Июль 16, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "mipcom"
Октябрь 24, 2016

FILM.UA Group рассказал об итогах MIPCOM 2016 Версия для печати

17-20 октября MIPCOM традиционно собрал в Каннах производителей и покупателей контента со всего мира. Рынок 2016 существенно отличался от предыдущих – все участники отмечают, что он стал самым массовым и насыщенным за последние несколько лет.  Делегация FILM.UA Group провела четыре дня в Каннах весьма насыщенно и с удовольствием делится своими впечатлениями.  Подробнее...
Сентябрь 5, 2016

Премьера сериала "Мата Хари" состоится в октябре в Каннах Версия для печати

«МАТА ХАРИ» производства Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина) включена в список мировых премьер телерынка MIPCOM 2016. Об этом сообщается в распространенном релизе. Международным дистрибутором проекта является компания «RED ARROW INTERNATIONAL». Подробнее...
Октябрь 9, 2015

«Квартал 95» и FILM.UA Group объединились на MIPCOM Версия для печати

6 октября 2015 года в рамках крупнейшего мирового рынка телевизионного контента MIPCOM состоялась Ukrainian Party, организованная компаниями «Квартал 95» и FILM.UA Group.  Подробнее...
Октябрь 4, 2011

Влад Ряшин: «Дорогих развлекательных форматов в Украине действительно больше, чем в России» Версия для печати

«На нашем рынке есть две крайности: мы ничего не производим, мы все покупаем и мы все производим сами. Должна быть золотая середина», - говорит председатель совета директоров группы компаний Star Media, продюсер Влад Ряшин. На этой неделе он представляет свою телевизионную продукцию на Международной выставке MIPCOM. О пике телепрозводства, будущем форматов, своих новых проектах и о том, что подготовил для программы «Фокус на России» в Каннах господин Ряшин рассказал в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Октябрь 3, 2011

На MIPCOM компания Star Media представит новый формат «Go Dance!», две докудрамы и идеи полнометражных картин, - «МедиаБизнес» Версия для печати

На Международном рынке фильмов и программ, который открылся в Каннах сегодня, 3 октября, украино-российская кинокомпания Star Media представит шоу «Go Dance!» (международная версия проекта «Майданс», который выходит на телеканале «Интер»), две докудрамы и две идеи полнометражных картин. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Влад Ряшин, председатель правления группы компаний Star Media. Подробнее...
Апрель 12, 2011

FILM.UA представит на осеннем MIPCOM «Больших мечтателей», - «МедиаБизнес» (Обновлено) Версия для печати

Кинокомпания FILM.UA собираются показать на осенней телевыставке MIPCOM несколько проектов из серии «Большие мечтатели». Вчера компания презентовала первую докудраму из этой серии «Удивительные миры Циолковского». Подробнее...
Декабрь 2, 2010

WantMore снимет два сериала за полмиллиона долларов, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Компания WantMore приобрела опцион на два кросс-платформенных формата португальской компании BeActive Entertaiment. Планируемый бюджет на производство по обоим форматам в районе полумиллиона долларов. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Роман Сидоренко основатель и CEO WantMore. Подробнее...
Декабрь 2, 2010

Роман Сидоренко: «Проект «Х-фактор Онлайн» беспрецедентный даже для мирового рынка» Версия для печати

Осенью у украинцев появилась возможность попасть в талант-шоу не выходя из дома. Спеть песню для компьютера, зайдя на сайт проекта «Х-фактор онлайн», им предложил Роман Сидоренко,  основатель и CEO компании WantMore. Именно он привез в Украину технологию оценки вокальных данных Skore. Проект сумел обойти европейские аналоги: по количеству участников и спетых песен. Сейчас WantMore собирается запустить два кросс-платформенных формата. В этот раз компания будет отбирать в онлайне участников будущего триллер-шоу и молодежного интерактивного сериала. О бюджетах названных проектов, западных медиахолдингах и видео-рекламе - Роман Сидоренко рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 12, 2010

ТЕТ купил формат дейтинг-шоу, «1+1» - реалити-шоу о буднях женщин, - «МедиаБизнес» Версия для печати

На каннском рынке MIPCOM украинский телеканал «ТЕТ» приобрел у компании Target Entertainment права на производство 120 эпизодов американского дейтинг-шоу Next!, а также два сезона американской версии реалити-шоу Tool Academy. Канал «1+1» там же приобрел у израильской компании Armoza Formats права на производство на территории Украины формата Connected. Об этом сообщает Content Report. Подробнее...
Октябрь 18, 2010

Ирина Лысенко: «Пора продавать продукт в Россию», - «МедиаБизнес» Версия для печати

В Каннах на Международной выставке MIPCOM 2010, посвященной производству, сопродюсированию, дистрибуции и финансированию контента на любых платформах, «Новый канал» вел переговоры относительно продажи своих программ за рубеж. Об этом Ирина Лысенко рассказала «МедиаБизнесу».  Подробнее...
Октябрь 14, 2009

«Інтер» придбав на MIPCOM формат The Biggest Loser, а японське шоу «Маскарад» поки не купив ніхто, - telekritika.ua Версия для печати

Телеканал «Інтер» придбав  на формат The Biggest Loser компанії Reveille.  У цьому проекті учасники втрачатимуть вагу на очах у телеглядачів. Про це повідомляє Media Business Reports. Така угода за інформацією видання була укладена на каннському телеринку MIPCOM'2009. Подробнее...
Октябрь 7, 2009

MIPCOM’2009: Новий канал купує японський формат, а «1+1» та ICTV цікавляться «Десантурою», - telekritika.ua Версия для печати

На канському телеринку MIPCOM'2009 українські канали придивляються до іноземних форматів. Так, «Новий канал» купує формат японського шоу «Маскарад». Про це повідомляє видання «Телекритика», посилаючись на Media Business Reports. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter