Июнь 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Август 5, 2016

Андрій Партика про обсяг ринку та підвищення цін Версия для печати

У 2016 році ринок ТБ перевищить показники 2013-го в гривнях. Такий прогноз зробив гендиректор StarLightSales Андрій Партика в інтерв'ю  ТК.  Подробнее...
Август 4, 2016

StarLight Sales: Медійний ринок зростає швидше, ніж прогнозує ВРК Версия для печати

Після публікації прогнозу Всеукраїнської рекламної коаліції щодо динаміки ринку на 2016 рік, компанія StarLight Sales прийняла рішення оприлюднити свою оцінку, оскільки вона суттєво відрізняється від даних ВРК. "Згідно з нашими розрахунками, ринок телереклами зросте в 2016 році на 30-35%", - відзначив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика.   Подробнее...
Июль 28, 2016

Vizeum Ukraine о ТВ-активности после изменения ценовой политики Версия для печати

Какие риски ожидают рекламодателей в связи с изменениями ценовой политики на ТВ оценили Костя Стрюков, СЕО Vizeum Ukraine и Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine. Подробнее...
Июль 28, 2016

Рекламний ТВ-ринок виріс на 40% за перше півріччя 2016 року Версия для печати

Рекламний ТВ-ринок продовжує своє відновлення, він виріс на 40% за перше півріччя 2016 року. По оцінкам StarLight Sales, за підсумками року цей показник складе 30%. Це на 5 пунктів вище попередніх прогнозів, - заявляють в компанії. Подробнее...
Июль 14, 2016

На рынке новое повышение цен на телерекламу Версия для печати

Крупнейшие телеканалы повышает цены на рекламу. В 1+1 Media вчера объявили, что с 1 августа подорожание составит не менее 30-35% и затронет как новых рекламодателей, так и уже существующих, если они захотят заказать дополнительные объемы рекламы. Группа также отменяет бонусы, которые начислялись за объем выкупленной рекламы, так что для отдельных рекламодателей подорожание может достигать 50%. Об этом пишет telekritika.ua. Подробнее...
Июль 7, 2016

Единого продавца рекламы в России возглавил один из основателей Video International Версия для печати

Гендиректором объединения  крупнейших медиахолдингов России («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа) - ООО «Национальный рекламный альянс» - назначен Оганес Соболев. Об этом сообщают Ведомости . Подробнее...
Май 31, 2016

Рейтинг креативности и рекламного мастерства сезона 2015/2016 от ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинги креативности и рекламного мастерства, составленные для рекламных агентств, брендинговых агентств и дизайн студий, digital агентств и агентств маркетинговых сервисов, работающих на рекламном рынке Украины. Подробнее...
Май 19, 2016

Еврокомиссия готова изменить рекламную квоту Версия для печати

Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Май 16, 2016

StarLight Sales звітує про зростання ринку та надає нові акційні умови Версия для печати

Рекламний ТВ-ринок продовжує зростання вище прогнозів експертів ринку. За підсумками 2016 року, очікується показник росту на 25%, - повідомляє StarLight Sales і надає  доступ до нерозпроданого інвентарю влітку 2016 року. Подробнее...
Апрель 19, 2016Здесь был МБ 

Стехина и Партыка о брендированном контенте: Деньги есть, нужно искать решение Версия для печати

В рамках ‎FORMATSHOW ‎Spring Edition, проходящем сегодня, 19 апреля, состоялось обсуждение темы бренд-контента. Пока его неоправданно мало, но направление перспективно и его нужно развивать усилиями рекламных агентств, производителей контента и рекламодателей, - уверены эксперты. Подробнее...
Март 30, 2016

Бренды вложили уже $1 млрд в рекламу на Олимпиаде в Рио Версия для печати

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро принесли NBC Sports Group 1 млрд долларов. Телекомпания сообщила, что продажи рекламы будут рекордными для американского телевизионного рынка. Ожидается, что «Рио-2016» обеспечат больше национальных продаж, чем предыдущие Олимпиады и другие медийные события.  Подробнее...
Март 28, 2016

Крупнейшие медиахолдинги России создали единый рекламный альянс Версия для печати

Российские СМИ сообщают о создании общенационального альянса по продаже ТВ-рекламы, в который вошли крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Подробнее...
Март 22, 2016

Игра Го и Programmatic TV Версия для печати

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”. Подробнее...
Март 21, 2016

ZenithOptimedia: Світовий рекламний ринок зростає, незважаючи на економічні негаразди Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що цього року світовий рекламний ринок зросте на 4,6% (проти 3,9% минулого) і складе $579 млрд. А вже наступного року буде подолано рубіж у $600 млрд. Подробнее...
Март 10, 2016

У интернет-агентства AdPrо появился TV Planning Head Версия для печати

Команда стратегического департамента AdPro усилится экспертом ТВ-планирования: Ольга Соловьева присоединилась к команде  AdPrо на позицию TV Planning Head.  Подробнее...
Март 3, 2016

StarLightSales: рекламний ТВ-ринок зростає останні 7 місяців Версия для печати

Андрій Партика, керівник StarLight Sales, коментує, що рекламний ТВ-ринок зростає протягом останніх 7 місяців. Подробнее...
Февраль 23, 2016

Pepsi и Lay`s стали партнерами телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» Версия для печати

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» заключили с компанией PepsiCo, одним из ведущих игроков на глобальном рынке продуктов питания и напитков, спонсорское соглашение. В рамках сотрудничества всемирно известные торговые марки Pepsi и Lay`s, принадлежащие PepsiCo, выступят спонсорами каналов в категориях «продовольственные товары» и «безалкогольные напитки». Подробнее...
Февраль 17, 2016

ВРК опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015 Версия для печати

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом. В конце ноября/в первых числах декабря, ВРК традиционно публикует объем медийного рынка Украины, тем самым подводя итоги уходящего и делая прогноз рынка в наступающем году. Подробнее...
Январь 26, 2016

Андрій Партика: Позитивний січень дав підстави для перегляду прогнозу на весь 2016 рік Версия для печати

На українському ринку телереклами зберігається близький до максимального рівень розпроданості. У січні 2016 року рекламні блоки заповнені на 74%, а на телеканалах StarLightMedia – 82%. Про це повідомив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика. Подробнее...
Январь 20, 2016

40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении Версия для печати

Около 40% украинских пользователей готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении. Об этом говорится в ежегодном отчете Consumerlab TV&Media Report от компании Ericsson (Швеция), передает ukranews.com Подробнее...
Всего 41 - 60 из 635

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter