Июнь 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 14, 2009

Вы самое лишнее звено. Прощайте*

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

ИД Conde Nast (Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга.

Новой работой Conde Nast Media Group стала реклама для LG Electronics с режиссером Эдвардом Цвиком ("Легенды осени", "Кровавый алмаз", "Последний самурай").  Рекламисты уже раскритиковали креатив "о парне, который настолько туп, чтобы взять телевизор в палаточный городок".  Но творческие люди критикуют друг друга всегда, а Conde Nast Media Group обещает "относительно дешевые проекты", имеет связи со знаменитостями и в 2008 уже обслужил Lexus, Grey Goose и сеть магазинов Dillard's. Причем, подчеркивает руководитель подразделения Ричард Бэкхем, знаменитостям они не платят: «Умная составляющая наших интегрированных маркетинговых программ - поиски взаимного интереса: стороне А нужно что-то от стороны В, которой что-то нужно от нас. Например, Цвик промотирует свой новый фильм "Вызов"».

Но бесплатное участие звезд – не всё, что предлагает Conde Nast. Он заходит на священную территорию РА – разрабатывает слоганы. Для макета LG был придуман слоган "Life Looks Good".

Это то, о чем сейчас говорят консультанты, – идет вытеснение рекламных агентств, как дорогостоящих посредников, из схемы "рекламодатель-медиа".

Первой ласточкой в избавлении от "третьего лишнего" стал Google с его системой AdWord.

Интернет – самое демократичное медиа и единственное, которому все пророчат рост в 2009. И именно в интернете зачастую рекламодатель приходит напрямую к сайту и говорит: "хочу размесить у вас баннер, можете мне его сделать?". И сайт – чего уж там, дизайнер всегда под рукой – лабает баннер нужного размера, и все довольны.

Сегодня необходимость доказывать свою нужность постигла многих, не только рекламщиков.

Как замечает Джонатан Салем Баскин, рекламной индустрии следует понять, что бренды сегодня - не те эфемерные психоконструкции, которыми их считали. И на чем зарабатывали рекламщики.

Второй важный момент – собственное позиционирование рекламных агентств. "Стоит ли реклама того, чтобы ее спасать?", - вот как ставят вопрос. В отчёте "Reconsidering the Advertising Industry" европейские маркетинговые консультанты Futurlab описали 10 моделей для РА, актуальных в будущем. Будет «бутик», будет и «завод». У каждого – свое чёткое предназначение. Просто "рекламное агентство" - это путь в никуда. А "медиа" и "креатив" в этом отчёте названы "category killer": "Представьте веб-сервисы, которые напрямую связывают медиа и бренды. Бренд-менеджеры резервируют медиапространство так же легко, как авиабилет. Цифровое пространство объединит тысячи креативных людей со всего мира, с которыми будут напрямую общаться бренд-кураторы". 

 
*Спасибо за заголовок Косте Трегубу

 
P.S. В размещении LG в изданиях Conde Nast таки участвовало агентство – Mindshare, которое осуществляло планирование и баинг.

 

Ольга Ваганова, руководитель направления репутационного менеджмента экспертной группы Квенди

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter