Апрель 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Ноябрь 8, 2010

«Forbes Украина» назвал рекламные расценки (Обновлено)

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Первый журнал Forbes в Украине будет выпущен в марте 2011 года. Но появление данного бренда вызвало немалый интерес на рынке. По планам ИД УМХ «Forbes Украина» должен выйти на самоокупаемость на протяжении следующего года. Однако вполне возможно, что это произойдет и в марте. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сообщила Татьяна Ефименко, генеральный директор крупнейшего издательского дома «Украинский Медиа Холдинг».

«Но, исходя из того, что происходило, когда стало известною, что мы будем делать этот проект, мне кажется, что мы выйдем на самоокупаемость чуть ли не с первого номера. Такого количества звонков от журналистов, редакторов, бизнесменов от людей, которые уже готовы давать рекламу я не видела никогда в жизни», – отметила госпожа Ефименко.

Рекламная служба издания уже заключила 3 крупных контракта, также ряд сделок находятся на финальной стадии переговоров.

Стоимость рекламной полосы в украинском Forbes составит 64 тыс гривен. Объем первых номеров журнала – 140-180 страниц. Формат: А4. Периодичность выхода: ежемесячно.Тираж от 20 тыс.

Руководитель отдела рекламы журнала Forbes в Украине Неля Чернышук прогнозирует, что в марте 2011 года возможен дефицит премиум позиций в Forbes.

«Такая реакция рынка довольно понятна и просто объяснима – размещение рекламы в Forbes – действенное медиарешение для любого рекламодателя, возможность повлиять на взгляды и решения самой авторитетной аудитории», – говорит Неля Чернышук.

Директор по стратегическому маркетингу компании «Media Invest Group» Наталья Бойко полагает, что сейчас прогнозы относительно успешности издания делать рано.

«Я искренне желаю коллегам успеха и реализации намеченных планов. Деловой сегмент нуждается в сильных игроках, а аудитория в качественном контенте. Оценить перспективы проекта на украинском рынке можно будет после выхода в свет хотя бы 2-3 месяца. Реклама в первых номерах – это кредит доверия к международному бренду, дальше все зависит от того, будет ли взята эта высота и найдет ли проект свою аудиторию в Украине», – отметила она.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря главным редактором Forbes в Украине станет Владимир Федорин. До этого он был первым заместителем главного редактора российского Forbes. 

 ffffffffffffffffff.jpg

United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания, один из ведущих игроков на украинских рынках прессы, радио и интернет. С мая 2008 GDR компании котируются Франкфуртской фондовой биржи, в 2014 году планирует выйти на IPO. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане. Президент компании Борис Ложкин.

Forbes Media
состоит из журнала Forbes и Forbes.com - веб-сайта №1 деловой направленности. В среднем в месяц Forbes.com читают более чем 18 миллионов человек. Компания издает Forbes и Forbes Asia, аудитории изданий по миру превышает 6 миллионов читателей. Также компания издает приложения ForbesLife и ForbesWoman. Журнал Forbes выходит по лицензии в следующих странах: Индия, Индонезия, Израиль, Китай, Корея, Латвия, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Турция и Хорватия. Другие веб-сайты Forbes Media: Investopedia.com; RealClearPolitics.com; RealClearMarkets.com; RealClearSports.com; и Forbes.com сеть блогов о бизнесе и финансах. Вместе с Forbes.com, эти сайты покрывают 40-миллионную аудиторию каждый месяц.

Татьяна Харченко. 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter