Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июль 8, 2010

ТОП-10 каналов и программ по итогам первого полугодия

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

По результатам первого полугодия 2010 года первое место в ТОП-десятке телеканалов, по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тысяч, занял телеканал «Интер». Второе – ТРК «Украина». На третьем – СТБ. Но если СБТ и «Украина» увеличили свои показатели, то лидер «Интер» – позволил конкурентам «откусить» 1,1% своей доли. Пионер в топе по молодежной аудитории «14-49, 50 тыс+» – «Новый канал» потерял 1,3%. Телеканал СТБ, который в 2010 году перешел на продажи по аудитории «14-49, 50 тыс+», повысил свою долю на 0,8% по сравнению со вторым полугодием 2009 года. Впрочем, большинство каналов закрепили свои показатели.   

В рейтинге наиболее смотрибельных программ по аудитории «18+, 50 тыс+» большинство позиций получила сериальная продукция «Интера», ее же «Подробности» и проект телеканала СТБ - «Україна має талант-2». По молодежной аудитории «14-49», которую некоторые рекламодатели считают более коммерчески привлекательной, безусловное лидерство за проектом «Україна має талант-2». По этой же аудитории отличные показатели собирали юмористические проекты «Пороблено в Украине», «Вечерний квартал» и шоу «БУМ» (производство «Интера»). Хорошие рейтинг и долю телеканалу «1+1» также дало реалити-шоу «Міняю жінку».

Остальные показатели – в таблицах.   

 pivricca.jpg

 14-49.jpg

1polug.jpg

talantpr.jpg

Примечание:
Данные: GfK-Ukraine, Коммуникационный альянс
Обработаны для МедиаБизнеса экспертной группой Kwendi

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter