ћарт 26, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
<< ћарт ’19 >>
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
    
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ќо€брь 12, 2009

ёрий  огут€к о разрыве StarLightMedia и Ђ»нтер-рекламыї, - ЂћедиаЅизнесї

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

”правл€ющий партнЄр компании «—фера-“¬» ёрий  огут€к прокомментировал решение группы StarLightMedia о самосто€тельных продажах рекламного времени на своих каналах. 

«–ынок станет более сбалансированным.  онкуренци€ – это всегда позитив и она сбалансирует интересы участников рынка, - каналов, рекламодателей, домов продаж… »скусственных цен на рынке не будет  - они будут определ€тьс€ спросом и предложением. ¬едь, если все интересы свод€тс€ в пользу одного игрока, как это было до недавнего времени, - это не нормально», - сказал господин  огут€к «ћедиаЅизнесу».

Ќа вопрос, каких аль€нсов можно ожидать на рынке, ёрий  огут€к ответил: «“еперь очередь за тактическими ходами. 1+1  в принципе не может в серьезные аль€нсы входить, - это будут лишь ситуативные договоренности… „то касаетс€ «”краины», - то они, наверн€ка, будут искать комбинированные аль€нсы и не будут жестко прив€зыватьс€ к какому-то союзу».

11 но€бр€ ≈лена ‘ранчук, председатель наблюдательного совета группы каналов ¬иктора ѕинчука (Ќовый канал, ICTV, —“Ѕ, ћ1, ћ2, QTV) на пресс-конференции за€вила про объединение каналов под названием StarLightMedia и переход на самосто€тельные продажи рекламного времени на своих каналах.

 омментиру€ это решение StarLightMedia, гендиректор «ќтличной рекламы» (входит в «»нтер-рекламу») ќлег ѕавленко сказал, что усиление конкуренции приведет к снижению цен на телерекламу.  

¬ статье упом€нуты:  огут€к ёрий


ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter