Июнь 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Апрель 22, 2015

Nielsen изучила влияние ТВ-рекламы на обсуждение брендов в social media Версия для печати

Исследовательская компания Nielsen на примере Microsoft сделала некоторые выводы относительно того, как ТВ-реклама влияет на присутствие и упоминание брендов в социальных медиа. Об этом пишет cossa.ru Подробнее...
Март 30, 2015

ZenithOptimedia: світовий рекламний ринок зросте на 4,4%, найшвидші темпи – у онлайн відео Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що світовий рекламний ринок зросте на 4,4% поточного року, а в абсолютних числах – до 544 млрд. доларів США. Прогноз знизився на піввідсотка, в основному через економічні проблеми Росії, України та Білорусі, а також через сповільнення Китаю, ринок якого тепер настільки великий, що навіть незначні зміни на ньому мають глобальний вплив. Однак вже наступного року зростання пришвидшиться до 5,3% через Олімпійські ігри у Ріо-де-Жанейро та президентські вибори в США. Подробнее...
Март 27, 2015

В России резко вырос объем рекламы фильмов на ТВ Версия для печати

В 2014 году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2"Об этом пишет kommersant.ru Подробнее...
Март 23, 2015

Google научился измерять ТВ-рекламу Версия для печати

Google запустил систему по отслеживанию ТВ-рекламы. Ее технология схожа с измерением просмотров интернет-рекламы. Проект тестируется в Канзас-сити на абонентах Google Fiber, сообщает sostav.ru Подробнее...
Март 17, 2015

Валерий Вареница: «Украинский заказчик компенсирует уход денег западного рекламодателя не только в рейтингах, но и в деньгах» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей  об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом.  Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс,  ведь в топ-20 рекламодателей  в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель. Подробнее...
Март 16, 2015

Андрій Партика: Ринок дуже швидко адаптується до непростих економічних умов Версия для печати

Стабілізація валютного курсу та зменшення масштабів бойових дій в Донецькій і Луганській областях створили умови для активізації рекламного телеринку. Про це заявив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика. Він повідомив, що в березні заповнюваність рекламних блоків на телеканалах StarLightMedia зросла з 50% до 87%.   Подробнее...

Международный фестиваль рекламы Ближнего Востока «Dubai Lynx Awards» Версия для печати

С 8 по 11 марта 2015 года в Дубаи пройдет международный фестиваль рекламы Ближнего Востока «Dubai Lynx Awards».   Подробнее...
Февраль 25, 2015

Рекламные доходы российских телеканалов в первом квартале снизятся на четверть Версия для печати

Расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно сократились уже в начале года. Рынок телерекламы в I квартале упадет на четверть, рассказали vedomosti.ru сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Подробнее...
Февраль 4, 2015

В январе 2015 года объем рекламы на российских телеканалах упал на 28%, а прессе - на 40% Версия для печати

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью rbc.ru заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он. Подробнее...
Январь 20, 2015

НТКУ не буде змінювати рекламні ціни у 2015-му Версия для печати

НТКУ не будуть збільшувати вартість реклами у 2015 році. Про це повідомив директор комерційної дирекції НТКУ Микола Маринов. Подробнее...
Январь 19, 2015

Андрій Партика: Ринок телереклами демонструє більш оптимістичну динаміку, ніж ми очікували Версия для печати

Український ринок телевізійної реклами завершив 2014 рік з більш оптимістичними показниками, ніж прогнозувалося. За оцінкою сейлз-хаузу StarLight Sales, за підсумками року падіння обсягів телеринку склало -15%. Попередній прогноз компанії базувався на динаміці -17%. Подробнее...
Январь 17, 2015

Киевстар прекратил сотрудничество с "Интером" Версия для печати

Ведущий мобильный оператор Киевстар отказал от размещение рекламы в эфире канала Интер. Поводом послужил показ каналом новогоднего огонька с участием одиозных российских поп-звезд. Подробнее...
Декабрь 31, 2014

Валерий Вареница: Мы видим все предпосылки к росту ТВ-рынка в 2015 году Версия для печати

ТВ-реклама в 2014 упала на 20%. В 2015 ВРК прогнозирует cохранение тех же объемов. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «1+1», в 2015-й смотрит более оптимистично, предрекая рынку рост за счет активности локального производителя. Продолжая серию итоговых публикаций МБ, он прокомментировал уходящий год и спрогнозировал развитие ТВ-рынка в наступающем.  Подробнее...
Декабрь 30, 2014

Светлана Калинина: Рынок держит удар лучше, чем в предыдущие кризисные периоды Версия для печати

МБ продолжает публиковать мнение экспертов об итогах 2014-го года и прогнозах на 2015-й. Насколько ожидаемы итоги 2014-го для рекламного рынка, могли ли результаты быть лучше или наоборот - хуже, все ли должным образом отреагировали на изменения, а также - каковы ожидания от 2015-го, какие скрытые и явные угрозы нас могут ожидать, и какие возможности открываются? Об этом МБ рассказала Светлана Калинина, управляющий партнер экспертной группы Kwendi.  Подробнее...
Декабрь 25, 2014

До лета 2015 года в Украине закроется десяток тематических телеканалов Версия для печати

Произошедшие в Украине за последний год общественно-политические преобразования "урежут" отечественный телерынок.Об этом пишет delo.ua   Подробнее...
Декабрь 24, 2014

«Футбол 1» и «Футбол 2» отказываются от прямой рекламы Версия для печати

С января 2015 года телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» отказываются от прямой рекламы в эфире и предлагают партнерам премиальное спонсорство, а зрителям – футбольный контент без длинных рекламных пауз. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 23, 2014

В России предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы Версия для печати

Первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил законопроект о внесении дополнений в федеральный закон «О рекламе», которым предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников. Исключение сделано только для социальной рекламы, сообщает izvestia.ru Подробнее...
Декабрь 12, 2014

Объем рекламного рынка Украины 2014 и прогноз на 2015 от ВРК Версия для печати

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2014 года. "Минус" 20% по ТВ-рекламе, "минус" 33% по прессе, "плюс" 3% по интернету и "минус" 31% в наружке, - таковы итоги года. Главная надежда, связанная с объемами рекламы на следующий год, формулируется как “пусть будет хотя бы не хуже”. Подробнее...
Декабрь 9, 2014

Прогноз розвитку ринку на 2015 від ZenithOptimedia Версия для печати

Згідно прогнозу ZenithOptimedia, наступного року в Україні падіння сповільниться, а світовий рекламний ринок зросте на 5%. У 2014-му, падіння по основних каналах медіа в Україні складає 22% у гривні. Щодо медіа каналів, то падіння було нерівномірним – максимальним у пресі й зовнішній рекламі (40-45%), ТБ впало нарівні з ринком загалом, а інтернет, навпаки, зріс на 10%. Подробнее...
Декабрь 2, 2014

Рекламний ринок-2015: прогноз від StarLight Sales Версия для печати

StarLight Sales оприлюднила прогноз розвитку рекламного ринку на 2015 рік та оцінила, як ринок закінчить 2014 рік. Падіння ТВ-реклами на 17% і ТВ-спонсорства на 19% - реалії цього року. На 2015-й компанія прогнозу збереження показників на цьогорічному рівні. Подробнее...
Всего 101 - 120 из 635

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter