Июль 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 23, 2012

Денис Сторожук: «Инфляция съела рост бюджетов» Версия для печати

В марте уже можно говорить о тенденциях рынка телевизионной рекламы. Заключены контракты, определились доли основных игроков.  По просьбе "МедиаБизнеса" директор агентства ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук проанализировал сложившуюся ситуацию. Господин Сторожук  диагностирует падение активности по сравнению с прошлым годом, но считает что Украина сохраняет шанс закончить год с 15% ростом телерекламного рынка. Подробнее...
Март 18, 2011

Александр Комаров: «Как группа мы лидер в диджитал по объемам биллингов» Версия для печати

Как изменения в законодательстве Великобритании повлияли на GroupM, почему крупнейшие сейлз-хаусы вряд ли перейдут на пакетные продажи совместно с интернетом в 2011 году, а медиабизнес можно назвать sexy-индустрией в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Александр Комаров, глава GroupM в Украине, Беларуси и Молдове. Часть ІІ Подробнее...
Март 16, 2011

Александр Комаров: «От того, что сейчас делает альянс в телевидении, станет лучше всем медиа» Версия для печати

В 2010 году рост бизнеса в рамках GroupM составил почти 60%. В этом году у группы не менее амбициозные планы. В интервью «МедиаБизнесу» Александр Комаров, глава GroupM в Украине, Беларуси и Молдове рассказал о том, как идет бизнес группы в этих трех странах и дал прогноз – развития телерекламного рынка в 2011 году. Часть І Подробнее...
Январь 26, 2011

Рекламодателей заставят раскошелиться, - comments.ua Версия для печати

Ценовые войны на украинском телевидении отстанутся в прошлом: крупнейшие медиагруппы — «Интер-Реклама» и StarLight Media не хотят демпинговать. Возрождение их неформального альянса позволит навязать растущему рекламному рынку новую политику ценообразования. Подробнее...
Декабрь 29, 2010

StarLight Media и «Интер-реклама» снова вместе (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Конфигурация телерекламного рынка 2011 года поменялась, а точнее - вернулась к модели 2009 года. Как стало известно «МедиаБизнесу» из собственных источников, сегодня крупнейшие продавцы телевизионной рекламы StarLight Media и «Интер-реклама» договорились о совместных продажах в следующем году. Напомним, ранее звучали заявления об альянсе в грядущем году между «Интер-рекламой» и «1+1» . Однако, похоже, что за несколько дней до Нового года, рекламный альянс-2011 кардинально изменился.  Подробнее... Комментарии (5)

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter