»юнь 18, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
<< »юнь ’19 >>
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
     
12
13
21
23
27
28
29
30
ƒекабрь 29, 2010

StarLight Media и Ђ»нтер-рекламаї снова вместе (ќЅЌќ¬Ћ≈Ќќ)

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

 онфигураци€ телерекламного рынка 2011 года помен€лась, а точнее - вернулась к модели 2009 года.  ак стало известно «ћедиаЅизнесу» из собственных источников, сегодн€ крупнейшие продавцы телевизионной рекламы StarLight Media и «»нтер-реклама» договорились о совместных продажах в следующем году. Ќапомним, ранее звучали за€влени€ об аль€нсе в гр€дущем году между «»нтер-рекламой» и «1+1» . ќднако, похоже, что за несколько дней до Ќового года, рекламный аль€нс-2011 кардинально изменилс€.

јндрей ѕартыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMediа не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
√ендиректор «ќтличной рекламы» (входит в «»нтер-рекламу») ќлег ѕавленко также отказалс€ от комментариев.

«я также как и вы слышал такие слухи, но € не €вл€юсь участником этого переговорного процесса, поэтому не хотел бы его комментировать», - за€вил он.

ќднако в агентствах о новом союзе уже оповещены.

«—корее всего, этот союз приведет к тому, что коллеги из StarLight Media и «»нтер-рекламы» постараютс€ подн€ть рынку цены. ¬ 2010 году они воевали друг с другом и в результате мы получили недостаточный рост цен в начале этого года и - как следствие - аномальную заполн€емость в первой половине года. “еперь им не что не помешает подн€ть цены. ≈динственный вопрос – как это будет происходить? ¬едь больша€ часть наших клиентов уже заключили сделки на следующий год», - говорит ёли€  арпушина, директор по медиа-баингу и развитию рекламного агентства AITI/Carat.

ќднако, возможно, предлагать новые услови€ продавцы телерекламы будут тем, кто еще не успел заключить договора на следующий год.

Ќа сегодн€шний день дол€ каналов, которые обслуживает «»нтер-реклама» (»–) и SLM, это – больше половины рынка. —оответственно, вместе именно они станут очень вли€тельными «законодател€ми» ценообразовани€ на телерекламном рынке.

«Ќа рынке состо€лась консолидаци€ с доминирующей долей около 70%. “еперь каналы «1+1» и “–  «”краина» станут донорами. Ќа них группы, которые заключили союз, будут строить свой  power ratio (отношение доли канала в рекламных бюджетах рынка к доле канала в аудитори - ћЅ)», - отметил ћЅ участник рынка, который пожелал остатьс€ неназванным.

Ќапомним, ранее каналы группы ¬иктора ѕинчка уже продавали свои рекламные возможности совместно с «»нтер-рекламой» около 10 лет (с небольшим перерывом в 2004 году - ћЅ). Ќо, в 2009 группа каналов ѕинчука огласила о создании собственного дома продаж Star Light Sales.

“огда эксперты рынка говорили, что «разрыв» произошел из-за высоких и неудовлетворенных амбиций двух групп. ¬ долговечность возобновленного союза многие не вер€т и сейчас.

«” них было столько раундов договоренностей, взаимных обид и амбиций и, что самое интересное – эти амбиции оправданы с обеих сторон…ƒумаю, сейчас им т€жело будет найти форму сотрудничества», - говорит, участник рынка, который пожел остатьс€ неназванным.

“ать€на ’арченко.


 



ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter