Июнь 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Ноябрь 28, 2014

Бегущая строка объявлена Роскомнадзором рекламой Версия для печати

Роскомнадзор принял решение отнести сообщения рекламного характера в бегущей строке в эфире региональных телеканалов к рекламной продукции. Об этом пишет kommersant.ru Подробнее...
Ноябрь 25, 2014

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении Версия для печати

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении, рассказали vedomosti.ru несколько партнеров американского производителя и подтвердил один из организаторов кампании. Подробнее...
Ноябрь 24, 2014

Заборона реклами ліків збільшить кількість олігархічних ЗМІ, і зменшить кількість незалежних, - експерти Версия для печати

21 листопада 2014 провідні об’єднання ринку медіа Індустріальний Телевізійний Комітет, Незалежна Асоціація Телерадіомовників та Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси зібрали прес-конференцію, щоб розказати громадськості про наслідки можливої заборони реклами ліків, яку передбачає парафована вночі коаліційна угода. Подробнее...
Ноябрь 20, 2014

Госдума России отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм Версия для печати

Государственная Дума в среду, 19 ноября, отклонила законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. Об этом пишет lenta.ru Подробнее...
Ноябрь 19, 2014

Медійні організації проти запровадження заборони реклами лікарських засобів Версия для печати

Провідні об’єднання у галузі медіа звернулись до президента України та керівників парламентських фракцій щодо включення заборони реклами ліків до Коаліційної угоди Верховної Ради України VIII скликання. Подробнее...
Ноябрь 11, 2014

Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год? Версия для печати

Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media. Подробнее...
Октябрь 28, 2014

Российская Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные Версия для печати

Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни. Об этом говорится в материалах Госдумы, пишет lenta.ru Подробнее...
Октябрь 27, 2014

Российские медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы Версия для печати

Медиахолдинги приступили к созданию на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) главного продавца телерекламы в стране. Учреждена компания, через которую долю в новой структуре получит менеджмент Vi, хотя имена будущих акционеров по-прежнему не определены. Об этом пишет rbc.ru Подробнее...
Октябрь 24, 2014

Госдума России ограничила громкость рекламы на телевидении и радио Версия для печати

Госдума приняла закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтении. Об этом пишет tass.ru Подробнее...
Октябрь 21, 2014

Андрей Партыка: "От запрета алкогольного спонсорства телеиндустрия потеряет 200 млн. грн" Версия для печати

Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales, прокомментировал законопроект о запрете спонсорства алкогольных брендов на ТВ. По его мнению, такой запрет соответствует интересам Топ-3 алкогольных производителей, которые таким образом хотят уберечь себя от конкуренции. Подробнее...
Октябрь 21, 2014

Доля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51% Версия для печати

Доля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов. Об этом пишет mmr.ua Подробнее...
Октябрь 17, 2014

Журналисты и рекламисты нацелились на депутатство Версия для печати

Парламент 2014 имеет все шансы стать самым "медийным". В списках партий и блоков - журналисты, медиа эксперты, руководители изданий, рекламных агентств, департаментов телеканалов. Найем, Червакова, Денисенко, Сюмар, Маштаков, Биденко, Севрюков... Подробнее...
Октябрь 17, 2014

Минкульт России выступил за возвращение рекламы в мультфильмы Версия для печати

Министерство культуры РФ считает, что законопроект, разрешающий прерывать мультфильмы на рекламу, пойдет на пользу отрасли, заявила на заседании рабочей группы в Госдуме в четверг директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова. Об этом пишет ria.ru Подробнее...
Октябрь 10, 2014

Зураб Аласания: «Слово долг я ненавижу: всех, кому я должен, я не прощаю» Версия для печати

«После выборов будем пересматривать контракт, а там увидим...», - прокомментировал глава НТКУ Зураб Аласания вопрос сотрудничества с Савиком Шустером. МБ поинтересовался, что может прийти на замену Шустер LIVE в пятничном эфире, в также «политическими деньгами» и влиянии их на финансовое положение телеканала. Подробнее...
Октябрь 9, 2014

Найбільше тв-реклами у «Народного фронту» Версия для печати

47 годин 40 хвилин реклами розмітили кандидати в депутати на загальнонаціональних телеканалах протягом минулого тижня  розмістили. Найбільше часу - у "Народного фронту". За ним - Блок Петра Порошенко. Батьківщина і Опозиційний блок ділять третю позицію. Подробнее...
Октябрь 6, 2014

Первый национальный меняет сетку перед выборами Версия для печати

Перестройка сетки вещания на Первом Национальном на октябрь завершена. "Изменения достаточно серьёзные", - сообщает глава НТКУ Зураб Аласания на своей странице в социальной сети Facebook. Подробнее...
Октябрь 6, 2014

StarLight Sales и StarLight Brand Content рассказали о преимуществах тв-рекламы Версия для печати

Компании StarLight Sales и StarLight Brand Content провели в студии «Свобода слова» (ICTV) конференцию OpenTV. Конференция собрала маркетинг-директоров компаний, которые еще не пробовали продвигать свои бренды с помощью ТВ, но готовятся к этому решению. Подробнее...
Октябрь 6, 2014

Крупнейшие медиахолдинги России начнут совместно продавать рекламу Версия для печати

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в совместном заявлении, поступившем в ria.ru Подробнее...
Октябрь 2, 2014

Реклама останется только у тех российских телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах Версия для печати

Со следующего года прерываться на рекламные паузы смогут только обязательные общественные телеканалы, а также каналы, лицензия на вещание которых выдана по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК). Остальные каналы признаются платными и показывать рекламу со следующего года не смогут. Такое объяснение опубликовала только что Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишет vedomosti.ru Подробнее...
Октябрь 2, 2014

Телеканалы отказываются бесплатно рекламировать Зеонбуд Версия для печати

Телевизионные каналы группы StarLightMedia Виктора Пинчука хотят отказаться от показа рекламных роликов монополиста цифрового эфира - компании Зеонбуд. (Телеканалы обязаны транслировать их бесплатно.) Избавиться от "принудительной" рекламы хотят и в группе 1+1 медиа Игоря Коломойского, о чем liga.net рассказал один из топ-менеджеров группы. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 635

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter