Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 8, 2010

«Медиаринг»: Андрей Таранов о развитии медиарынка в 2010 году

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В эфире делового телеканала UBC прошла программа «Медиаринг» на тему «Прогноз развития рынка медиа в 2010 году в Украине». Управляющий партнeр консалтинговой группы KWENDI Андрей Таранов и ведущий программы Андрей Андрющенко обсудили прогнозы развития рынка медиа на 2010 год.

По мнению Андрея Таранова, в целом объем роста медиарынка в 2010 г. сложно спрогнозировать на данный момент из-за ряда экономических и политических факторов. Однако, учитывая слабый  рост ВВП в Украине, эксперт прогнозирует, что объем  рекламного рынка Украины вырастет незначительно, в пределах 10%.




Андрей Таранов рассказал о том, как изменение структуры продаж телерекламы в сторону увеличения центров влияния на ценообразование повлияет на рынок рекламы и сами телеканалы. Среди позитивных тенденций эксперт назвал повышение качества продаж и повышение прозрачности телеканалов для рекламодателя.



О программе «Медиаринг»:

«Медіаринг» —  еженедельная аналитическая телепрограма, посвященная актуальным проблемам рынка медиа и маркетинга в Украине. Участники программы — ведущие эксперты рекламного рынка, топ-менеджеры украинских компаний, главы отраслевых ассоциаций. Автор и ведучий програмы — Андрей Андрющенко, директор медиа агентства Initiative (Группа АДВ Украина). Время эфира: среда в 21.35 (повторы: четверг в 07:20, 10:30 и др..)



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter