Июль 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 18, 2010

Олег Попенко: «Практически все клиенты заявили планируемые медиа бюджеты на год»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Генеральный директор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко, в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о ситуации на медиарынке в начале 2010 года. 
 
- Сколько процентов клиентов вашего агентства уже определились с бюджетами на 2010 год? Насколько этот показатель лучше, по сравнению с январем 2009 года? 
- Практически все клиенты заявили планируемые медиа бюджеты на год. В среднем по группе мы видим рост около 30%. 

- Насколько в среднем ваши основные клиенты увеличили медиабюджеты в I квартале 2010 года?
- У меня еще нет точных данных о планах на I квартал. Дело в том, что распределение бюджетов по году сильно зависит от помесячной стоимости размещения, а переговоры еще не закончены. Однако уже понятно, что в I квартале рост будет самым большим из-за низкой базы сравнения.

- Ситуация в целом отличается от начала 2009 года? Как изменились сроки планирования рекламных компаний? 
- Мы вернулись к докризисному режиму планирования. Мы работаем над планами активности и условиями размещения на год. Однако и клиенты, и дома продаж извлекли опыт из кризиса и закладывают больше гибкости. Клиенты хотят минимизировать снижение скидок в случае сокращения бюджетов, а дома продаж – иметь механизмы повышения цены при росте спроса и девальвации валюты.

- Можно ли уже сейчас оценить насколько 2010 год будет лучше для медиарынка по сравнению с 2009 годом? 
- По рекламному рынку в целом рост составит 15-20%, по ТВ – 25-30%. 

- Оцените медиаинфляцию в I квартале 2010 года по сравнению с I кварталом 2009 года, исходя из условий, предлагаемых двумя основными телевизионными сейлз-хаусами.
- На ТВ фактическая инфляция в I квартале будет небольшой – до 15%. Спрос сильно увеличится, но дома продаж смогут удовлетворить его, продавая больше рейтингов. Как следствие, уровень распроданности инвентаря может увеличится в два раза и достигнуть исторического максимума для I квартала - более 80%.

- Какие категории рекламодателей, из тех, что в большей степени сократили свои медиабюджеты в 2009 году, вернулись в I квартале 2010 года?
- Мы пока не видим большого отличия в росте по категориям. 

В статье упомянуты: Попенко Олег


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter