Июль 23, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "out-of-home"
Март 21, 2018

«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы Версия для печати

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов. Подробнее...
Август 8, 2017

Диалог представителей out–of–home: рынку необходима перезагрузка Версия для печати

24 июля состоялась диалоговая встреча «ООН 2.0: будущее отрасли» «ПЛАТФОРМЫ интегрированных решений для рынка ООН», которую инициировала компания Big Board Ukraine. А 7 августа опубликован официальный очет о мероприятии. Подробнее...
Май 16, 2017

Master AD станет частью сети Posterscope Версия для печати

В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Декабрь 28, 2016

Три стратегических подхода в наружной рекламе для эффективных кампаний в 2017-м Версия для печати

Master AD сформулировали три стратегических подхода в наружной рекламе, которые необходимы для планирования эффективных кампаний в 2017 году. Среди них - Effective Reach, Targeting и Creative Подробнее...
Октябрь 18, 2016

«Прайм групп» ввел в коммерческую эксплуатацию онлайн-платформу Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» ввел в коммерческую эксплуатацию онлайн-платформу для планирования и покупки наружной рекламы OUTHUB.ONLINE. Об этом стало известно 6 октября в ходе IV Киевского международного форума Out-Of-Home. Подробнее...
Июль 13, 2016

Индустриальный комитет наружной рекламы представил глоссарий отраслевых стандартов Версия для печати

12 июля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел Out-of-Home Breakfast, посвященный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации Глоссария ooh стандартов.  В рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также первая редакция глоссария «Перечень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства. Подробнее...
Май 31, 2016

Умер Жан-Клод Деко - основатель JCDecaux Версия для печати

 Жан-Клод Деко, основатель крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux, скончался в возрасте 78 лет. С мая 2013 года он занимал пост почетного председателя правления компании, передав ее в управление  сыновьям Жану-Франсуа и Жану-Шарлю Деко в 2000-м. Подробнее...
Февраль 5, 2016

Депутатам рекомендували внести зміни до Закону про рекламу і впорядкувати зовнішню рекламу Версия для печати

Комітет з питань свободи слова та інформаційної політики рекомендував Верховній Раді розглянути законопроект №3454 про внесення змін до Закону України «Про рекламу» (щодо використання окремих елементів благоустрою та контактної мережі при здійсненні рекламної діяльності) та рекомендував його ухвалити його за основу. Про це йдеться на офіційному веб-порталі Верховної ради. Подробнее...
Февраль 5, 2016

Рынок out-of-home рекламы в 2015 году: обзор Версия для печати

Основные тенденции рынка ooh-рекламе в 2015 проанализировал Group M  специально для МедиаБизнеса. «Торговля», основная категория в ooh-рекламе, снизила затраты в 2015 году на 10%, но при этом осталась на первой позиции. На втором месте — категория политической рекламы, на третьем - социальная. Тенденция концентрации закупаемого инвентаря в ТОП-6 городах (Киев. Одесса, Днепрпеторвск, Харьков, Львов, Запорожье) сохранилась. Подробнее...
Январь 29, 2016

Андрей Педоренко: "В последующие годы ООН займет третье место по медиа-инвестициям" Версия для печати

МБ продолжает опрос экспертов об итогам прошедшего года и прогнозах на наступивший. О ключевых событиях 2015 года в наружной рекламе  Украины, перспективах и ожиданиях 2016-го МедиаБизнесу рассказал Андрей Педоренко, head of OOH & Print department медиа-агентства Media Direction|OMD. Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Даниэль Куэнде: Существует связь между количеством городской мебели, инвестициями в нее и степенью развития страны Версия для печати

Даниэль Куэнде, - сооснователь и руководитель исследовательской компании Cuende Infometrics, специализирующейся на изучении аудитории наружной рекламы. Он также технический директор системы исследований аудитории OOH-рекламы в Испании — GEOMEX и Консультант по отраслевым исследованиям в Пакистане, Австралии, ЮАР и Великобритании. В ноябре 2015-го он посетил Киев и был одним из спикеров Out-of-Home-форума. МедиаБизнес пообщался с ним об измерениях, методике его компании, испанских реалиях и влиянии экономического развития страны на отрасль. Подробнее...

Круглий стіл «Зовнішній вигляд столиці України потребує змін: як це зробити якісно?» Версия для печати

4 грудня з 10:00 до 12:00 в прес-центрі інформаційної агенції ЛІГАБізнесІнформ (Київ, вул. Тимофія Шамрила, 23) відбудеться круглий стіл на тему «Зовнішній вигляд столиці України потребує змін: як це зробити якісно?». Подробнее...
Ноябрь 30, 2015

Деньги от наружной рекламы пойдут напрямую в бюджет Киева Версия для печати

В пятницу, 27 ноября был подписал протокол комиссии по информполитике и рекламе КГГА.  Согласно этому решению плата от владельцев за рекламные конструкции будет поступать не в КП Киевреклама, а напрямую в бюджет Киева. Подробнее...

Перша міжнародна конференція з реклами Outdoor3 в Черкасах Версия для печати

Усе про останні тенденції рекламного ринку та проблеми, які гальмують його розвиток, із уст досвідчених вітчизняних та зарубіжних експертів. Уперше в Черкасах наприкінці осені пройде масштабна міжнародна конференція Outdoor3. Її проведення заплановане на 30 листопада. Захід збере керівників рекламних відділів органів місцевого самоврядування, директорів найбільших операторів зовнішньої реклами, профільні неурядові організації та бізнес-консультантів. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 17, 2015Здесь был МБ 

Out-Of-Home 2015: фоторепортаж Версия для печати

10 ноября 2015 года состоялся третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — Next Step Into The Future. Подробнее...

Out-Of-Home 2015: Next step into the future Версия для печати

10 ноября пройдет третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015. Ключевая тема форума в этом году: Next step into the future (Новый шаг навстречу будущему). Подробнее...
Ноябрь 2, 2015

Next step into the future — тема международного коммуникационного форума Версия для печати

Через неделю, 10 ноября, состоится третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015 (ooh.in.ua), который традиционно является важным событием в определении направления развития коммуникационной отрасли Украины. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

База законних носіїв зовнішньої реклами стала відкритою Версия для печати

10 вересня 2015 року Асоціація зовнішньої реклами України (АЗРУ) презентувала громадськості всеукраїнську відкриту Базу законних конструкцій. Мета проекту —  підвищення прозорості ринку зовнішньої реклами та запобігання існуванню корупції та тіньових схем. Подробнее...
Сентябрь 15, 2015

Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия Версия для печати

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в 1-м полугодии 2015 года. Cогласно отчету, доля отрасли в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%. Подробнее...
[1-20] 21-40 41-46
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter