Июль 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 11, 2011

Рынок избрал единого исследователя «наружки»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Индустриальный комитет наружной рекламы определил компании, которые будут проводить индустриальное исследование рынка. Ими стали – Doors Consulting и «Коммуникационный альянс». Эту информацию «МедиаБизнесу» подтвердил Сергей Смоляр, директор Doors Consulting.  «Мы действительно выиграли тендер, – заявил он «МедиаБизнесу». – Сейчас ведем переговоры с Индустриальным комитетом наружной рекламы и будем заключать договора».

Как сообщалось ранее, тендер ИКНР огласил в конце 2010 года. Главными претендентами на роль единого рыночного исследователя в нем были исследовательские компании – UMM и Doors Consulting. Однако ИКНР заявлял, что в тендере могут принимать участие все желающие.

По словам Сергея Смоляра, годичная стоимость исследования вместе со всеми мониторингами может составить порядка 4 млн грн.

Также сейчас обсуждается: как долго победитель тендера будет проводить исследования. Ранее сообщалось, что компании получат возможность проводить исследования в течение двух лет.

«Мы в процессе переговоров, поэтому о конкретных часовых рамках говорить тяжело. Теоретически – да – это контракт на два года с возможностью его пролонгации», - отметил господин Смоляр.

Напомним, комитет наружной рекламы был создан в конце минувшего года. В его состав вошли операторы наружной рекламы – BigBoard, «РТМ-Украина», «Gallery Украина», «Луверс», «Прайм групп» и Perekhid Outdoor и рекламные группы групп – Publicis Groupe Ukraine, GroupM, «MasterAd Украина», «АДВ Украина», Optimum Media и Media Systems.

По прогнозам Doors Consulting, в 2011 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении будет 1-1,2 млрд грн.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter