Апрель 22, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 25, 2011

Константин Ников: «По итогам 2010 года мы выросли более чем на 40%»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

«Мы выходим на уровень докризисного 2008 года», - говорит управляющий директор агентства Media Direction Константин Ников. По его словам, в 2011 году он ставит перед агентством цель расти быстрее рынка. В интервью «МедиаБизнесу» господин Ников оценил «плюсы» и «минусы» образовавшегося в конце прошлого года альянса на рекламном рынке, дал свои прогнозы касательно активизации разных категорий рекламодателей, вероятности запрета на рекламу пивных брендов, а также рассказал о планах Media Direction.

- Каким был 2010 год для Media Direction? Насколько увеличились доходы агентства?
- Прошедший год был очень успешным. По итогам 2010 года, мы выросли более чем на 40% и выходим на уровень докризисного 2008 года. Наша цель на 2011 год, как и в прошлые года, расти быстрее рынка.

- Константин, как Вы оцениваете новую конфигурацию на рекламном рынке?
- Все новое – это хорошо забытое старое, это та же конфигурация сил,  которая уже была на рынке на протяжении нескольких  лет, кроме 2010 года. Поэтому для нас в этом объединении мало нового.  Из позитивных моментов можно отметить долгосрочный альянс – 3 года, что позволит стать рынку более предсказуемым и менее хаотичным. С другой стороны, отсутствие реальной конкуренции на рынке ТВ рекламы может привести к более резкому повышению цены.

- Вы уже видели их совместное предложение. Насколько оно устраивает ваших клиентов?
- У нас еще нет ни одного ценового предложения от нового альянса, поэтому пока рано что-либо комментировать.

- У какого сегмента рекламодателей в целом больше всего вырастут бюджеты, если говорить обо всем рынке?
- Мы думаем, что фармацевтический сегмент продолжит свой рост, также предполагаем рост  сегмента FMCG, в частности Food&Drinks. Возможен рост сегмента финансовых услуг и других категорий, связанных  с возможностью получения кредитов.

- Как рекламные бюджеты распределяются по медиаканалам в вашем агентстве?
- ТВ  - 70%, 13%  - наружная реклама,  пресса – 10%, интернет – 5% и радио – 2%.

- Какой по Вашим подсчетам будет медиаинфляция в этом году?
- По нашим оценкам, среднегодовая медиаинфляция может достигнуть 30%.

- А Вам не кажется, что это слишком оптимистическая оценка, учитывая правки в Налоговом кодексе?
- Я не слышал, чтобы кто-либо из-за этих правок решил отменить или сократить  рекламную активность. Безусловно, рост рекламного рынка, в основном, зависит от экономической ситуации в Украине, а не от принятия нового Налогового кодекса.  В Украине телевизионный рынок такой же нестабильный, как и экономика в целом. У него то «минус» 60%, то «плюс» 30%.

- Но ведь было пару лет, когда рост составлял 30%.
- Рост в 30% я тоже не отношу к стабильности, хотя это хорошо и характерно для развивающегося рынка. Стабильность будет тогда, когда рынок будет расти в пределах 10%.

- На рынке некоторые игроки полагают, что Media Direction и Optimum Media довольно сложно будет вести согласованную политику совместных закупок. Как вы это прокомментируете?
- А никто и не думал, что будет легко. У нас разные подходы, но в них нет противоречий. Разумеется, налаживание совместной работы также займет какое-то время.  Но мы уверены, что это решение принесет много пользы: как агентствам, так и клиентам. Первый шаг уже сделан.

- Назовите основных клиентов, с которыми будете работать в 2011 году.
- По поводу новых клиентов, ничего не могу сказать, пока идут тендера.  В 2011 мы продолжим сотрудничество с ключевыми партнерами, такими как «Славутич Карлсберг Груп», Ferrero, Oriflame, Honda, PokerStars, Viasat и др.

- Насколько реально, что рекламу пива запретят в 2011 году?
- Я не исключаю того, что могут появиться ограничения в рекламе пива. Например, ограничения по времени выхода и содержанию рекламы. Думаю, что полного запрета рекламы пива на ТВ не следует ожидать в ближайший год.

- В интервью «МедиаБизнесу» Татьяна Попова заявила, что все пивные бренды должны рассматривать интернет как канал №1. Вы согласны с таким утверждением и считают ли так сами пивные бренды?
- Канал №1 вряд ли, но важный канал – точно! В Уанете можно делать очень много разноплановых проектов для разных аудиторий.  И отдельно хочется выделить проекты с интеграцией ТВ и онлайн-каналов, как одно из самых приоритетных направлений развития медиа в 2011 году. 
Мы уже убедились, что это работает на примере нескольких проектов, один из которых Tuborg.VІDЕО.FUN.І.Я. Мы делали его совместно с «Новым каналом».  Для этой передачи непрофессиональные музыканты записывали клипы и выкладывали их на сайте телекомпании. Далее на сайте было организовано голосование, победители которого получили возможность снять профессиональный клип совместно с командой «Нового канала».

- Готовы ли крупные рекламодатели размещать свои рекламные кампании полагаясь только лишь на Уанет?
- Это очень зависит от направленности бизнеса. Если мы говорим об FMCG, то пока скорее нет. Клиенты еще не готовы полностью отказаться от телевидения. Причем, пока не готовы даже те бизнесы, которые тесно связаны с онлайн.  Доля интернета растет, но говорить про него как про основной (лидирующий) медиаканал, какой-либо кампании национального охвата, пока рано.
Кроме того, если необходимо повысить узнаваемость бренда, без ТВ рекламы пока обойтись нельзя.

- Кому из своих клиентов Вы будете рекомендовать обязательно активизироваться в социальных сетях?
- Конечно же, молодежным брендам (в социальных сетях сейчас преимущественно их ЦА), представителям индустрии развлечений,  автоиндустрии, производителям пива и косметики.

- Вам когда-нибудь предлагали продать Media Direction?
- Это скорее вопрос к акционерам холдинга. Знаю только, что на данном этапе предложения подобного рода мы не рассматриваем. 

- Как Вы видите Media Direction в ближайшем будущем?
- У Media Direction не стоит задача быть самым крупным агентством. Мы хотим быть лучшими в плане услуг и качественного сервиса. Наш фокус –  это результаты бизнеса наших клиентов.

Татьяна Харченко.

В статье упомянуты: Ников Константин


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter