Апрель 22, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "Светлана Калинина"
Июль 17, 2017

Андрій Партика: «Рекламний ринок вже показує прискорене зростання у другому півріччі» Версия для печати

МедіаБізнес починає другий сезон спецпроекту «Калініна-Партика», в якому один з найавторитетніших аудиторів рекламного ринку задає запитання найбільшому гравцю ринку телереклами - гендиректору StarLight Sales Андрію Партиці. Перша частина інтерв’ю присвячена ринковим трендам, а вже з другої - звучатимуть запитання, зібрані керуючим партнером Kwendi Media Audit Світланою Калініною в агенцій та рекламодавців.  Подробнее...
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Июнь 17, 2016

Эксперты о потреблении медиа и какими будут СМИ 2020. Часть 2 (ДОПОЛНЕНО) Версия для печати

Как меняются медиа и какими они будут через пять лет? Какие сдвиги происходят с аудиторией и как это соотносится с мировыми трендами? Каких технологических нововведений стоит ожидать, опасаться или всячески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее десятилетие? Обо всем этом в новом спецпроекте, который стартует на МБ и продлится на ближайшие месяцы. В преддверии первого блока, который будет посвящен Аудитории, предлагаем "фановый" опрос МБ о том, каких медиа не хватает экспертам, верят ли они в создание независимого СМИ в Украине и каким видят Медиа 2020.   Подробнее...
Январь 20, 2016

Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе Версия для печати

Осеннее заявление продавцов телерекламы о повышении цены на 35%, вызвало в отрасли большой резонанс. Руководители рекламных агентств уже делились с МБ свои мнением об обоснованности, последствиях и том, как рынок будет с этим справляться в 2016-м. В продолжение темы "рынок-2016 и новые цены" МБ предлагает необычный формат материала: медиа аудитор берет интервью напрямую у крупнейшего продавца телерекламы. Светлана Калинина, управляющий партнёр Kwendi Media Audit, задает вопросы Андрею Партыке, генеральному директору StarLight Sales. "Это то, о чем хотели, но не всегда решались спросить рекламодатели", - говорит Калинина. "Нам важно услышать мнение всех сторон и донести свое видение", - утверждает Андрей Партыка. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

Уроки украинского кризиса для рекламного рынка, - доклад Версия для печати

"МедиаБизнес" продолжает подводить итоги Kiev Media Week. Вслед за оперативными материалами по итогам каждого дня, публикуем более подробный анализ выступлений участников. В рамках конференции "Телевидение как бизнес" Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit, рассмотрела стратегии поведения рекламодадателей и рекламистов на фоне трех кризисов - 1998, 2008 и 2014-2015 годов. Андрей Таранов, партнер группы Kwendi, акцентировал внимание на "кризисных возможностях". Подробнее...
Декабрь 30, 2014

Светлана Калинина: Рынок держит удар лучше, чем в предыдущие кризисные периоды Версия для печати

МБ продолжает публиковать мнение экспертов об итогах 2014-го года и прогнозах на 2015-й. Насколько ожидаемы итоги 2014-го для рекламного рынка, могли ли результаты быть лучше или наоборот - хуже, все ли должным образом отреагировали на изменения, а также - каковы ожидания от 2015-го, какие скрытые и явные угрозы нас могут ожидать, и какие возможности открываются? Об этом МБ рассказала Светлана Калинина, управляющий партнер экспертной группы Kwendi.  Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Kwendi: Медиааудит проводит около 50% компаний рынка, - «МедиаБизнес» Версия для печати

«В этом году мы наблюдаем увеличение спроса на медиаудит - его проводит около 50% компаний рынка», - заявили представители экспертной группы Kwendi в ходе конференции GroupM This Year Next Year, проходящей сегодня, 20 ноября, в Киеве. Подробнее...
Май 25, 2012

Прогноз: инфляция цен на ТВ-рекламу в 2012 - на уровне 10% Версия для печати

По запросу компании Kwendi Media Audit топ-медиаменеджеры пяти ведущих рекламных холдингов Украины -  Publicis Groupe Ukraine, Aegis Media, OMD Украина, ADV Ukraine и Group M - оценили медиа-инфляцию на 2012 год. Подробнее...
Октябрь 8, 2010

Талантливый сезон Версия для печати

Осенний телесезон едва успел стартовать. Но, его уже сейчас можно назвать достаточно результативным для каналов, как минимум, по количеству новых проектов собственного производства. Этой осенью воевать за симпатии телезрителей каналы-лидеры решили, используя все возможные таланты, а точнее – талант-шоу. Насколько такое обилие похожих форматов безопасно для брендов каналов? Какие программы имеют больше шансов удержать высокие показатели и нарастить долю? И почему запуск оригинального проекта – более рискованное решение, чем купленный формат – «МедиаБизнесу» комментируют эксперты. Подробнее...
Июль 1, 2010

«Интер» покупает «Тонис»? Версия для печати

Как стало известно «МедиаБизнесу» из собственных источников, группа «Интер» ведет переговоры о покупке телеканала «Тонис». «Это проверенная информация. Причем «Тонис» они готовы купить со всеми их долгами», – отметил МБ участник рынка, который пожелал остаться не названным. Руководство «Интера» давать какие-либо комментарии по этому поводу отказалось. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 18, 2010

Нишевые каналы измерят по-новому Версия для печати

На прошлой неделе компания InMind провела закрытую презентацию альтернативного исследования телеаудитории нишевых каналов. Запустить панель на основе электронных дневниковых исследований она планирует ближе к осени. Специалисты компании утверждают: на конкуренцию с результатами общенациональной панели их исследование не претендует, но даст более глубокую оценку аудитории каналов специального интереса. Участники рынка перспективы исследования оценивают по-разному.   Подробнее...
Июнь 4, 2010

Создана крупнейшая медиааудиторская компания СНГ, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Kwendi Media Audit (Украина) и РусМедиаАудит (Россия) объявили о создании совместной компании KWENDI+RMA, суммарный оборот которой в 2010 году составит около 500 тыс. евро. Таким образом, можно говорить о создании крупнейшего медиааудитора на территории СНГ. Об это «МедиаБизнесу» сообщили в экспертной группе Kwendi. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 23, 2010

Светлана Калинина: «Рынок перестал быть стабильным и об этом нужно помнить при проведении тендеров» Версия для печати

Во время кризиса выбрать лучшего из участников тендера – нелегкая задача. О том, как рекламодателям застраховаться от блефа агентств, почему формирование цены на рекламу стало непрозрачным и о подходах к интернет-рекламе в интервью «МедиаБизнесу» рассказала СветланаКалинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit. Подробнее... Комментарии (6)

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter