Июнь 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "региональная пресса"
Август 8, 2011

Уточненный прогноз рекламы в прессе: +12,6% по сравнению с 2010 годом, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2487,7 млн. грн. -скорректированный прогноз роста составит 12,6% по сравнению с 2010 годом, а не 13,7%, как ожидалось. Об этом сообщает УАИПП. Подробнее...
Август 8, 2011

Пресса заработает на рекламе в 2011 году на 12,6 % больше, чем в 2010 Версия для печати

Экспертный Совет УАИПП проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2011 год (конец декабря 2010 года). Подробнее...
Август 5, 2011

В помощь госпрессе Версия для печати

В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию. Зачем читать «Советы» маркетинг-директорам и рекламным агентствам? Первое, - всегда можно распечатать и отправить по факсу или по электронке в районные газеты, с которыми вы работаете. Второе - понять «узкие» места, (например, с документооборотом), которые могут у вас возникнуть при размещении. Подробнее...
Март 10, 2011

УАИПП: в 2010-м региональная пресса продала рекламных полос почти на 600 млн грн, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Реальные объемы рекламы, размещенной в региональной прессе в 2010 году, составили в денежном эквиваленте 595,45 млн грн. К такому выводу пришла группа по оценке объемов региональной рекламы Экспертного совета УАИПП, сообщают в ассоциации. Подробнее...
Декабрь 6, 2010

Приватизация региональных СМИ в России будет избирательной, - kommersant.ru Версия для печати

По сведениям "Ъ", президент подготовит дополнительные поручения по запуску региональных проектов приватизации государственных СМИ, провести которую он предложил регионам в своем послании Федеральному собранию. Такие поручения появятся после Нового года и должны будут учитывать ситуацию в каждом конкретном регионе. Не исключено, что приватизация коснется и самого крупного из региональных СМИ — московской телекомпании ТВЦ. Подробнее...
Декабрь 3, 2010

Регіональна преса у третьому кварталі заробила на рекламі на 4,2% більше ніж торік, - «МедіаБізнес» Версия для печати

 У третьому кварталі 2010 року надходження від реклами в регіональну пресу виросли на 4,2%. Про це повідомляє Асоціація незалежних регіональних видавців України (АНРВУ). Подробнее...
Октябрь 22, 2010

АНРИУ: Объем рекламы в региональной прессе в 2010 году составит более 830 млн грн, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) провела корректировку прогноза объема рекламы в региональной прессе. Согласно данным мониторинга 508 региональных изданий и экспертному опросу издателей 26 региональных издательских домов из всех регионов Украины, кроме Киевской области, доход от рекламы в региональной прессе в 2010 году составит более 830 млн. грн. Подробнее...
Август 9, 2010

Региональная пресса на местных выборах заработает больше, чем на президентских, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Региональная пресса надеется поправить свои финансовые показатели за счет местных выборов. Издания Львова, Одессы, Житомира, Ивано-Франковска и других городов, где сильна конкуренция за место мэра, могут рассчитывать на повышение рекламных доходов. В городах с безальтернативными кандидатами СМИ повезло меньше Подробнее...
Август 9, 2010

Региональная пресса в ожидании политической жатвы Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает серию публикаций о влиянии выборов на медиа. Выборы депутатов местных советов и городских голов могут добавить региональной прессе больше, чем президентские. Но удача улыбнется лишь тем изданиям, в чьих округах конкуренция между претендентами на вхождение во власть будет наибольшей. Подробнее...
Июль 30, 2010

АНРИУ: доходы от рекламы в региональной прессе во 2-м квартале выросли на 14,9%, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Второй  квартал 2010 г. продемонстрировал еще больший рост доходов от рекламы для региональных изданий по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. По результатам исследований, проведенных АНРИУ в 24 регионах Украины, объемы модульной рекламы в общественно-политических газетах и классифайд-изданиях вырос на 18,2%. Об этом сообщается в релизе АНРИУ. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter