Июль 16, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Июль ’19 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Август 25, 2010

Немецкому бизнесу не хватает специалистов по Facebook и Twitter, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Немецким компаниям не хватает организационного опыта работы в сфере социальных медиа. Собственный отдел по работе с этим маркетинговым инструментом на сегодня имеют лишь 5% компаний страны. Основную ставку большинство предприятий делают на Facebook и Twitter. Об этом сообщает блог на сайте немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung .

К таким выводам привел опрос «Social Media Governance» в Германии, проведенный PR-агентством Fink & Fuchs совместно с Университетом Лейпцига и специализированным журналом для специалистов по работе со СМИ «Pressesprecher».

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 1000 пресс-секретарей Германии, уже 54% всех организаций страны (как частных, так и государственных) используют социальные медиа. Еще 14% компаний планируют внедрить инструментарий социальный сетей в собственной работе в следующем году. Только около трети фирм подобных планов пока не имеют.

Несмотря на высокий интерес немецких компаний к социальным медиа, опыт работы с их инструментарием у специалистов, в среднем, слишком мал. Только лишь 6% компаний имеют опыт работы с социальными медиа более трех лет. Однако именно их данные позволяют судить об эффективности таких инструментов. Как показывает опрос, чем дольше организация использовала социальные медиа как инструмент, тем выше в ней оценивают их эффективность.

На данный момент, в основной массе компаний работой с социальными медиа занимается отдел PR (46%), в чуть меньшем количестве организаций – отделы рекламы и маркетинга (37%).

Среди использованных инструментов в лидерах – Facebook (31,4%) и Twitter (25,3%).

Как сообщал ранее «МедиаБизнес», в компании Exact Target (США) в ходе проведенного опроса пришли к выводу, что пользователи, наиболее активные на платформе микроблогов Twitter, в три раза сильнее влияют на репутацию бренда в сети, нежели среднестатистические онлайн-клиенты.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter