Июнь 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Сентябрь 24, 2014

Павел Таяновский: «Рекламный и медиа рынки должны сконцентрироваться не на росте, а на повышении пользы» Версия для печати

"Останутся только самые полезные", - прогнозирует Павел Таяновский, Strategic&Transformation директор агентства Carat Ukraine, развитие ситуации на рекламном рынке. А положение медиа увязывает с общественно-политическими процессами: если сохранится олигархическая модель, то медиа будут похожими на те, что есть сейчас; если сформируется класс национальной буржуазии, - кроме олигархических, появятся буржуазные медиа, которые будут оппонировать первым. О возможностях, появляющихся в период кризиса, о росте и падении рынка, влиянии факторов оккупации Крыма, АТО, колебаний курса, а также многом другом - в интервью Павла Таяновского МБ.   Подробнее...
Сентябрь 23, 2014

ZenithOptimedia: Цифрові технології забезпечують зростання рекламної галузі Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що рекламні витрати у світі зростуть на 5,3% цього року, тобто, до 523 млрд. доларів США. Інтернет, завдяки розвитку цифрових технологій і, відтак, зростанню його ефективності як рекламного носія, зростає найшвидше – на 17,1%. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании канала TLC и ВОЛИ Версия для печати

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером - компанией ВОЛЯ.  Лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ стала Василиса Фролова. Подробнее...
Сентябрь 18, 2014

Российские рекламодатели сокращают расходы на ТВ Версия для печати

Экономическая нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo — в январе--августе снизили объемы размещения на 7-12%. Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб. Об этом пишет kommersant.ru Подробнее...
Сентябрь 12, 2014

Из-за запрета на рекламу российские неэфирные каналы повышают цены на контент Версия для печати

Запрет рекламы на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые условия работы с операторами. Как стало известно kommersant.ru , шведская Viasat, рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год, предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза. Viasat принадлежат одни из самых популярных в России тематических каналов TV1000 и "TV1000 Русское кино", которые ежемесячно смотрят около 20 млн россиян. Подробнее...
Сентябрь 11, 2014

Стартовала осенняя рекламная кампания Aukro.ua Версия для печати

8 сентября на ТВ-каналах Украины началась 8-недельная осенняя рекламная кампания торговой площадки Aukro.ua. Об этом сообщается в распорстраненном релизе. Подробнее...
Сентябрь 9, 2014

НТКУ надасть майданчики для передвиборчої агітації на чотирьох телеканалах Версия для печати

Усі телеканали, які входять до складу НТКУ вже опублікували офіційні ціни на політичну рекламу, і готові надати свої ефіри для передвиборчої агітації. Для цього в НТКУ розробили два спецпроекти, які будуть оприлюднені в найближчі дні. Іншу ж інформацію про кандидатів-мажоритарників чи політичні партії можна буде побачити в ефірах у спеціальних рекламних блоках, - повідомляє прес-служба. Подробнее...
Сентябрь 5, 2014

Первый национальный рассказал о ценах на предвыборную рекламу и готовит два спецпроекта Версия для печати

Первый национальный опубликовал цены на предвыборную агитации. Цены на Первом Национальном в разы ниже, чем у других телеканалов из ТОП-10. И в НТКУ говорят, что такая ценовая политика позволит кандидатам и партиям предоставить информацию о себе более широкому кругу избирателей, поскольку телеканал имеет самое большое аналоговое покрытие в Украине. Подробнее...
Август 22, 2014

ТВ-реклама в Восточной Европе «оживёт» к 2018 году Версия для печати

Доходы от телевизионной рекламы к 2020 году достигнут отметки в 236 миллиардов долларов. Об этом говорится в отчете, подготовленном экспертами Digital TV Research. Подробнее...
Август 21, 2014

Pinterest выпустил первую TV рекламу Версия для печати

Популярный социальный фотосервис Pinterest вышел на новый уровень собственного развития и запустил первую в своей истории телевизионную рекламную кампанию. Она получила слоган «Say hello» («Скажи привет»), и в ее рамках был разработан ролик для ТВ и интернета. Об этом пишет sostav.ru Подробнее...
Август 14, 2014

Інфляція в 2014 і 2015: прогноз від StarLight Sales Версия для печати

До кінця року на ТВ-ринку можна прогнозувати близько 5% інфляції. Такий прогноз висловив Андрій Партика, гендиректор StarLight Sales, в інтерв'ю МедіаБізнесу. А темпи інфляції в 2015 році можуть бути в районі 10% Подробнее...
Август 13, 2014

Андрій Партика: Для ТВ-бізнесу фактор втрати теледивлення на певній територій – менший, ніж фактор знецінення гривні Версия для печати

Як почувається ТВ-бізнес і рекламодавці в умовах кризи, окупації частини території та військових дій - про це МедіаБізнес запитав у Андрія Партики. "Ті, хто стратегічно були завжди присутні на рекламному ринку, вони і зараз залишились", - стверджує він, - "складова паніки – зникла. Люди більш-менш звикли до ситуації, яка є в Україні, і просто продовжують вести бізнес". Про інфляцію, порозуміння між рекламодавцями та телеканалами в умовах їх часткового відключення, фактор Криму, ціни, російські серіали та прогнози на "після війни" - в інтерв'ю Андрія Партики МБ. Подробнее...
Август 13, 2014

НТКУ предлагает украинским компаниям рекламироваться на 60% дешевле Версия для печати

Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й скидки украинским компаниям на размещение рекламы в эфире каналов, которые входят в НТКУ: Перший Національний, Перший Ukraine, Перший Т2. Об этом МБ сообщили в НТКУ. Подробнее...
Август 8, 2014

Disney намерен снизить свою зависимость от ТВ-рекламы Версия для печати

В связи с тем, что сегодня телевизионный рекламный рынок находится не в лучшем состоянии, Disney решил сократить свою зависимость от рекламы, пишет adindex.ru Подробнее...
Август 7, 2014

Платные телеканалы создают ассоциацию, чтобы отменить введенный в России запрет на рекламу Версия для печати

Российские и зарубежные операторы платного телевидения планируют создать "Ассоциацию тематического телевидения", сообщил itar-tass.com источник, знакомый с ситуацией. По его словам, идея объединения возникла в связи с введением в России с 1 января 2015 года запрета на распространение рекламы на платном ТВ. "Через нее телеканалы будут пытаться отменить этот запрет", - сказал источник. Подробнее...
Август 4, 2014

Прогноз StarLight Sales: рекламный рынок упадет на 19%, доля ТВ вырастет до 63% Версия для печати

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). Такие прогнозы высказал генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%. Подробнее...
Август 1, 2014

Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат Версия для печати

Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6%, до 164-165 млрд руб. Об этом пишет rbc.ru Подробнее...
Июль 28, 2014

Расходы рекламодателей в России на ТВ летом стали вновь расти Версия для печати

Расходы рекламодателей на продвижение на ТВ в июне — июле выросли, рассказал vedomosti.ru Сергей Васильев, гендиректор Vi, крупнейшего продавца рекламы в России. «По сравнению с тем же периодом прошлого года это довольно небольшой рост», — говорит он, но конкретные цифры не называет. По словам Васильева, селлеры ожидали скорее снижения расходов на ТВ-рекламу этим летом. Подробнее...
Июль 28, 2014

Рекламодатели и операторы ищут новые компромиссы Версия для печати

Украинский рекламный рынок переживает не лучшие времена. В условиях нестабильности первое, на чем начали экономить крупные компании, — это реклама и пиар, рассказывает директор PR-агентства Сергей Блажко. Сегмент наружной рекламы за первое полугодие по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократился на 30 % (до 500 млн грн), интернет-рекламы — почти на 20 % (до 285 млн грн). На 7 % (до 1,5 млрд грн) уменьшился объем рекламы на телевидении, на 20 % (до 150 млн грн) — на радио и на 15‑20 % (примерно до 400 млн грн) — в печатной прессе. Об этом пишет capital.ua Подробнее...
Июль 23, 2014

Российским платным телеканалам закрыли лазейку для обхода запрета рекламы Версия для печати

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) по просьбе Роскомнадзора вчера ввела мораторий на присвоение новых эфирных ТВ-частот, решение вступило в силу, рассказали vedomosti.ru несколько участников заседания. Представитель Роскомнадзора подтвердил, что комиссия согласилась временно прекратить выдачу новых эфирных ТВ-лицензий для городов с населением меньше 100 000 человек. Сколько будет действовать запрет, неизвестно. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 635

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter