Июнь 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 5, 2019

Как брендам эффективно работать с таргетингами?, - рецепты от Zenith Версия для печати

В своем последнем отчете «Generation Z is Not the Next Big Thing» Zenith выступает за переосмысление  традиционного таргетинга.   Подробнее...
Ноябрь 27, 2018

В 2019 вырастут инвестиции в программатик, - прогноз Zenith Версия для печати

Согласно Zenith Programmatic Marketing Forecasts, 65% всех денег, инвестированных в диджитал-рекламу в 2019 году, пойдут в программатик. Рекламодатели потратят $84 млрд на программатик в следующем году, в то время как в этом на его долю приходится $70 млрд (62% инвестиций в диджитал).  Подробнее...
Июль 25, 2018

Zenith изучил потребление видео онлайн: 1 час в день в 2018 году Версия для печати

Согласно прогнозу Zenith по потреблению видео онлайн, в этом году пользователи будут в среднем проводить 67 минут в день, просматривая видеоконтент онлайн, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Самые активные зрители находятся в Китае, на втором месте находится Россия, третьем – пользователи Великобритании. Подробнее...
Июнь 21, 2018

Мобайл достигнет 30% доли рекламного рынка в 2020 году Версия для печати

Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, к 2020 году 30,5% глобальных рекламных инвестиций будет приходиться на мобайл по сравнению с 19,2% в 2017 году. А в денежном эквиваленте инвестиции в мобильную рекламу составят $187 млрд. Это в два раза больше, чем $88 млрд на интернет рекламу на настольных компьютерах (десктопная реклама), и всего на $5 миллиардов меньше инвестиций в ТВ-рекламу ($192 млрд). При нынешних темпах роста мобайл обгонит ТВ уже в 2021 году.  Подробнее...
Март 28, 2018

Digital-реклама, бюджеты и доверие, - новое исследование Zenith Версия для печати

Zenith* опубликовал исследование, которое показывает уровень инвестиций в трансформационный digital-маркетинг. Согласно исследованию, рекламодатели все больше инвестируют в digital для стимуляции роста бренда. А прогноз роста глобального рекламного доверия в 2018 году – 4,6%. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter