Сентябрь 24, 2014
"Останутся только самые полезные", - прогнозирует Павел Таяновский, Strategic&Transformation директор агентства Carat Ukraine, развитие ситуации на рекламном рынке. А положение медиа увязывает с общественно-политическими процессами: если сохранится олигархическая модель, то медиа будут похожими на те, что есть сейчас; если сформируется класс национальной буржуазии, - кроме олигархических, появятся буржуазные медиа, которые будут оппонировать первым. О возможностях, появляющихся в период кризиса, о росте и падении рынка, влиянии факторов оккупации Крыма, АТО, колебаний курса, а также многом другом - в интервью Павла Таяновского МБ.
Подробнее...
|
Сентябрь 23, 2014
ZenithOptimedia прогнозує, що рекламні витрати у світі зростуть на 5,3%
цього року, тобто, до 523 млрд. доларів США. Інтернет, завдяки розвитку
цифрових технологій і, відтак, зростанню його ефективності як рекламного носія,
зростає найшвидше – на 17,1%.
Подробнее...
|
Сентябрь 22, 2014
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером - компанией ВОЛЯ. Лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ стала Василиса Фролова.
Подробнее...
|
Сентябрь 18, 2014
Экономическая
нестабильность и обострение политической ситуации заставили
рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие
рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever
и PepsiCo — в январе--августе снизили объемы размещения на 7-12%.
Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам
первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб. Об этом пишет kommersant.ru
Подробнее...
|
Сентябрь 12, 2014
Запрет рекламы
на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые
условия работы с операторами. Как стало известно kommersant.ru , шведская Viasat,
рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год,
предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей
почти в полтора раза. Viasat принадлежат одни из самых популярных в
России тематических каналов TV1000 и "TV1000 Русское кино", которые
ежемесячно смотрят около 20 млн россиян.
Подробнее...
|
Сентябрь 11, 2014
8 сентября на ТВ-каналах Украины началась 8-недельная осенняя рекламная кампания торговой площадки Aukro.ua. Об этом сообщается в распорстраненном релизе.
Подробнее...
|
Сентябрь 9, 2014
Усі телеканали, які входять до складу НТКУ вже опублікували офіційні ціни на політичну
рекламу, і готові надати свої ефіри для передвиборчої агітації. Для
цього в НТКУ розробили два спецпроекти, які будуть оприлюднені в
найближчі дні. Іншу ж інформацію про кандидатів-мажоритарників чи
політичні партії можна буде побачити в ефірах у спеціальних рекламних
блоках, - повідомляє прес-служба.
Подробнее...
|
Сентябрь 5, 2014
Первый национальный опубликовал цены на предвыборную агитации. Цены на Первом Национальном в разы ниже, чем у других телеканалов из ТОП-10. И в НТКУ говорят, что такая ценовая политика позволит кандидатам и партиям предоставить информацию о себе более широкому кругу избирателей, поскольку телеканал имеет самое большое аналоговое покрытие в Украине.
Подробнее...
|
Август 22, 2014
Доходы от телевизионной рекламы к 2020 году достигнут отметки в 236 миллиардов долларов. Об этом говорится в отчете, подготовленном экспертами Digital TV Research.
Подробнее...
|
Август 21, 2014
Популярный социальный фотосервис Pinterest вышел на
новый уровень собственного развития и запустил первую в своей истории
телевизионную рекламную кампанию. Она получила слоган «Say hello»
(«Скажи привет»), и в ее рамках был разработан ролик для ТВ и
интернета. Об этом пишет sostav.ru
Подробнее...
|
Август 14, 2014
До кінця року на ТВ-ринку можна прогнозувати близько 5% інфляції. Такий прогноз висловив Андрій Партика, гендиректор StarLight Sales, в інтерв'ю МедіаБізнесу. А темпи інфляції в 2015 році можуть бути в районі
10%
Подробнее...
|
Август 13, 2014
Як почувається ТВ-бізнес і рекламодавці в умовах кризи, окупації
частини території та військових дій - про це МедіаБізнес запитав у
Андрія Партики. "Ті, хто стратегічно були завжди присутні на рекламному
ринку, вони і зараз залишились", - стверджує він, - "складова
паніки – зникла. Люди більш-менш звикли до ситуації, яка є в Україні, і
просто продовжують вести бізнес". Про інфляцію, порозуміння між
рекламодавцями та телеканалами в умовах їх часткового відключення,
фактор Криму, ціни, російські серіали та прогнози на "після війни" - в
інтерв'ю Андрія Партики МБ.
Подробнее...
|
Август 13, 2014
Национальная телекомпания Украины приняла решение о предоставлении 60%-й
скидки украинским компаниям на размещение рекламы в эфире каналов,
которые входят в НТКУ: Перший Національний, Перший Ukraine, Перший Т2.
Об этом МБ сообщили в НТКУ.
Подробнее...
|
Август 8, 2014
В связи с тем, что сегодня телевизионный рекламный рынок находится не
в лучшем состоянии, Disney решил сократить свою зависимость от рекламы, пишет adindex.ru
Подробнее...
|
Август 7, 2014
Российские и зарубежные операторы платного телевидения планируют
создать "Ассоциацию тематического телевидения", сообщил itar-tass.com
источник, знакомый с ситуацией. По его словам, идея объединения возникла
в связи с введением в России с 1 января 2015 года запрета на
распространение рекламы на платном ТВ. "Через нее телеканалы будут
пытаться отменить этот запрет", - сказал источник.
Подробнее...
|
Август 4, 2014
По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы
вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). Такие прогнозы
высказал генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013
году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%.
Подробнее...
|
Август 1, 2014
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко
замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные
Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы
на рекламу выросли только на 6%, до 164-165 млрд руб. Об этом пишет rbc.ru
Подробнее...
|
Июль 28, 2014
Расходы рекламодателей на продвижение на ТВ в июне — июле выросли, рассказал vedomosti.ru Сергей Васильев, гендиректор Vi, крупнейшего продавца рекламы в России. «По сравнению
с тем же периодом прошлого года это довольно небольшой рост», — говорит
он, но конкретные цифры не называет. По словам Васильева, селлеры
ожидали скорее снижения расходов на ТВ-рекламу этим летом.
Подробнее...
|
Июль 28, 2014
Украинский рекламный рынок переживает не лучшие
времена. В условиях нестабильности первое, на чем начали экономить
крупные компании, — это реклама и пиар, рассказывает директор
PR-агентства Сергей Блажко. Сегмент наружной рекламы за первое полугодие
по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократился
на 30 % (до 500 млн грн), интернет-рекламы — почти на 20 % (до 285 млн
грн). На 7 % (до 1,5 млрд грн) уменьшился объем рекламы на телевидении,
на 20 % (до 150 млн грн) — на радио и на 15‑20 % (примерно до 400 млн
грн) — в печатной прессе. Об этом пишет capital.ua
Подробнее...
|
Июль 23, 2014
Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) по просьбе Роскомнадзора вчера ввела мораторий на присвоение новых эфирных ТВ-частот, решение вступило в силу, рассказали vedomosti.ru
несколько участников заседания. Представитель Роскомнадзора подтвердил,
что комиссия согласилась временно прекратить выдачу новых эфирных
ТВ-лицензий для городов с населением меньше 100 000 человек. Сколько
будет действовать запрет, неизвестно.
Подробнее...
|
|