Июнь 17, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 3, 2011

Порядок в наружной рекламе, при желании, навести легко

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Начну с вопроса – устраивает ли вас текущая ситуация в наружной рекламе? Надеюсь, что нет – иначе нам не по пути. Эта колонка для тех, кто хочет избавиться от хаоса в наружной рекламе, и заинтересован в развитии рынка.

В начале лета мы предложили рынку уникальную веб-платформу и нас поддержали. Известные операторы внедрили новые технологии на своих сайтах. Этим шагом они оптимизировали ряд бизнес-процессов у себя, при этом открыв клиентам быстрый и удобный способ решения практических задач. Пришло время, когда уже можно говорить об успешности данной модели. Однако нужно идти дальше.

Мы провели опрос рынка для оценки долей двух условных групп клиентов у владельцев плоскостей. Оказалось – более 70% их клиентов самостоятельно планируют рекламные кампании.

Учитывая это, мы задумались помочь специалистам рынка, подняв вопрос о необходимости разработки единых стандартов, которые давно нужно было внедрить и спокойно работать.
 
Приведу простой пример. Уже анонсирована новая система продаж, а на рынке, как и прежде, нет самого простого – единых стандартов характеристик рекламных плоскостей. Шесть операторов, входящих в ИК, по-прежнему используют разные сетки, которые в свою очередь включают разные(!) форматы для стандартных щитов 6х3. Такая же печальная картина с типами, занятостью и другими данными – у каждого оператора свой «стандарт». Это, несомненно, затрудняет работу с медиа.

Сегодня, когда создан Индустриальный комитет и каждому оператору предложены новые технологии – есть практически все инструменты для кардинального улучшения медиа-сервисов в рамках Украины. При желании, совсем не сложно принять ряд единых стандартов и структурировать рынок. Такой шаг повысил бы удобство работы для всех.

Поэтому мы призываем всех участников рынка, в том числе представителей Индустриального комитета, поддержать процесс внедрения единых стандартов с целью наведения порядка и дальнейшего развития рынка.

Владимир Покрасенко, ADV.vg


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter