Февраль 23, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июнь 3, 2011

Финал «Холостяка», где Чмерковский сделал выбор, собрал рекордные показатели, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Финальный эпизод шоу «Холостяк» на телеканале СТБ собрал самые высокие показатели телесмотрения за всесь первый сезон. Программа за 2 июня по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тысяч собрала долю 31,1%, рейтинг 9,2%. По аудитории 14-49: рейтинг 9,61%, долю 32,77%, по аудитории 18-54 лет рейтинг составил 10,21%, а доля 32,67% (города 50 тыс.+).

Во вчерашнем выпуске Холостяк - Максим Чмерковский, определил победительницу шоу, которой сделал предложение руки и сердца. Ею стала Александра Шульгина.

В следующий четверг на СТБ выйдет последний выпуск ток-шоу «Холостяк. Как выйти замуж?», гостем которого станет Максим Чмерковский.

Недавно СТБ также объявил о начале подготовки к съемкам и отбору участниц второго сезона романтического реалити-шоу «Холостяк». Выход в эфир запланирован на весну 2012 года. 25 претенденток на участие в проекте будут отбираться путем открытого кастинга. 

 __02.06.11.jpg

Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.   

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс.+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, по  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. Сайт: stb.ua

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter