Июль 16, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 23, 2009

Рекламодатель останется на наружке

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Первичный шок от кризиса проходит, и отечественный бизнес постепенно начинает приспосабливаться к работе в новых условиях. Свободная рыночная экономика остаётся наиболее эффективной и живучей системой в истории человечества, прежде всего, благодаря тому, что в её основе лежит частная инициатива – предпринимательский, управленческий, маркетинговый таланты, дающие возможность творческого подхода к построению бизнеса и выходу из любых кризисов.

Окончание периода паники – позитивное явление не только для банковской сферы. Мало кто не почувствовал влияния этих настроений и хотя бы раз сам не поддался им. Не исключение и отрасль наружной рекламы, которую в последние месяцы СМИ представили в самом апокалиптическом свете, пользуясь тем, что сильные эмоции читателей гарантируют рейтинг изданиям. 

Сейчас, когда первые месяцы кризиса позади, и мы понимаем, с какими явлениями мы столкнулись, мы вновь обрели способность смотреть на ситуацию с необходимой долей трезвости, и можем оценить, что мы потеряем, а что и приобретём в ходе кризиса. И пусть конца ему в Украине пока не видно, но жизнь – процесс непрерывный, а бизнес либо развивается, либо деградирует, либо под действием внешнего давления сжимается, как пружина, чтобы выстрелить с новой силой, когда это давление ослабеет.

Сейчас мы уже понимаем, что наружка никогда (в обозримом для нас сейчас будущем) не останется без рекламодателя. Существуют и будут существовать группы товаров и услуг, для которых наружная реклама была и остаётся наиболее эффективным (а зачастую и единственным приемлемым) рекламным носителем. Увеличивается с каждым годом время, которое люди проводят вне дома, а значит, продолжают расти частота и продолжительность контактов в наружной рекламе. Эту рекламу по-прежнему нельзя переключить или выключить. Она незаменима для небольших локальных компаний, которым нужен охват строго определенной территории. И неизменно наружная реклама позволяет проводить рекламные кампании национального масштаба, при этом имея абсолютный контроль над географической локализацией контактов.

Появятся новые ещё более современные рекламные носители. Заполнит центры крупнейших городов практичная и изящная уличная мебель. Обязательно придумают что-нибудь, что позволит рекламодателю ещё в большей степени увлечь и поразить свою аудиторию.

Список же потерь, которые принёс нам кризис, практически тождествен списку преимуществ, которые получили в результате кризиса наши клиенты. Сокращение количества конструкций = увеличение эффективности каждой оставшейся. Уход с рынка целого ряда мелких операторов = повышение качества предоставляемых услуг, прозрачности и контролируемости в реализуемых кампаниях. Снижение доходов отрасли = борьба за каждого клиента, улучшение обслуживания. Лично для меня эти антикризисные уравнения являются источником оптимизма и веры в светлое будущее отрасли и перспективы дальнейшего сотрудничества операторов и рекламодателей.

Из кризиса трудно выходить в одиночку, поэтому сейчас как никогда важен выбор стратегических партнёров. Кризис показал, кто из почти 700 компаний на рынке наружной рекламы является надёжным поставщиком качественных услуг, а кто при первой же возможности свернул бизнес, чтобы направить активы на что-нибудь значительно менее затратное. Сейчас уже понятно, кто останется на рынке после кризиса. Как никогда обнажилась разница между уровнем предоставляемых операторами услуг, на которую раньше мало кто всерьёз обращал внимание.

Успех операторов – это успех наших рекламодателей. Ничем другим, кроме роста продаж, эффективность рекламы в конечном итоге не измеряется, именно поэтому рекламодатель и оператор по-прежнему в одной лодке, и никакому кризису не под силу это изменить.

Сергей Мартынюк, директор по связям с общественностью Группы компаний BigBoard


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter