Апрель 23, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Ноябрь 15, 2011

«Прайм групп» провела корректировку стоимости плоскостей с учетом их рейтинга, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» первым объявил о ценах на 2012 год, которые были сформированы с использованием рейтингов Doors consulting. Об этом сообщают в компании.  

Стоимость была сформирована с учетом текущих рейтингов плоскостей, предоставленных компанией Doors consulting – единого измерителя рынка, определенного по результатам тендера Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

«Это следующий шаг в системной работе по внедрению в практику рынка использования рейтингов плоскостей и подготовке к переходу на работу по GRP, - говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп». - «Наши аналитики провели большую работу по первичной корректировке цен с учетом текущего рейтинга плоскостей. Анализу подверглись не только собственные плоскости «Прайм групп», но и те носители, которые находятся у нас в управлении».

По ее словам, это даст возможность рекламодателям и рекламным агентствам адекватно оценивать эффективность размещения.

Так же «Прайм групп» начала системную работу по внедрению в практику работы с рекламодателями зональных коэффициентов.

prise.jpg

Таким образом, стоимость конкретных плоскостей учитывает не только их рейтинг, но и их местоположение.

Как сообщал «МедиаБизнес», в ноябре этого года Фонд частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF) приобрел контрольный пакет в Tetaxes Limited, кипрском холдинге Прайм групп, одного из ведущих украинских операторов наружной рекламы.

Прайм групп — комплексный оператор наружной рекламы Украины, входящий в четверку крупнейших компаний-операторов украинского рынка наружной рекламы. Компания была создана в 2008г. Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. В октябре 2011г. в состав акционеров Прайм Груп вошел международный фонд Europe Virgin Fund L.P. (EVF). Парк собственных конструкций Прайм групп насчитывает 2300 рекламных конструкций различных форматов. Так же в долгосрочном управлении компанией находится около 5000 конструкций различных форматов в городах Украины. Прайм групп является одним из шести операторов рынка – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter