Июль 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 22, 2009

«Полина» запускает рекламную кампанию, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Женский еженедельник «Полина» начал рекламную кампанию/ Об этом сообщила пресс-служба «Эдипресс Групп» (выпускает журнал «Полина»).

Кампания стартовала 20 октября 2009 года и в ней задействованы телеканалы «ТРК Украина» и «Макси ТВ», радиостанция «Народное Радио» радио  Nostalgie, «Гала радио».
Остальная часть рекламной кампании «Полины» пройдет в собственных изданиях «Эдипресс Групп» общим тиражом 570 тыс. копий.

Суммарно заявленный пресс службой бюджет кампании - $700 тыс. В каких долях бюджет распределяется на бартер и "живые" деньги пресс-служба не сообщает.

Целевая аудитория журнала – женщины в возрасте от 20 до 45 лет. По сравнению с волной ММI 2008 / 1 + 2008 / 2 в этом году аудитория одного номера выросла на 12% и составила 325 160 человек. 

Напомним, в сентябре, «Эдипресс Групп» запустил спецвыпуск журнала «Полина» под названием «Сильные чувства», который выходит 1 раз в 2 недели. Его запуск сопровождался рекламной кампанией, бюджет которой не разглашается.

В сентябре «Эдипресс Украина» уже запустил спецвыпуск журнала «Юная Леди» о кумирах тинейджеров на русском языке — под названием «Твои кумиры».

Журнал «Полина» издается с 2006 года медиакомпанией «Эдипресс Украина» (www.edipresse.com.ua), подразделением «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах (www.edipresse.com). Слоган журнала: «Радость каждый день». Тираж составляет 155 000 экз.  Цена (рекомендованная) – 2,95 грн. Объем –  от 60 стр. Периодичность – еженедельно.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter