Апрель 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июль 6, 2009

Персональный хит-парад рекламы медиабрендов

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Занимаясь промо украинских медиабрендов, я много читаю о соответствующей зарубежной практике. Сложился некий индивидуальный «хит-парад», чем рада поделиться с читателями «Медиабизнеса».

На десятом месте – поисковик Google. За то что он, несмотря на своё исключительное положение, продолжает размещать имиджевую рекламу. Возможно, так штаб-квартира поощряет творческие порывы  национальных представителей.

google_2.jpg

google_3.jpg

На девятом месте – лонч газеты La Gazzetta dello Sport. Удивленные граждане должны  запомнить внешний вид. Кстати, подходит любому бренду.
la_gazzetta_dello_sport.jpeg
la_gazzetta_dello_sport_2.jpeg

На восьмом месте – возможность попасть на обложку журнала Viva. Дешево и сердито. Интерактив. Парное развлечение. Позитивные эмоции. Вероятно распространие от человека к человеку.
viva.jpeg

На седьмом месте – сиськи в смс от FHM.  Просто и остроумно.
fhm.jpeg
На шестом месте – телеканал Science World, который, во-первых, заинтересовывает человека и напоминает, что мир – очень увлекательная штука, во-вторых, вовлекает потребителя, как в рекламе с весами.
science_world_500.jpg
science_world_500_2.jpg
science_world_500_3.jpg

На пятом месте – криминальная теледрама Dexter, которая окрасила воду в фонтанах в красный цвет. Я не знаю, как им удалось договориться с чиновниками, но удивление («реки крови!») и сарафанное радио обеспечены.
dexter_1.jpg

На четвертом месте – журнал Forbes c предложением либо становиться офисным жополизом, либо читать Forbes.
Хорошо найдена болевая точка целевой аудитории.
forbes.jpg

На трьетьем месте – информационный телеканал CNN, который выставил дорожные знаки с тем же предупреждением, но немного раньше официальных. Реклама очень внятно доносит сообщение бренда. (Моя любимая байка о CNN: военное ведомство США подготовило секретную операцию в Африке. Под покровом ночи американская армия высадилась на африканское побережье. И первые, кто их встретил на месте дислокации, были прожекторы и камеры CNN.)
cnn_2.jpeg
cnn_3.jpg

На втором месте – The Economist за умные шутки на бигбордах. А также «За годы отличного труда». Я не нашла в интернете ту легендарную рекламу, когда на бигборде не был подписан рекламодатель, но все с удивлением (а это было первая в истории реклама без называния бренда) узнавали The Economist по «загнутому» бело-красному уголку. Кроме нее The Economist делал много революционного, по умолчанию считая, что его целевая правильно поймет самую неоднозначную шутку. Как например, «Я не читаю The Economist».
the_economist_trainee.jpg
the_economist_lightbulb_0.jpeg
preview_600_557.jpg
preview_600_909.jpg

Первое место отдаю ситуационно – накануне просмотренному фильму «Игры власти» за репутационный менеджмент традиционной журналистики перед лицом блоггерской угрозы. Хотя в конце они подружились, и блоггерша оказалась тоже достойным персонажем, понятно, кто главный. То, что художественные фильмы, книги и телесериалы могут создать самый качественный пиар понимают многие. Поэтому снимают фильмы о социальных сетях и пишут романы о телевидении.
igri_vlasti.jpg

Ольга Ваганова, руководитель направления репутационного менеджмента экспертной группы Квенди

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter