Апрель 25, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 22, 2008

Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли*

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Я понимаю, что теоретическая мысль далека от практической, а западная теория от украинской практики еще дальше. Но европейские маркетинговые консультанты сейчас много говорят о смене ландшафта рекламного рынка. Основная причина – агентства-монстры, громоздкие сетевики, бравшие величиной, вывеской и портфолио, всё больше ассоциируются с уходящим индустриальным веком – массовое производство, массовая коммуникация, олигополия массовых брендов.

Сегодня меняется парадигма жизни вообще и потребления медиа в частности. А захватившая мир экономическая рецессия – телепорт в новую реальность. Мы все, говорят Futurelab, выйдем из рецессии другими, и другие бизнес-модели будут работать на рекламном рынке. Модель «завод» останется, но ее станут выбирать по другим причинам. Намного больше будет востребовано коммуникационное solution agency, способное решать маркетинговую задачу любыми подходящими средствами коммуникации с потребителем, агностичный по отношению к медиа – никакого предпочтения в пользу одного из них. Это называют «мышлением на 360º» - то есть видением всех коммуникационных каналов сразу. Главными по такому мышлению становятся digital agency, интернет-агентства. Они усиливают команду специалистами по традиционным медиа и углубляют стратегическое мышление. И на сегодня рекламодатель может назначить главным по рекламной кампании именно агентство с цифровыми корнями, доказавшее что оно способно работать с ТВ, прессой, радио и наружкой.

Глядя на украинский рынок коммуникацинных агентств, видим, что «интернетчики» значительно уступают в цитируемости традиционным медиаагентствам. Когда деловая пресса дает обзор рекламно-медийного рынка, экспертные комментарии мы слышим от одних и тех же – неизменная Татьяна Попова (MEX), Publicis в лице Олега Попенко или Андрея Колесника (Cortex), Александр Гороховский (AITI), Дмитрий Кутовой (Nostra Communications) и новый любимец журналистов Валерий Вареница (Mindshare). А где же голос нового поколения «цифровых» медиаспециалистов? Где то агентство, которое скажет, что оно не испытывает любви к телевидению, как к самому прибыльному и легкому для медийщика?

Рекламные агентства советуют своим клиентам позиционироваться, отстраиваться и присваивать категории. Почему они не делают этого сами?

 
*Спасибо за заголовок БГ

 

Ольга Ваганова, руководитель направления репутационный менеджмент экспертной группы Квенди

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter