Декабрь 12, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 5, 2011

В помощь госпрессе

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию. Зачем читать «Советы» маркетинг-директорам и рекламным агентствам? Первое, - всегда можно распечатать и отправить по факсу или по электронке в районные газеты, с которыми вы работаете. Второе - понять «узкие» места, (например, с документооборотом), которые могут у вас возникнуть при размещении.

Итак, «Советы для районных газет»

На что обращать внимание при составлении прай-листа (расценки на рекламу в районной газете)
Прайс лист печатается на фирменном бланке издания, с указанием даты введения цен на рекламу. Он содержит следующую информацию:
• Тираж
• Периодичность выхода (указать все дни выхода газеты и номера с ТВ)
• Способы распространение газеты (наименование района)
- подписка — указать тираж в экземплярах или в %
- розница — указать тираж в экземплярах или в %
- бесплатное распространение — указать тираж в экземплярах или в %
• Формат издания
• Цветность
• Количество полос
• Целевая аудитория (кто читает газету).Если есть данные по исследованиям аудитории (по,возраст,
соц.статус, доход-указать со ссылкой на компанию исследователя)
• Стоимость в рознице / по подписке
• Стоимость размещения рекламы в газете:
- за кв.см. или за мин. модуль (если модули, то размер модуля и к-во модулей на полосе)
- пиар (информационные/текстовые сообщения), модульная реклама или платные объявления
• Скидки и наценки на размещение рекламы
• Окончательный срок подачи макетов и рекламной информации
• Технические форматы подачи макетов, указывать ширину колонок.
• Контактные данные: телефон,факс, E-mail - с указанием контактного лица
• Указывать на какой системе налогообложения организация (плательщики НДС или нет)

Этапы работы с рекламным агентством или клиентом

Следует понимать, что:
Прямой клиент — это юридическое/физическое лицо, которое размещает собственную рекламу
Рекламное агентство (РА) — представитель прямого клиента, которое занимается размещением рекламы.
Основным источником дохода рекламного агентства является разница (скидка) между стоимостью рекламы
для прямого клиента и стоимость для РА. Рекламное агенство самостоятельно занимается изготовлением
макета. Очень часто размещает рекламу прямого клиента в нескольких изданиях, тем самым экономя время
клиенту. Поэтому рекламное агентство заинтересовано в большей скидке, чем прямой клиент

Итак, если РА позвонило в газету -
1. ПРЕДОСТАВИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ СКИДКУ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ С ПЕРВОЙ ЖЕ ПУБЛИКАЦИИ (а не со 2-ой публикации или с 5-ой или 8-ой. Убрать непонятные скидки). Для это необходимо согласовать прайс-лист со скидками у учредителя (местной госадминистрации) о скидках для рекламных агентств.
Решение редколегиии по скидке утверждается приказом редактора и согласовывается учредителем.
2. Принять заявку на размещение рекламы
3. Заключить договор
4. Выставить счет и одновременно со счетом сбросить по факсу акты выполненных работ/большинство киевских рекламных агентств не будут производить предоплату при отсутствии акта/это связано с новым налоговым законодательством - без актов заказчик не может взять суммы на расходы. Учитывая то, что акты от коммунальных изданий получить сложно, лучше их иметь в наличии до оплаты.

Сергей Чернявский, член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы. Составлено при помощи ведущих рекламных агентств Украины по работе с региональной прессой.

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter