Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "артем биденко"
Ноябрь 10, 2015

Мининформполитики ведет переговоры по включению телеканала UA|TV в кабельные сети иностранных государств - Биденко Версия для печати

Мининформполитики ведет переговоры по включению телеканала UA|TV в кабельные сети иностранных государств, канал также транслируется на трех спутниках, рассказал замминистра информационной политики Артем Биденко. Об этом пишет interfax.com.ua Подробнее...
Ноябрь 6, 2015

Для запуска общественного вещания необходимо 2,5 млрд грн Версия для печати

Для запуска и начала работы общественного вещания из государственного бюджета необходимо выделить не менее 2,5 млрд грн. Об этом сегодня, 6 ноября, во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде заявил заместитель министра информационной политики Артем Биденко, передает корреспондент rbc.ua Подробнее...
Июль 1, 2015

У Стеця сподіваються, що концепцію інформбезпеки ухвалять у вересні Версия для печати

У Міністерстві інформаційної політики сподіваються, що Верховна Рада ухвалить Концепцію інформаційної безпеки України у вересні цього року. Про це у ході круглого столу в ukrinform.ua сказав заступник міністра інформаційної політики України Артем Біденко. Подробнее...
Февраль 5, 2015

Біденко і Попова стали заступниками Стеця Версия для печати

Під час засідання Кабінету Міністрів України 4 лютого ухвалено рішення, згідно з яким заступником Міністра інформаційної політики України Юрія Стеця була призначена Тетяна Попова (на фото). Також заступником Міністра інформаційної політики України – керівником апарату було призначено Артема Біденка. Про це повідомляється на сайті Кабміну. Подробнее...
Октябрь 17, 2014

Медіа вибори: хто йде до парламенту (партійні списки) ДОПОВНЕНО Версия для печати

Позачергові вибори до Верховної ради супроводжуються активним залученням представників медіа. Цього разу - не лише із функцією висвітлення перебігу кампанії. Представники медійної галузі увійшли до виборчих списків більшості політичних сил, а також висуваються самостійно. Можна констатувати, що на відміну від попередніх виборчих кампаній, це  - не поодинокі випадки, а - масове явище. МедіаБізнес переглянув партійні списки, зареєстровані в ЦВК, на предмет наявності в них медійників. До них ми відносимо тих, чия сьогоднішня або нещодавня робота пов"язана із медіа. Найбільше таких зафіксовано у Блоці Петра Порошенко.  Подробнее...
Август 4, 2014

Артем Биденко будет руководить киевской рекламой Версия для печати

Артем Биденко назначен главой управления по вопросам рекламы КГГА. Распоряжение об этом глава КГГА Виталий Кличко подписал в пятницу, 1 августа. Об этом сообщает Андрей Биденко на своей странице в социальной сети Facebook.   Подробнее...
Декабрь 19, 2013

Вести с плоскостей: итоги 2013 года для наружной рекламы Версия для печати

В мае украинская наружная реклама отпраздновала 20 лет. И 2013 год в сжатом виде отобразил все те испытания и вызовы, которые отрасль прошла за годы независимости. Challenges – это не только негативный опыт, но и масса удачных решений, - констатирует Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины. Подробнее...
Июль 5, 2013

Что думают о наружной рекламе киевляне?, - sostav.ua Версия для печати

Наружная реклама волнует киевлян в 10 раз меньше, чем подготовка столицы к зиме, проблемы общественного транспорта, цивилизованной парковки, коррупции, приватизации, коммунальных тарифов и еще целый ряд насущных городских вопросов. Подробнее...
Май 24, 2013сами говорят 

В Киеве прошла конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия» Версия для печати

22  мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Владимир Крылов (screens.ru), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других. Подробнее...
Май 15, 2013

Артем Биденко: «В этом году нам пока что удалось избежать случаев агрессивного демпинга» Версия для печати

Руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины пообщался с «МедиаБизнесом» об итогах первого квартала, тарифах, политике и отраслевых мероприятиях. «В целом, на 2013 год мы ожидаем позитивного результата, однако в полной мере он проявится ближе к ноябрю», – констатирует г-н Биденко и прогнозирует на осень новую политическую кампанию. Подробнее...
Апрель 9, 2013сами говорят 

Как сделать наружную рекламу более эффективной Версия для печати

22 мая в Киеве состоится вторая Международная конференция, посвященная будущему сегмента out-of-home в Украине. Уже сегодня очевидно, что многие вопросы, которые волнуют отечественных наружников – от разрешений в городах до продаж по рейтингам – являются очень сиюминутными и не учитывают тех вызовов, с которыми отрасль столкнется в ближайшее время. Подробнее...
Январь 31, 2013

Наружная реклама: 20 лет спустя Версия для печати

В 2013 году украинский рынок наружной рекламы отметит 20-летие, и, вполне возможно, переступит некую психологическую черту в своем развитии. Популярный вопрос «Какие тенденции можно отметить в этом или прошлом году» всегда казался мне неудачным, ведь тенденция не появляется вдруг в июне и не заканчивается внезапно в декабре. Это всего лишь направление, которое постепенно формирует реальность, достигает некой максимальной точки и после этого уступает другим тенденциям (либо преобразуется). Подробнее...
Август 17, 2012

Политика в наружной рекламе: кто из партий тратит больше Версия для печати

Больше всего на наружную рекламу для предвыборной агитации за первую половину июля потратила Партия регионов - 8 млн грн. КПУ заплатила за биллборды 6 млн грн, а Виктор Медведчук - 5 млн грн, передает Тиждень.ua со ссылкой на президента группы SA Political Communications, главу Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко. Подробнее...
Июнь 18, 2012

Асоціація зовнішньої реклами України закликає політиків не втягувати підприємців до передвиборчої боротьби, - «МедіаБізнес» Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами України закликає усі політичні сили, які беруть участь у передвиборчому процесі, не залучати підприємців до своєї політичної боротьби.  Про це повідомила прес-служба Асоціації. Подробнее...
Май 29, 2012

В Асоціації зовнішньої реклами хочуть збільшення періоду дій дозволів на розміщення, - «МедіаБізнес» Версия для печати

В Україні необхідно збільшити період дії дозволів на конструкції зовнішньої реклами – впевнені в Асоціації зовнішньої реклами України. У цьому питанні приклад варто брати з Росії. Про це повідомила прес-служба асоціації. Подробнее...
Май 4, 2012

Під українську зовнішню рекламу розроблять етичний Кодекс, - «МедіаБізнес» Версия для печати

За повідомленням Антимонопольного комітету України, наразі розпочато розробку Кодексу професійної етики для учасників ринку зовнішньої реклами. Про це повідомляє Асоціація зовнішньої реклами України. Подробнее...
Апрель 10, 2012

Артем Биденко: «В политрекламе все больше консультантов перестают "разводить" клиентов» Версия для печати

2012 для Украины – не только год Евро, но и – парламентских выборов. Пока политики определяются с союзниками, в наружной рекламе уже ощущается оживление. «МедиаБизнес» побеседовал с руководителем Ассоциации внешней рекламы и политконсультантом Артемом Биденко как о влиянии выборов на наружку, так и о том, чем обернется политическая агитация для медиа в целом, на какую сумму готовы «раскошелиться» кандидаты и - какие изменения происходят в сознании политиков. Подробнее...
Апрель 5, 2012

Реклама — коммерческая, но идея правильная, - day.kiev.ua Версия для печати

Бигборды с надписью «Вона вільна» оказались рекламной акцией продукта одной из компаний, которая лишь использовала бренд «Батьківщини». Подробнее...
Апрель 3, 2012

Кампания «Вона вільна» - не про Тимошенко, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Биллборды "Вона вільна" - это коммерческая, а не политическая реклама. Об этом "МедиаБизнесу" сообщил Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины. Подробнее...
Декабрь 1, 2011

Наружная реклама-2011: предварительные итоги и прогноз Версия для печати

«МедиаБизнес» совместно с операторами рынка наружной рекламы подводит предварительные итоги уходящего года. По разным оценкам, объем рынка «наружки» в денежном выражении составит свыше миллиарда гривен. Операторы называют сумму в пределах от 1,2 до 1,4 млрд грн. Медленно, но уверенно этот медиаканал восстанавливается поле кризиса.        Подробнее...
[1-20] 21-40 41-48
Всего 1 - 20 из 48

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter