Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’19 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 1
 6
 7
 8
 9
12
16
19
21
24
27
  
Главная  /  Поиск по тегу "стб"
Декабрь 10, 2013

Х-фактор снизил показатели телесмотрения, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ собрал долю 22,9%, рейтинг 7,3% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 13,3%, рейтинг 3,7%. Это ниже предыдущего выпуска шоу.     Подробнее...
Декабрь 6, 2013

Проекты StarLightMedia набирают просмотры в YouTube, - «МедиаБизнес» Версия для печати

YouTube канал шоу «X-фактор» телеканала СТБ в ноябре набрал больше 5 млн просмотров, общая длительность просмотров составила 19,5 млн. минут, в течение которых пользователи смотрели выпуски шоу онлайн. Рост онлайн-смотрения демонстрируют не только развлекательные шоу группы, но и новостные сюжеты: общая длительность просмотра контента Факты.ICTV в ноябре составила  больше 450 тыс. минут.  Об этом сообщается в релизе. Подробнее...
Ноябрь 29, 2013

Шоу "Зважені та щасливі" снизило показатели, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск  шоу канала СТБ "Зважені та щасливі" продемонстрировал долю 17,5%, рейтинг 4,7% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением выше 50 тыс+). По аудитории "18-54, 50 тыс.+" доля 20,6%, рейтинг 4,8%. Это ниже предыдущего выпуска третьего сезона. Подробнее...
Ноябрь 26, 2013

Х-фактор снизил показатели телесмотрения, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ собрал долю 21,1%, рейтинг 7,0% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 21,7%, рейтинг 6,2%.  В обоих случаях доля ниже предыдущего выпуска шоу.   Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

На СТБ в марте появится свой Клуни, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Через три года половина сериалов в прайме будет производиться StarLightMedia самостоятельно. Об этом заявил глава группы Владимир Бородянский на презентации 19 ноября.  Среди собственных сериальных премьер 2014 года - сериал "Скорая помощь", пилот которого выйдет в марте.  Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

СТБ назвал нового холостяка Версия для печати

Героем четвертого сезона шоу "Холостяк", который стартует на телеканале CТБ весной 2014 года, станет украинский предприниматель Константин Евтушенко. Об этом было заявлено на презентации StarLightMedia 19 ноября.  Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

Х-фактор повысил показатели телесмотрения, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ собрал долю 23,1%, рейтинг 7?4% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 23?4%, рейтинг 6,3%.  В обоих случаях доля выше предыдущего выпуска шоу.   Подробнее...
Ноябрь 12, 2013

Х-фактор снижает показатели телесмотрения, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ собрал долю 20,7%, рейтинг 6,7% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 23%, рейтинг 6,4%.  В обоих случаях это немного уступает предыдущему выпуску шоу.   Подробнее...
Ноябрь 12, 2013

Топ-каналов октября: растет только первая тройка Версия для печати

По итогам октября «Интер» сохранил лидерство по аудитории 18+, 50 тыс+. По остальным трем контрольным аудиториям топа сайта «МедиаБизнес» в октябре, как и в сентябре, лидирует СТБ. СТБ также сохранил наилучшую динамику роста, хотя и немного снизил ее темпы. Среди октябрських тенденций - рост доли только у первой тройки при падении или "замирании" у остальных участников топ- 10. Подробнее...
Ноябрь 4, 2013

Х-фактор немного снизил телесмотрение, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ 1 ноября собрал долю 24,7%, рейтинг 7,3% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 25,6%, рейтинг 6,4%.  В обоих случаях это немного уступает предыдущему выпуску шоу.   Подробнее...
Ноябрь 1, 2013

Показатели шоу «Зважені та щасливі» выросли, - «МедиаБизнес Версия для печати

Очередной выпуск шоу "Зважені та щасливі" на телеканале СТБ 31 октября, собрал долю 15,3%, рейтинг 4,9% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 18,4%, рейтинг 5%.  В обоих случаях это выше предыдущего выпуска шоу.  Подробнее...
Октябрь 29, 2013

Старт прямых эфиров Х-фактора смотрели хуже прошлого выпуска, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ 26 октября, собрал долю 25%, рейтинг 7,5% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 26%, рейтинг 6,8%.  В обоих случаях доля ниже предыдущего выпуска шоу.   Подробнее...
Октябрь 24, 2013

На СТБ - медицинский проект «Я соромлюсь свого тіла», -«МедиаБизнес» Версия для печати

Телеканал СТБ начинает съемки и отбор участников для нового проекта — «Я соромлюсь свого тіла», украинской версии популярного британского шоу Embarrassing Bodies, в котором лучшие врачи страны стараются помочь людям, жизнь которых разрушена болезнью. Старт проекта в эфире запланирован на 2014 год. Об этом сообщает пресс-служба. Подробнее...
Октябрь 22, 2013

Показатели Х-фактор стабильны, - «МедиаБизнес» Версия для печати

 Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ 19 октября, собрал долю 28,5%, рейтинг 9,7% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 31,3%, рейтинг 9,5%.  В обоих случаях  показатели на уровне предыдущего выпуска шоу.  Подробнее...
Октябрь 11, 2013

Топ-каналов сентября: рывок СТБ (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Если по итогам августа «Интер» лидировал по всем четырем контрольным аудиториям топа сайта «МедиаБизнес», то в сентябре сразу по трем из них его потеснил СТБ. Именно у этого канала и наибольший прирост доли по 14-49, 50 тыс+, 18-54, 50 тыс+ и  25-45, 50 тыс+. Подробнее...
Октябрь 11, 2013

Шоу «Зважені та щасливі» повысило телесмотрение, - «МедиаБизнес Версия для печати

 Очередной выпуск  шоу канала СТБ "Зважені та щасливі" продемонстрировал долю 16,7%, рейтинг 4,3% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением выше 50 тыс+). По аудитории "18-54, 50 тыс.+" доля 19,7%, рейтинг 4,4%. Это выше предыдущего выпуска третьего сезона. Подробнее...
Октябрь 10, 2013

Нацсовет одобрил новый логотип телеканала СТБ, - liga.net Версия для печати

СТБ получил разрешение на вещание под новым логотипом - "С - Можливо все!". Он сменил логотип "С - Ти вдома!", с которым канал выходил в эфир на протяжении пяти лет Подробнее...
Октябрь 8, 2013

Телеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 года Версия для печати

Второе место в рейтинге за январь-август 2013 занял канал 1+1, третье – СТБ. Замкнул ТОП-шестерку по итогам весеннего и старта осеннего сезона Новый канал. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Октябрь 8, 2013

Х-фактор: показатели высокие, но ниже прошлого выпуска, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Очередной выпуск четвертого сезона песенного талант-шоу "Х-фактор" на телеканале СТБ 5 октября, собрал долю 27,8%, рейтинг 10,7% (предварительные данные GfK по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля составила 29,3%, рейтинг 9,4%.  В обоих случаях доля ниже предыдущего выпуска шоу.   Подробнее...
Октябрь 7, 2013

Осенние ТВ-битвы: ТОП-6 каналов в сентябре Версия для печати

Старт осеннего сезона принес рост показателей только телеканалу СТБ.  Большинству конкурентов из ТОП-6 после запуска осенних проектов удалось в лучшем случае удержать позиции.  Об этом свидетельствует аналитический обзор компании Kwendi, предоставленный МБ. Подробнее...
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter