Июнь 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

StarLight Sales запустила послугу для рекламодавців Версия для печати

Компанія StarLight Sales оголосила про запуск послуги для рекламодавців «ТБ+інтернет однією угодою». Про це повідомляється в прес-релізі. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

Уроки украинского кризиса для рекламного рынка, - доклад Версия для печати

"МедиаБизнес" продолжает подводить итоги Kiev Media Week. Вслед за оперативными материалами по итогам каждого дня, публикуем более подробный анализ выступлений участников. В рамках конференции "Телевидение как бизнес" Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit, рассмотрела стратегии поведения рекламодадателей и рекламистов на фоне трех кризисов - 1998, 2008 и 2014-2015 годов. Андрей Таранов, партнер группы Kwendi, акцентировал внимание на "кризисных возможностях". Подробнее...
Сентябрь 14, 2015

ZenithOptimedia: Мобільна реклама обжене рекламу в газетах вже у 2016 Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що цього року світовий рекламний ринок зросте на 4% і складе $554 млрд. Вчергове прогноз знизився на 0,2% через зміни планів рекламодавців, викликані, в свою чергу, уточненнями прогнозів розвитку світової економіки. Подробнее...
Август 27, 2015

Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня, - гендиректор StarLight Sales Версия для печати

Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня, на телеканалах StarLightMedia заповнюваність рекламних блоків в прайм-тайм сьогодні становить 95-96%. Про це повідомив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика. Подробнее...
Август 26, 2015

StarLightSales: телерекламний ринок повторить минулорічний результат Версия для печати

Андрій Партика, гендиректор StarLightSales, прогнозує, що за підсумками 2015 року телерекланий ринок вийдет у нульову динаміку.  Передумови цьому - висока заповнюваність рекламних блоків та прогнози МВФ щодо стабільного курсу гривні. Подробнее...
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 25, 2015

Андрій Партика про ціни на рекламу, переламну роль березня та з прогнозом на кінець 2015 Версия для печати

Генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика розказав МБ про те, як розвивався телерекламний ринок у першому півріччі 2015, цінах на рекламу, впливі законодавчих обмежень та прогнозах на кінець року. Подробнее...
Август 20, 2015

Продавці ТВ-реклами підвищать ціни Версия для печати

Сейлз-хаус групи 1+1 та StarLigthSales планують підвищення цін на телерекламу вже наступного року. Про це МБ повідомили Валерій Варениця та Андрій Партика. Причини - валютні коливання, споживча інфляція та зменшення ресурсу внаслідок законодавчих змін. Подробнее...
Июль 8, 2015

Оксана Стехина: Жесткие рамки приводят к нахождению решений, которые в более стабильные финансовые периоды просто не родились бы Версия для печати

Директор по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина в блиц-интервью МБ рассказала об итогах полугодия для рекламного рынка, ценах, изменениях в подходах рекламодателей и - спрогнозировала, как рынок будет развиваться во второй половине 2015-го. Подробнее...
Июль 3, 2015

Павел Таяновский о том, куда движется ТВ Версия для печати

Директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine Павел Таяновский утверждает, что ближайшие годы медиапланерам скучно не будет. Подробнее...
Июль 1, 2015

Пиво на ТВ-екрані буде лише вночі Версия для печати

Відсьогодні, 1 липня, пиво прирівнюється до алкогольних напоїв і рекламувати його на радіо та ТВ можна лише після 23.00. Також обмежується реклама напою на зовнішніх рекламних носіях та у пресі.   Подробнее...
Июнь 15, 2015

OLX запустил рекламную кампанию c Андриенко Версия для печати

15 июня в эфире национальных телеканалов стартовала ТВ-кампания сервиса частных объявлений OLX.ua. Серия состоит из нескольких роликов и называется «Операция OLX-ация». Помимо телевидения, задействован инструмент прероллов в видео в Интернете. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Июнь 11, 2015

На деяких телеканалах групи StarLightMedia заповнюваність рекламних блоків досягла 100%, - Андрій Партика Версия для печати

Зміни до закону «Про рекламу», які набули чинності 6-го червня 2015 року, значно збільшили рівень заповнюваності рекламних блоків на каналах телегрупи StarLightMedia. Про це повідомив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика. Згідно з новими законодавчими обмеженнями, українськими телеканалам дозволяється транслювати не більше 9 хвилин реклами на годину. Раніше це обмеження становило 12 хвилин. Подробнее...
Июнь 2, 2015

Завдяки інтернету людство витрачатиме на медіа на 1,4% більше часу, ніж торік, - ZenithOptimedia Версия для печати

Цього року в усьому світі люди проводитимуть з медіа більше 8 годин на добу. Новий прогноз «Споживання медіа» від ZenithOptimedia показує, що середньостатистичний землянин так чи інакше витратить на ЗМІ 492 хвилини на день у 2015 році проти 485 хв. минулого року. В Україні загальне споживання медіа тимчасово скорочується.   Подробнее...

Шоу «Ночь пожирателей рекламы» Версия для печати

30 мая в Киеве состоится легендарное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Всего лишь за одну ночь гости увидят шедевры рекламной индустрии со всех концов света – вся картина мира от Мексики до Японии и от Швеции до ЮАР предстанет перед глазами зрителя со всем его многообразием эмоций, культур и продуктов.  Подробнее...
Май 13, 2015

Андрій Партика: Ефективність рекламних блоків на телебаченні зросте Версия для печати

Скорочення максимальної тривалості телереклами з 12-ти до 9-ти хвилин на годину сприятиме зростанню ефективності рекламних блоків. Про це заявив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика, коментуючи прийняття Верховною Радою змін до закону «Про рекламу». Подробнее...
Май 12, 2015

Рада сократила объем телерекламы до 15% от эфирного времени в час Версия для печати

Верховная Рада Украины сократила объем рекламы на телевидении до 15% от эфирного времени в час. За соответствующие изменения в закон о рекламе №2343 в целом проголосовали 269 народных депутатов, передает liga.net Подробнее...
Май 8, 2015

"Интер" на один день уберет из эфира рекламу Версия для печати

9 мая на телеканале "Интер" - специальное программирование, а также будут сняты все рекламные блоки. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Подробнее...
Апрель 30, 2015

Исследование: ТВ-ролики вызывают больше вовлечения, чем видеореклама на Facebook Версия для печати

Новое биометрическое исследование показало, что традиционные тв-ролики превосходят видеорекламу на Facebook по вовлечению в четыре раза. Об этом пишет mmr.ua Подробнее...
Всего 81 - 100 из 635

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter