Декабрь 10, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 10, 2011

Семь важных вещей о цифровом паблишинге

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

С тех пор как Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, массовое распространение печатного слова была призвано информировать, просвещать, развлекать и улучшать мир. Печатное слово хорошо зарекомендовало себя на протяжении веков, но с появлением новых технологий, и особенно Интернет, в общение людей было добавлено новое измерение.

Сегодня, электронный паблишинг, являясь новым эквивалентом печатного слова, развивается быстрее, чем вы можете перелистнуть эту страницу.

Развитие любой новой технологии неизбежно вызывает вопросы. Для издателей и для тех, кто печатает, не будучи профессиональным издателем,  нужно помнтить о следующих моментах.

Вещь №1. Электронный паблишинг является экономически эффективным, для него не существует границ,  но он не может полностью заменить принт

Переход от печатных изданий на цифровые, - не есть ни призыв, ни рекомендация, ни совет или заманчивое предложение. Скорее, использование цифры - это способ объединить лучшее из обоих миров – офлайн и онлайн. Сила Интернет, безусловно, в том, что это свободная среда, без границ, с молниеносной доставкой контента, среда, которая повышает релевантность материалов посредством ссылок на связанную информацию. Тем не менее, ни один экран в мир не подарит ощущение, которое испытываешь, расположившись удобно в кресле и наслаждаясь свежим номером газеты.

Цифра – это хорошее дополнение к печатным СМИ, но появление Интернет не означает, что книжная полка вышла из моды.

Цифровое издательство еще не изменило производственные процессы, необходимые для создания каталогов или журналов, и вряд ли в ближайшее время потребует каких-либо значительных изменений в организации издательского производственного цикла.

 Вещь №2. Цифровые версии улучшают лояльность читателя.

Статистика ведущих digital-publishing провайдеров Европы и США, которые в день преобразуют десятки и даже сотни тысяч страниц, показывает, что электронные издания - это мощный способ удерживать интерес своих читателей, повышая лояльность к бренду.

Например, у известного европейского провайдера статистика отказов держится на уровне 18 %. Это означает, что более чем четверо из пяти читателей переходит к стр. 2, после открытия первой страницы журнала. Большинству веб-сайтов в борьбе за снижение показателя отказов не удается опуститься ниже 40%. Статистика, просмотров страниц профессиональных журналов на платформе IZDAI24 показывает, что 90-94% читателей, просматривают 100% страниц номера.

Вещь №3. Использование цифровых изданий увеличивает охват

Любую фразу из контента  издания обязательно найдет поисковик. По статистике зарубежных провайдеров минимум 5% читателей приходит с поисковых серверов.

Вещь №4. Цифровые издания позволяют просто и с минимальными затратами связывать онлайн-каталоги, брошюры или рекламу в журналах с интернет-магазином.

Некоторые цифровые каталоги европейских ритейлеров и компаний из сферы услуг генерируют до 60% доходов в доле онлайн продаж.

Цифровые каталоги, брошюры, акционные флаеры, связанные с интернет-магазинами, являются частью стратегии мини-сайтов в онлайн продвижении товаров/услуг, когда внимание целевой аудитории проще и быстрее сосредоточить на небольшой группе предложений, либо на одном сложном товаре, например, новой марке автомобиля.

 Вещь №5. Вы всегда в курсе, что привлекает внимание читателя

Распространение листовок, журналов и брошюр не дает возможности узнать, на что, на самом деле,аудитория обращает внимание и насколько ваше сообщение ей понятно и интересно.

Единственный способ измерения эффективности в этом случае это цифры о распространенном тираже, которые не способны обеспечить обратную связь с аудиторией, т.е. ее реакцию на ваше сообщение.

Вещь №6. Цифровое издательство дает быстрый возврат инвестиций.

Производство и доставка цифровых версий - практически бесплатна. Анализ традиционных издержек на печать и доставку показывает, что 5% офлайн-аудитории трансформированной в онлайн-аудиторию уже возвращают среднюю стоимость подготовки цифровых версий.

Цифровые версии вручили издателю новый источник доходов – доходы от интерактивной или рич-медиа рекламы. Ссылки с рекламных блоков на сайты рекламодателей или размещение 1-го видео в интро-зоне цифрового издания, способны окупить затраты на подготовку цифровой версии.

Вещь №7. Простота использования digital – ключ к успеху

С появлением цифрового издательства издатели, специалисты по поисковому маркетингу и медиа-консультанты в унисон твердили, что контент решает все. Нельзя не согласиться, действительно – контент наиболее важная составляющая паблишинга. Но качество контента не будет иметь никакого значения, если целевая аудитория не может получить простой доступ к публикациям. Сотни диджитал-медиа проектов провалились на «последней миле», когда не смогли конечным пользователям обеспечить простой и удобный доступ к контенту.

Александр Пестунов, IZDAI24 

 

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter