Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Январь 20, 2016

Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе Версия для печати

Осеннее заявление продавцов телерекламы о повышении цены на 35%, вызвало в отрасли большой резонанс. Руководители рекламных агентств уже делились с МБ свои мнением об обоснованности, последствиях и том, как рынок будет с этим справляться в 2016-м. В продолжение темы "рынок-2016 и новые цены" МБ предлагает необычный формат материала: медиа аудитор берет интервью напрямую у крупнейшего продавца телерекламы. Светлана Калинина, управляющий партнёр Kwendi Media Audit, задает вопросы Андрею Партыке, генеральному директору StarLight Sales. "Это то, о чем хотели, но не всегда решались спросить рекламодатели", - говорит Калинина. "Нам важно услышать мнение всех сторон и донести свое видение", - утверждает Андрей Партыка. Подробнее...
Январь 14, 2016

Олег Іщенко залишив посаду директора з розвитку бізнесу StarLight Sales Версия для печати

28 грудня 2015 року, Олег Іщенко перестав виконувати обов’язки  директора з розвитку бізнесу у сейлз-хаусі StarLight Sales, через структурні зміни у компанії. Про це повідомляється у релізі компанії. Подробнее...
Январь 12, 2016

ТВ-реклама в 2015-16 в оценках экспертов Версия для печати

Пережив в 2015-м валютные колебания февраля-марта и перенасыщенность рекламных блоков последних трех месяцев года, в 2016-й ТВ-рынок вошел с новыми ценами на рекламу. +35% анонсировал Альянс (группа StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина). Группа 1+1 конкретной цифры не назвала, но запланированное повышение подтвердила. МедиаБизнес резюмирует высказанные рекламистами комментарии на этот счет. В целом, повышение цен в конце 2015-го эксперты видят оправданным. А вот о величине роста цен-2016 и прогнозах развития рынка в новом году высказываются более осторожно. Подробнее...
Декабрь 25, 2015

Анализ медиаактивности фармацевтических препаратов Версия для печати

Как ведут себя основные игроки фармацевтической категории в медийном пространстве и повлияла ли экономическая ситуация в стране на их рекламную активность – анализирует Олег Пличко, Researcher Navigator Media, специально для МБ. Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2016 год Версия для печати

В 2016 году ожидается глобальный рост рекламного рынка на 4,4% согласно последнему прогнозу International Ad Forecast сайта Warc, который отмечает положительный подъем в 7 из 12 основных рынков, охваченных исследованием. Об этом пишет sostav.ua Подробнее...
Декабрь 22, 2015

За порушення законодавства про рекламу на телеканали «ЕСПРЕСО» і «К1» накладено штрафи Версия для печати

На звернення Національної ради щодо порушення компаніями «Новини-ТВ» (логотип «ЕСПРЕСО») і «Мульті Медіа Сервіс» (логотип «К1») законодавства про рекламу Інспекція з питань захисту прав споживачів у м. Києві ухвалила рішення про накладення на них штрафів, повідомляє nrada.gov.ua Подробнее...
Декабрь 22, 2015

StarLight Sales предложила рекламодателям дополнительные стимулы Версия для печати

Компания StarLight Sales разработала пакет мер, направленных на поддержку рекламодателей, которые в связи с рыночной ситуацией не смогли разместить в запланированных объемах свои бонусы в телеэфире в ноябре-декабре 2015 года. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Декабрь 7, 2015

У 2018 році реклама на мобільних пристроях обжене рекламу на настільних комп’ютерах Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що наступного року світовий рекламний ринок зросте на 4,7% і складе 579 млрд. доларів США. Зростання буде відчутнішим, ніж поточного року, адже у 2016 році на нас чекають літня Олімпіада, вибори президента США та Чемпіонат Європи з футболу. Загалом же позитивна тенденція до стабільного зростання на 4-5% тримається вже п’ятий рік поспіль і, очевидно, триватиме і в наступні кілька років. Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Татьяна Катрич о повышении цен на ТВ-рекламу Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction|OMD. Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Денис Сторожук: Нет источника для медиа-инфляции более, чем 10-15% Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Денис Сторожук, CEO ZenithOptimedia Ukraine. "Если применить правило «выигрывает всегда тот, кто идет против рынка» к ситуации в 4 квартале, то логичным советом для рекламодателей было бы сместить бюджеты в 2016г, если вы не хотите превратить медиа-инвестиции в бухгалтерские затраты", - полагает он. Подробнее...
Ноябрь 25, 2015

Евгений Левченко: Для того, чтобы кто-то выиграл, необходим рост рынка, а он пока не ощущается Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Евгений Левченко, директор медиа агентства Maxus Sigma. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Антон Копытов о повышении цен на ТВ-рекламу и том, кто от этого выиграет Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, после того как 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями. Вашему вниманию, - мнение Антона Копытова, CEO Group M в Украине. Подробнее...
Ноябрь 23, 2015

Константин Стрюков: Рост цен, к сожалению, оправдан Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями. Вашему вниманию, - мнение Константина Стрюкова, CEO Vizeum Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Алексей Вирко: Для роста цен на ТВ-рекламу нет экономических оснований Версия для печати

После вчерашнего заявления StarLightMedia и превышении спроса над предложением и повышении цен на ТВ-рекламу на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями относительно предпосылок роста цены и влияния этого шага на рынок. Первым для МБ ситуацию прокомментировал Алексей Вирко, директор HAVAS Media. Подробнее...
Ноябрь 19, 2015

StarLightMedia змінює умови розміщення реклами через перевищення заявок над пропозицією Версия для печати

Заявки на рекламу на телеканалах StarLightMedia в листопаді перевищили пропозицію на 25%. У зв’язку з цим сейлз-хауз телегрупи змінив умови розміщення реклами, і вже попередив про це рекламодавців. Про це повідомив генеральний директор компанії StarLight Sales Андрій Партика. Подробнее...
Ноябрь 18, 2015

В России впервые оштрафовали телеканал за громкую рекламу Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала телеканал ТВ3 на сто тысяч рублей за превышение уровня громкости рекламы над громкостью прерываемой ею телепередачи. Об этом сообщает meduza.io Подробнее...
Октябрь 28, 2015

Twitter запустил первую телевизионную рекламную кампанию Версия для печати

Первая рекламная ТВ-кампания Twitter представляет запущенный в октябре этого года сервис Moments. Его основная функция – предоставление пользователю отобранных вручную твитов на заданную тему. Ролик приурочен к бейсбольному чемпионату World Series и демонстрирует использование Moments в рамках наблюдения за ходом игры. Об этом пишет therunet.com Подробнее...
Октябрь 19, 2015

Интернет-реклама в США обгонит телевизионную в 2016 году Версия для печати

Согласно новому прогнозу Magna Global, расходы на digital-рекламу превзойдут расходы на телевизионную гораздо раньше, чем ожидалось. Медиабаинговая и исследовательская фирма прогнозирует, что в США цифровая реклама станет более востребованной, чем телевизионная, уже в следующем году – на год раньше, чем прогнозировалось до сих пор. И доходы этой отрасли составят $66 млрд, сообщает adindex.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Подробнее...
Октябрь 15, 2015

Александр Гороховский: Рекламный рынок – это индикатор и оптимизма, и пессимизма Версия для печати

CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский рассказал МедиаБизнесу о своем видении происходящих на рекламно-медийном рынке процессов, о том, какова ситуация с разными медиа каналами, какие стратегии предпринимаются рекламодателями и - спрогнозировал итоги года. "Рекламный рынок отражает ожидание наших клиентов того, что будет в стране через несколько месяцев. Сейчас клиенты перестали сокращать рекламные бюджеты, значит, они рассчитывают, что через несколько месяцев будут положительные изменения", - говорит Гороховский и полагает, что дно кризиса уже пройдено. А еще прогнозирует, что если в стране правильно будут развиваться условия для ведения бизнеса, следующий шаг – перевод офисов из Москвы в Киев.  Подробнее...
Всего 61 - 80 из 635
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter