Апрель 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 19, 2009

Продавцы настроения

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

 Cosmopolitan Украина посвящается... 

Вчерашние новости российского медиарынка:
- Журнал MAXIM запускает мобильный видеоканал MAXIM.
- «Комсомольская правда» начала  тестовое вещание своего радио на частоте 97,2 FM.
- AIF.RU получил престижную премию «Золотой сайт» в номинации «Традиционные печатные СМИ» и второе место в номинации «Онлайн СМИ».
- Журнал Marie Claire представляет премию в области красоты PRIX D`EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ 2009.
- Газета «Ведомости» проведет IV ежегодную конференцию «Медиабизнес 2009»

Итак, ведущие медиабренды становятся мультиплатформенными.

И моя гипотеза в том, что будущее медиабрендов – в мультиплатформенной продаже настроя, настроения, направления мыслей.

Вернее, так. Будет первая группа СМИ: мощные синергетические специализированные информационные центры, объединяюще людей по профессии или тематике. Они будут глобальны и представлены на нескольких лингва франка.

И будет вторая группа СМИ – сильные развлекательно-информационные медиабренды, передающие своим «реципиентам» (этим словом объединим зрителей, читателей, слушателей, пользователей, участников) настрой.

Например, такие настрои:

Стеб для молодых мужчин.

Негатив и жалость для «широких масс».

Гламур для молодых женщин.

Вдохновение и успех.

Деловая и социальная активность.

Эскапизм.

Познание/думанье.


По этим настроям будут объединяться люди (как создатели и реципиенты), бренды (как рекламодатели), и каналы (восприятия).


Ольга Ваганова, руководитель направления репутационного менеджмента экспертной группы Квенди


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter