Июль 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 13, 2016

Александр Гороховский на Future Lab 2016 Версия для печати

Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine, в рамках конференции Future Lab 2016 заявил о готовности начинать программирование баинга в Украине и призвал сейлз-хаусы поддержать этот шаг. Подробнее...
Август 9, 2016

Александр Гороховский о трендах полугодия и прогнозе ВРК Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, МедиаБизнес попросил Александра Гороховского оценить факторы, влияющие на рекламный рынок в этом году и отметить основные тренды прошедшего полугодия. Подробнее...
Январь 12, 2016

ТВ-реклама в 2015-16 в оценках экспертов Версия для печати

Пережив в 2015-м валютные колебания февраля-марта и перенасыщенность рекламных блоков последних трех месяцев года, в 2016-й ТВ-рынок вошел с новыми ценами на рекламу. +35% анонсировал Альянс (группа StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина). Группа 1+1 конкретной цифры не назвала, но запланированное повышение подтвердила. МедиаБизнес резюмирует высказанные рекламистами комментарии на этот счет. В целом, повышение цен в конце 2015-го эксперты видят оправданным. А вот о величине роста цен-2016 и прогнозах развития рынка в новом году высказываются более осторожно. Подробнее...
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Октябрь 15, 2015

Александр Гороховский: Рекламный рынок – это индикатор и оптимизма, и пессимизма Версия для печати

CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский рассказал МедиаБизнесу о своем видении происходящих на рекламно-медийном рынке процессов, о том, какова ситуация с разными медиа каналами, какие стратегии предпринимаются рекламодателями и - спрогнозировал итоги года. "Рекламный рынок отражает ожидание наших клиентов того, что будет в стране через несколько месяцев. Сейчас клиенты перестали сокращать рекламные бюджеты, значит, они рассчитывают, что через несколько месяцев будут положительные изменения", - говорит Гороховский и полагает, что дно кризиса уже пройдено. А еще прогнозирует, что если в стране правильно будут развиваться условия для ведения бизнеса, следующий шаг – перевод офисов из Москвы в Киев.  Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter