ћай 22, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
‘евраль 8, 2010

Ђ¬идео »нтернешнлї не договорилась с крупнейшими заказчиками, - kommersant.ru

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

ƒоговоритьс€ с группой "¬идео »нтернешнл" (¬») о размещении своей рекламы на телевидении пока не удалось не только компании Danone, но и вход€щим в двадцатку крупнейших рекламодателей ћ“—, Unilever и "Ѕалтике". ¬» не готова размещать их рекламу на тех услови€х, что обещали им рекламные агентства. —толкнувша€с€ с теми же проблемами компани€ Kraft Foods была вынуждена прин€ть услови€ селлера.

ѕродающа€ рекламу в эфире 13 федеральных телеканалов ("ѕервый", "–осси€ 1", —“— и др.) группа "¬идео »нтернешнл " пока не закрыла сделки по размещению рекламы на “¬ в 2010 году с компани€ми Unilever, MTC и "Ѕалтика", рассказал в минувшую п€тницу гендиректо𠬻 —ергей ¬асильев. –анее ¬» признавала, что до сих пор не может договоритьс€ о размещении на “¬ рекламы другого крупного заказчика — Danone . ѕо словам господина ¬асильева, с Unilever, ћ“— и "Ѕалтикой" возникли схожие проблемы: их агентства обещали существенно улучшить услови€ закупок, которые ¬», однако, не может удовлетворить. "„ем руководствовались эти агентства, когда предлагали такие ценовые услови€, мне непон€тно!" — недоумевает —ергей ¬асильев.

¬ 2008 году Unilever потратила на закупки телерекламы, по оценке AdIndex, $131,8 млн, Danone — $118 млн, ћ“— — $83,3 млн, "Ѕалтика" — $50,9 млн.  омпании вход€т в двадцатку крупнейших рекламодателей, на которую в 2008 году, по данным аналитического центра "¬идео »нтернешл", приходилось до 49% всех расходов на телерекламу, в 2009-м — уже 54%.

¬се перечисленные рекламодатели в прошлом году проводили тендеры на медиасервис. ¬ результате Danone перевела свой бюджет из вход€щего в группу јƒ¬ агентства MPG в Mediaedge:cia (Group M). «а закупки телерекламы дл€ "Ѕалтики" с этого года отвечает уже не MediaCom (Group M), а APR Media Services (Optimum Media OMD Group). ћ“— отказалась от услуг группы "ћаксима" (имеет с ћ“— общего акционера — ј‘  "—истема") в пользу MPG. Ќаконец, Unilever итоги тендера еще не подвела, но, как утверждают участники рынка, в финал вышли действующий медиапартнер Initiative и агентство PHD (BBDO Russia Group).

¬ Danone и Group M проблемы с размещением на “¬ не комментируют. ¬ пресс-службе "Ѕалтики" подтвердили, что сделка с ¬» пока действительно не закрыта, воздержавшись от каких-либо по€снений. ¬ Optimum Media OMD Group отказались от комментариев. "ћ“— чувствует себ€ комфортно, поскольку располагает гаранти€ми со стороны агентства по закупочным ценам",— увер€ет представитель оператора »рина ќсадча€. "¬се услови€ договора с ћ“— нами исполн€ютс€,— передал через пресс-службу гендиректор јƒ¬  ирилл  оробейников.— ¬ €нваре и феврале реклама ћ“— была в эфире". ќн увер€ет, что сделка с ¬» по ћ“— будет закрыта в ближайшее врем€. —итуацию с Unilever в јƒ¬ смогут прокомментировать только после официального подведени€ итогов тендера. јналогичное за€вление сделала и представитель российского офиса Unilever »рина Ѕахтина.

ƒругой телевизионный сейлз-хаус "√азпром-медиа" (вместе с агентством "јлькасар" обслуживают Ќ“¬, “Ќ“ и "“¬ ÷ентр"), как рассказывает его гендиректор —ергей ѕискарев, пока также не договорилс€ с Danone. — Unilever, ћ“— и "Ѕалтикой" сделки либо уже закрыты, либо наход€тс€ в финальной стадии. Ќо их агентствам пришлось скорректировать различные, в том числе и ценовые, параметры размещени€, уточн€ет господин ѕискарев.

ѕока сделки не заключены, агентства закупают рекламу у ¬» по текущим ценам помес€чно, уточн€ет —ергей ¬асильев. ” рекламодателей нет другого выхода, как согласитьс€ на услови€ ¬», полагает президент группы Twiga јлександр ќганджан€н. “ак, например, уже поступили компани€ Kraft Foods (бюджет на закупки телерекламы в 2008 году — $52,7 млн) и ее агентство Starcom. ќно также обещало клиенту улучшить услови€ закупок, что затруднило переговоры с ¬» (см. "Џ" от 16 декабр€ 2009 года). "¬ итоге сделка по Kraft Foods была закрыта в рамках нашей ценовой политики",— констатирует господин ¬асильев.

—ергей —оболев,  оммерсантЏ


ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter