Июнь 27, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 16, 2008

House-ism и Пресса

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Украинский массовый телезритель теперь имеет возможность наблюдать за популярным сериалом от Universal StudiosHouse M.D. И познакомится с таким понятием как House-ism. Что представляет собой личную доктрину, дело или теорию доктора Грегори Хауса – главного героя сериала. Основные «хаусизмы» –  «о чем лгут», «что пытаются скрыть» люди.  Теория доктора также гласит, что «ложь отличает человека от животного». А также, что «ложь полезна, на этом держится общество» и т.п.

Основываясь на теории доктора Хауса и знаниях украинских реалий можно утверждать, что игроки рынка прессы также «лгут», «скрывают» и добавлю от себя «создают мифы».

Это не является новостью для специалистов. Да и основные темы, где нужно быть внимательным и готовым получить подтверждение правоты сериального доктора, известны. Во-первых, заявленные издателями тиражи, а также реально напечатанные, проданные, распространенные (дошедшие до читателя). Во-вторых, объективность, независимость, профессионализм авторов и публикуемых материалов. В третьих – результаты деятельности, рыночные позиции, особенности аудитории, рейтинги изданий. 

Обозначенные выше «болевые точки» издателям прессы общими усилиями и каждому в отдельности необходимо лечить. Сегодняшняя «особенная» финансово-экономическая ситуация и вероятно ее ухудшение, будет только способствовать постановке диагнозов отдельным участникам рынка и многим изданиям, а соответственно и определять их будущее. 

Издательским компаниям необходимо не только сокращать затраты: уменьшать количество страниц, увольнять не очень нужный, но и высокопрофессиональный дорогостоящий персонал, экономить на продвижении, скрытно сокращать печатаемые тиражи. Не менее важно сохранять аудиторию изданий и оставаться привлекательными для рекламодателей. 

Действительно, пресса как рекламный носитель, имеет ряд сильных сторон в сравнении с другими медиа. В условиях экономических неурядиц эти преимущества обоснованно являются важными, достаточно конкурентными и заслуживающими особого внимания рекламодателей. Это сегментированность аудитории и доверие к приобретаемым изданиям. Это возможность донести больше информации и проведение кампаний с меньшими бюджетами в сравнении с телевидением. Подробно и авторитетно они еще раз были обозначены экспертами в лоббистской публикации «Не стоит недооценивать прессу» размещенной на нескольких специализированных ресурсах. 

У издательских компаний и рынка прессы в целом есть возможность сохранить позиции на рынке рекламы, и возможно даже укрепить. Но при каких условиях? Конечно, издатели должны предлагать интересный, полезный, отличительный продукт. Возможно, печатать меньше страниц в издании, но больше материалов имеющих практическую и некую другую ценность для читателей. Критически важным, является выстраивание честных (почти честных) доверительных коммуникаций с рекламодателями и читателями. Например, открыто говорить о сложностях и принимаемых решениях, а также их влиянии на ближайшее будущее. Декларировать меньшие тиражи, но подробно рассказывать о распространении каждого номера и предполагаемом списании.  Показывать, на сколько это возможно, реальную структуру и географию аудитории изданий,  предлагать рекламодателям индивидуальные рекламные решения, но по разумной, обоснованной стоимости (и не ростом курса иностранных валют). А в дополнение предоставлять простой и удобный сервис. 

Вместе с экономическими трудностями у рынка прессы, инвесторов, издателей, редакторов появились возможности. Рынок может и должен стать более профессиональным, более прозрачным, более исследуемым. 

Пытаясь заглянуть в следующий год, есть основания говорить, что пресса на рекламно-коммуникационном рынке имеет возможность не только сохранить, но и нарастить свою долю. Конечно, в несколько меньшей степени, чем интернет. Но зависит это от действий многих и каждого в отдельности медиаменеджера.
 

Александр Беримец, медиаэксперт

 
P.S. Высока вероятность, что в данном тексте также что-то не договаривают, а также присутствуют элементы создания мифов.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter