рынка сомневаются, что в год кризиса новые клиенты потратят такую сумму. Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 24, 2008

Коалиция оценила рекламу, - «Экономические известия» Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) вчера подвела итоги уходящего года и обнародовала прогноз развития отечественного рекламно-коммуникационного рынка на 2009 г. Подробнее...
Декабрь 23, 2008

Реклама в пресі: прогнози на глянець найгірші, - «МедіаБізнес» Версия для печати

ВРК та УАВПП прогнозують 1%-не зростання реклами у 2009 році для загально-політичних та інформаційно-аналітичних видань. Жіночі, спеціалізовані та інший глянець наступного року переживатимуть не найкращі часи. Подробнее...
Декабрь 22, 2008

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год. Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции Версия для печати

1. Общие положения  Оценивая объемы рекламно-коммуникационного рынка Украины с 2002 года, Всеукраинская рекламная коалиция впервые в этом году переходит в своих исследованиях на национальную денежную единицу – гривну. Шаг этот вынужденный и, конечно, затруднит сравнение объемов рекламных рынков различных стран или вычисление показателей и характеристик, свидетельствующих о конкурентности тех или иных продуктовых категорий и коммуникационных каналов на международном уровне. Однако курсовые колебания национальной валюты в течение 2008 года («качели» раскачивались примерно от 4.5 гривен до 9) и неопределенность курса на 2009 год не позволяет проводить оценку и строить прогнозы в иной валюте, кроме национальной. Компромиссно, для международных экспертов, желающих получить значения в долларах, мы рекомендуем гривневые показатели объемов рынка 2008 разделить на коэффициент 5, а объем рынка 2009 года оценивать в валюте уже в конце следующего года. Подробнее...
Декабрь 22, 2008

ТВ-реклама зросла на національних каналах і впала на регіональних, - «МедіаБізнес» Версия для печати

Телевізійна реклама в Україні за підсумками 2008 року зросла на 14,4% по відношенню до 2007 року.Національні телеканали зросли на 16%, реклама на регіональних каналах «впала» на 6,3%. Подробнее...
Всего 61 - 80 из 88

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter